Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 80
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 175
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.534
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.028
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Решено Путь проклятого-ГГ не может носить оружие с уроном по нежити, можно ли отключить?

Статус
Закрыта

vladosog231

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2024
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Так выходит что оружие получаемое по прогрессу имеет эту особенность из за чего проклятому приходится просто ждать следующего этапа, бродя с худшим эквипом, для примера приведу Клятву корсара получаемую на побережье, след меч будет с квеста Диего, которое соответственно имеет выше необходимых статов для ношения, или меч с золотой шахты на 300 ловкости, ближайшее возможное оружие будет с кладбища орков, в итоге гг носит старое оружие и сложно вывозить тот контент который подстроен под эти пухи, как вариант можно было бы добавить возможность осквернения этого оружия, для того что бы гг мог их носить, условно добавить диалог Ремусу, принести какого нибудь хабара в уплату
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.535
Реакции
1.904
Баллы
571
Лучшие ответы
583
#2
А разве у проклятого нет спец. умения для урона по призракам? Я за кулачника играл - у него было.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.897
Реакции
22.097
Баллы
1.381
Лучшие ответы
997
#3
@vladosog231, нет, это фишка Проклятого, недостатки же тоже есть. В любом случае у него умения есть.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.730
Реакции
1.070
Баллы
202
Лучшие ответы
15
#4
А разве у проклятого нет спец. умения для урона по призракам? Я за кулачника играл - у него было.
Есть, по нежити и призраком бьёт любым оружием. Намного удобнее выходит.
 
Автор
Автор
V

vladosog231

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2024
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#5
А разве у проклятого нет спец. умения для урона по призракам? Я за кулачника играл - у него было.
дело не в умении, а в ограничении по использованию оружия которое дает игра, альтернатив для проклятого нет
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.987
Реакции
4.641
Баллы
582
Лучшие ответы
272
#6
@vladosog231, вот альтернативы, которых нет:
Проклятый воин - навык "Темный клинок"
Навсегда уменьшает урон от оружия ближнего боя на 30%, но дает возможность наносить дополнительный урон по всем врагам, игнорирующий защиту. Также наносит дополнительный урон призракам. Урон зависит от твоего общего развития (уровня), а также от половины твоей основной характеристики (сила или ловкость). Формула:
5 + сила (ловкость) / 2 + уровень / 2 + Уровень посвящения * 5 + рандом от 1 до 15
(уровень посвящения - это число от 1 до 4)
Кулачник - навык "Кулак тьмы"
Заметно повышает урон, дает возможность наносить дополнительный урон по врагам, который игнорирует защиту. Урон зависит от общего развития (уровня), а также немного от силы.
Формула: 20 + сила / 2+ уровень * 2 + Уровень посвящения* 5 + случайно от 1 до 10
(уровень посвящения - это число от 1 до 4)
 

Blackmail01

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
909
Реакции
899
Баллы
186
Лучшие ответы
50
#7
@vladosog231, вот альтернативы, которых нет:
Проклятый воин - навык "Темный клинок"
Кулачник - навык "Кулак тьмы"
Да у него как я понял проблема не с нежитью и призраками, а с тем что на 300 ловкости одноручки нет подходящей для клятого воина.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.535
Реакции
1.904
Баллы
571
Лучшие ответы
583
#8
@Blackmail01, ну так мы-ж уже на общем совещании выяснили, что призраков можно и обходить до поры до времени. Есть не просят.
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.326
Реакции
453
Баллы
212
Лучшие ответы
41
#9
дело не в умении, а в ограничении по использованию оружия которое дает игра, альтернатив для проклятого нет
Орочье оружие, определенные двуруки, которые можно найти в данжах, получить от того же Хагена в 3 главе, во 2 главе купить меч у Хакона, отыскать двуручную саблю у мертвого капитана пиратов после выкапывания клада возле храма Яркендара, где через пропасть прыгать. Хватает вампиру пушек, закончил игру в мае месяце недавно лично, теряя серебрянное оружие и то что способно бить лучше по андедам ты отказываешься в сумме с одноруками и двуруками где то от 4-6 пушек, в НБ это вообще ни о чем не говорит и не ограничивает вампира, лучше игру изучать надо)
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.326
Реакции
453
Баллы
212
Лучшие ответы
41
#10
Так выходит что оружие получаемое по прогрессу имеет эту особенность из за чего проклятому приходится просто ждать следующего этапа, бродя с худшим эквипом, для примера приведу Клятву корсара получаемую на побережье, след меч будет с квеста Диего, которое соответственно имеет выше необходимых статов для ношения, или меч с золотой шахты на 300 ловкости, ближайшее возможное оружие будет с кладбища орков, в итоге гг носит старое оружие и сложно вывозить тот контент который подстроен под эти пухи, как вариант можно было бы добавить возможность осквернения этого оружия, для того что бы гг мог их носить, условно добавить диалог Ремусу, принести какого нибудь хабара в уплату
А и сложно изучить навык у Ремуса с бонусом урона по врагам? Там урон по призракам хороший будет любой пушкой ближнего боя, а до 2 главы их можно обходить, потому что стоят они по сути там, где ничего сверх ценного нет
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу