Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.396
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.808
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.329
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.075
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Путь Некроманта 1.4 RC1

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#1
Путь Некроманта 1.4 RC1 - сборка-кандидат на финальный релиз модика.

Поставляется в архиве, установка ручная:
1) скопировать mod-файл в папку /Data/modvdf
2) скопировать ini-файл в папку /System
3) запустить стартер, выбрать мод и играть

в папке multivoin - самая стабильная версия, текстуры старые, как в теме по моду
в папке paresseux - с новыми текстурами, могут быть глюки
в папке notex - без текстур

Качаем, проверяем, отписываемся. :)
Ссылко:
depositfiles.com/files/7xep2ldxo
 
Последнее редактирование модератором:

Shiz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2012
Сообщения
94
Реакции
31
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#2
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#3

Shiz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2012
Сообщения
94
Реакции
31
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#4
Хм... у меня ничего нет :) Только зависло перед первым диалогом (ну так всегда было), а так всё норм ;)
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#5
Проблема была у Любавы, потом я думаю она напишет :)
 

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#6
Выяснила, что конфликтовали мои старые FONT_High_Resolution.vdf и water.vdf с новыми. И не только с вашими. Текстурпак BeST_v1.1.vdf от wpwpwp тоже конфликтовал с ними.
А вот почему в v1.4 FONT_High_Resolution.vdf вообще не хочет работать, даже перепакованный камрадом Masterius`ом до 2039 года - тайна для меня есть великая...

P.S. Со шрифтами решала вопрос.
 
Последнее редактирование модератором:

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#7

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#8
Не читаемые книжные стойки и нерабочие котлы надо переписывать?
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#9
Не читаемые книжные стойки и нерабочие котлы надо переписывать?
Это не относится к моду. В Р1 хватает того что можно было бы исправить. Исправлять их я не буду, нет такой цели. "Путь Некроманта" - всего лишь скриптовый мини-мод, делающий сложным отыгрыш за некроманта в Ребаланс1. Мод не претендует ни на что более. Никакого редактирования мира, интерактивных объектов и.т.д.
 
Последнее редактирование модератором:

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#10
У меня нет диалога с Кантаром о пропуске в город, когда встречаю его на скамье, ок. фермы. Только торговля.
 
Сверху Снизу