Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 884
  • 14
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 886
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.762
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.254
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Решено Пути развития для мага

Smy4enko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
68
Реакции
7
Баллы
50
Лучшие ответы
0
#1
Приветствую!
В даном моде при игре за мага можно вступить только в монастырь и стать магом огня (как в оригинале)? Или же доступен отыгрыш за мага воды (поговорив з магами воды) или за темного мага/саммонера (Ксардас)?
Хочу пройти мод исключительно магом и соответственно иметь "план действий" заранее =)
Спасибо!
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.764
Реакции
3.549
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#2
@Smy4enko, маг огня с доступом ко всем существующим заклинаниям, в том числе к заклинаниям магов воды, к магии тьмы и к магии призыва.
Что учить из заклинаний - выбираешь сам, но именно вступить в маги воды или маги тьмы нельзя.

Магия призыва расширена дополнительными навыками и можно отыграть вполне убойного призывателя.
Контроль призванных существ улучшен за счет одного из плагинов Хедина, который устанавливается вместе с модом.

Большая часть остальных заклинаний немного переделана или снабжена дополнительными эффектами.

Ещё можно попробовать отыграть монаха - мага ближнего боя. Под этот билд есть ряд любопытных посохов. Но это сложный билд, полноценно я его еще не дорабатывал и не тестировал.
 

ang1

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.637
Реакции
674
Баллы
361
Лучшие ответы
6
#3

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.764
Реакции
3.549
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#4
@valvego, по желанию.
У некоторых посохов доп.урон зависит от маны. А с другой стороны - зелья и пассивки воина могут быть гораздо профитнее.
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
278
Реакции
123
Баллы
77
Лучшие ответы
2
#5
Если выбрать разбойника и пойти в маги огня карманная кража будет расчитываться от ловкости или маны?
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.764
Реакции
3.549
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#6
@Dreamtrust, у мага огня кража рассчитывается от маны, стартовый класс значения не имеет.
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
278
Реакции
123
Баллы
77
Лучшие ответы
2
#7
Маг огня через рукопашную - мой любимый билд в Г2:НВ, в основом, выбирал мага из-за халявной руны лечения. В моде Кузнец - это вообще сильнейший билд, т.к. есть доступ к топовым доспехам и оружию вне зависимости от гильдии. В Реновации же у паладинов есть замедление, у ОнД рудная кровь и рудные мечи. Я магом еще не проходил и поэтому не знаю есть ли у него уникальные фичи, не связанные с магией, которые могут помочь рукопашнику. Если рассуждать в теории, то призыв и контроль могут значительно облегчить жизнь, единственное, хватило бы лп на прокачку силы/ловкости/владения и изучение заклинании.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.764
Реакции
3.549
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#8
@Dreamtrust, пока нет, билд монаха в планах, но еще не доделан.
Билд будет связан только с маной, никакой силы или ловкости.
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
278
Реакции
123
Баллы
77
Лучшие ответы
2
#9
В целом маг огня через ближний бой вполне играбелен, но лучше делать гибрида т.к. чистой рукопашкой более чем одного противника тяжело одолеть. Прокачать владение до 70%, включая бонусы, и дополнительно магичить. К примеру, толпы врагов лучше расскидывать массовыми заклинаниями: огненным штормом на развороте, кулаком ветра или стакать несколько кастов Бури, с Бурей, кстати, какой-то глюк, не всегда и не сразу наносится урон. А какого-нибудь тролля или босса лучше валить посохом на пару с суммонами, иначе никакой маны не хватит. Руны типа Вихря/Ледяной тюрьмы облегчают распаву напорядок, но имейте ввиду, что модификаторы урона и доп эффекты не работают в случае, если враг находится в дизейбле.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.764
Реакции
3.549
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#10
@Dreamtrust, Буря наносит половину урона врагам, у которых много ХП.
 
Сверху Снизу