Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.396
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.808
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.329
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.075
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

[Путь Некроманта] - 1.4 RC2

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#1
Это вторая сборка-кандидат на финальную версию поделки под названием "Путь Некроманта".
Модик желательно ставить на чистый Ребаланс 1, сейвы от старых версий удалить. Игра на любых старых сейвах нежелательна. Сборка модика не тестировалась - у меня сейчас банально нет игры. Версия сложнее предыдущей, по традиции.



Изменения:
- более дорогое обучение кругам
- руна уничтожения нежити в 6-м круге
- руна шар смерти ослаблена и перенесена в 4-й круг, дабы хоть кто-то когда-то ей пользовался
- скелеты по идее должны не так яростно вырезать живность вокруг себя
- призванные скелеты должны без напоминаний атаковать больше существ чем раньше
- Сакта дороже у обоих учителей
- исправлен баг с обучением у Дагота одной из рун
- вернулись бонусы от ягод гоблина и повышен бонус от эликсира ловкости
- денежное вознаграждение при рассказе Мардуку о судьбе Тревиуса
- должны исчезнуть все бонусы при использовании любого оружия. не знаю как оно будет в действительности, но должно быть так.
- Руперт не должен по идее продавать бесконечно сыр
- Карл учит силе до 20, просто смеха ради. Также обучение ковке
- значительно ужесточены требования при вступлении в некроманты. ограничение уровня для турнира убирать не стал - все равно будет понятно, кто прошел лучше, а набрать требуемый уровень всегда интересно
- исправлял волков, где мог и увидел. если какие-то квесты с любыми волками глючат, отпишитесь...
- в продажу добавлены клинки - Хакону
- новый усиленный меч у обращенных паладинов, рыцарей и подобных им товарищей
- опыт за новых зомби из версии 1.4 RC1
- Галлахаду нужно принести 5 рекомендательных писем: от Валентино, Лютеро, Саландрила, Гербранта и Фернандо, и только тогда он будет чему-то учить.
- квест на руну пирокинеза можно взять в 4-й главе. Ксардас теперь требует не смешные 50, а 500 душ.
- Удар Уризель - пятый круг магии.
- изменил альтернативный вариант финального испытания при поступлении в некроманты
- немного уменьшены резисты монстров к магическому урону
- новая формула расчета урона - он больше зависит от интеллекта и кармы
- уменьшены резисты огненных варанов к магии
- Инубис и новый лорд тьмы невосприимчимы ни к чему, кроме магии
- усилены вызываемые зомби
_______________
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#2
Ссылка:
depositfiles.com/files/863avr4l9
Установка: кинуть файл nekr.mod из архива в папку \Data\modvdf
а файл nekr-ini в папку \System
Запускать как обычно через Готикстартер.

Сборка не содержит ничего лишнего - все текстуры и картинки вырезаны.
 
Последнее редактирование модератором:

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#3
1) Убила ок. озера, по пути к долине Лестера молодого волка и зомбака.
Дали +1 к Одноручному(!). Волка в кустах, где лук со стрелами лежит, зомбак убил, гад! :)
При использовании свитков (убивала орка с дубиной за городом, па квесту Гарарда) получила +1 к мане.
С луком - аналогично. Бонусы даются, но к шпагам теперь вместо к Ловкости - к Силе! ;D
2) Галлахард всё таки не хочет брать рекомендацию от Валентино! :o Квест повис :(
3) Часто, при исп. оружия, вообще перестаёт расходоваться выносливость.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#4
3) Часто, при исп. оружия, вообще перестаёт расходоваться выносливость.
Не баг. Это особенность Ребаланс 1, уже обсуждали много раз.
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#5
Мини-фикс на задания Галлахада - он должен принимать письмо Валентино. Если уже ранее общались с ним по этому поводу - молимся Инносу(без золота), идем к Галлахаду - строчка о походе к Лариусу должна появиться.
Также проверяем - Константино должен учить делать эликсир духа.

Скачать:
depositfiles.com/files/7pnj58t1z
 
Последнее редактирование модератором:

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#6
xterm, разъясни, плз,
1) как и от какой кармы (Инноса или Белиара) зависит урон руны "Молния"? Или только от интеллекта?
2) от чего зависит урон посоха некроманта?
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#7
1) как и от какой кармы (Инноса или Белиара) зависит урон руны "Молния"? Или только от интеллекта?
Только от интеллекта и очень слабо. Почти не зависит. Если сделать лучше, руна может стать лучше стрелы мрака, так уже было когда-то.

2) от чего зависит урон посоха некроманта?
Уже писал тебе - пока ни от чего, чистый урон. Чтобы поставить зависимость от интеллекта, нужно посчитать подходящую формулу :)
 

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#8
xterm, я думала, что ты в этой версии уже посчитал формулу урона!
Значит, посох пока не в игре... :(
Карл учит ковке, но не учит перековывать Кольчугу Воды! Так задумано? А то плюсик к инту пропал :(
Если Ловкость восстановлена, то зачем нужен в продаже клинок? :o Слишком комфортно получилось!
И ЧТО ты сделал с Молодым драконьим снеппером?!
Лан, ГГ ему урона нанести не может, но сожрать без особых потерь паладина у ворот в ДР! :o Плюс слопать 2-х послушников и 2-х стражей, пока его 6 укурков толпой пинали!! ;D
Адепт тьмы не может пить (умирает) чисто некровское зелье, которое без названия (коктейль Стенолаз?! ;D).
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#9
Сборка "Путь Некроманта" 1.4 RC2 F2

- урон посоха - 50+ИНТ\4, у одноручного - 40+ИНТ\4
- элики некроманта может пить и адепт тьмы
- добавил названия некоторым эликам
- уменьшил защиту от всей магии молодого драконьего снеппера
- порядка полутора сотен исправлений орфографических ошибок в диалогах

На старых сейвах посохи не проверялись, но должны заработать по-новому, по идее.

Скачать:
depositfiles.com/files/2esw0n8fi

В планах на сборку 1.4 RC3:
- арбалеты для ящеров
- элитные ящеры на Ирдорате
- усложнение прохождения Ирдората и затерянного острова
- более мощная магия для ищущих, вероятно "Крик"
- менее мощная магия для скелетов-магов, вероятно "Копье тьмы"
- исправления некоторых ляпов в 7-ой главе
 
Последнее редактирование модератором:

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#10
Тёмную мудрость Адепт пить всё равно не может! Мрёт :-(
А 5 очков маны не хватает для вступления в некры даже с бижей (+30 к мане)
Кстати, после выполнения всех квестов Гильдий воров и убийц, набрала карму у Белиара = 154.
Мож стоит для вступление в некроманты и карму иметь больше 100?
 
Сверху Снизу