С Днём России!
  • 2.368
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 868
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.060
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

[Путь Некроманта 1.0] - список изменений

Elektric

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2011
Сообщения
818
Реакции
329
Баллы
190
Лучшие ответы
0
#1
Название: "Путь Некроманта"
Дата выхода: 9 мая 2011
Разработчик: xterm
Оформление: multivoin
Тестирование: 10_ivanov, multivoin, Ян75, shcundrik, Алекс
Размер инсталлятора: 3-4 Мб
Платформа: Готика 2 НВ: Возвращение Ребаланс 1
Статус разработки: Мини-мод готов


Дорогие друзья, это будет еще один мини-мод. Сразу оговорюсь, что пока выйдет отдельно, потом возможно совмещу с также готовящейся новой версией мини-мода "Ловкач 1.1".

Основные изменения:

- После вступления в маги Ксардас дает возможность получить одноручный посох. Или же можно оставить имеющийся. Посохи отличаются базовым физическим уроном и радиусом.
- Строка с вопросом о вступлении в адепты тьмы доступна сразу. Т.е. исправлен баг, из-за которого в оригинальном аддоне, да и в Ребалансе можно было упустить возможность стать некромантом.
- Требования к ГГ перед вступлением изменены, все отражено в журнале.
- Требования по вступлению в некроманты изменены на еще более жесткие, пишутся в дневник.
- Квест "Последнее испытание" перед вступлением в полноценные некроманты
- Возможность получить руну телепорта к Ксардасу раньше третьей главы
- Повышены расценки Ксардаса на все кости\черепа\сердца демонов. Вы приносите всякую мерзость - Ксардас платит как следует.
- Умение Сакта Номен стало чрезвычайно дорогим, но тем не менее так и осталось очень нужным...
- Игрока ожидает приятный сюрприз с книгой Некрономикон Достать ее будет весьма проблематично даже мастерам добычи "халявы"
- Увеличен бонус у Некрономикона
- При определенном раскладе после начала четвертой главы некромант может получить руну "Пирокинез". Просто это не будет..Касаясь того, что у магов огня тоже есть эта руна - меня это не смущает нисколько. Ведь темные шаманы в Храме Спящего в первой части игры тоже владели этим умением)
- Руна "Копье Тьмы" доступна в третьей главе, а не в четвертой, как это было ранее. Однако и урон ее пониже.
- После изучения Сакта Номен у Ксардаса(только у него, не у Креола!) некромант получит щедрый подарок, который точно прийдется игроку по душе
- Обучение Сакта Номен у Креола в два раза дешевле чем у Ксардаса
- В моде использована текстура робы некроманта от итальянского модостроителя WarriorX.
- Ксардас будет скупать проклятые мечи(одноручные и два типа двуручных)
- Изучение Демонологии теперь более оправданно
- Получение Мора Уларту тоже стало необходимым, если игрок рассчитывает улучшить последнюю гильдейскую робу
- Язык Лэнг теперь обязательно учить у Креола. Вариант избить мага и забрать обучающую книгу больше не прокатит(ее попросту больше нет у Креола)
[del]- Будет одна новая руна вызова в четвертом круге магии[/del] - не прошло тестирование, откладывается пока что.
- Для Некроманта обязательно выполнить квесты Галлахада и взять в качестве награды обучение магии
- Охрана башни Ксардаса усилена скелетами и демонами - для антуража. Есть там и забавный момент..
- Добавлено новое возможное применение камням с душами
- Если ГГ приносит сердце демона, получает стоящий бонус, не как раньше
- Всего в моде 4 одежды для некроманта: роба ученика, роба некроманта, роба искушенного некроманта и тяжелая роба некроманта. Визуал у третьей и четвертой пока одинаковый. Различаются параметрами защиты.
- Однако, в четвертой главе есть возможность освятить робу и получить одну из 3-х версий усиленной робы, в зависимости от обстоятельств)
- Квест на нахождение рецепта и варку зелья, состоящего из более чем 20 компонентов. Среди них и обычные, и уники. Эликсир можно назвать многоуровневым, т.к. туда входят два других эликсира, которые тоже надо уметь приготовить*flowers*
- Ксардасу добавлены некоторые редкие ингредиенты, естественно только их на эликсир не хватит
- Если игрок желает получить апгрейд тяжелой робы, необходимо пройти и квест с прощением души Гомеза, и остров Этлу с резней. Очередность выполнения, как вы понимаете, тут будет очень важна)
- Руна "Вызов зомби" теперь полезная и мощная против некоторых противников Есть смысл ее делать)
- Галлахад не станет учить некроманта второму и третьему кругам магии, отправляет куда подальше. Но рунам всем учит как и раньше
- 3-ий и 4-ый круги магии можно выучить у Ксардаса и Креола. Теперь этим кругам учат только действительно подкованного ученика.
- изменен и дополнен квест "Рукописи Ксардаса". Теперь я бы не назвал его проходным
- убрано из продажи большинство луков и арбалетов. Некоторые слишком мощные орудия намеренно ухудшены. Некромантам луки не нужны, а проходить так будет сложнее. То же самое касается откровенно читерских "Жало скорпиона" и "Бэтти". У обоих требования огромные, дабы некромант не занимался не своим делом)
- более-менее доступны стартовые луки: короткий, ивовый. Остальные - не выгодно качать ловкость, т.к. у нас маг. Для ученика Боспера шикарный подарок - его лук не испорчен, в отличие от остальных.
- save\load при убийстве больше ничего не даст - ягоды вырезаны у всех лесных гоблинов
- есть новые способы повышения маны и интеллекта
- Просто так пробежаться по острову Хоринис и закидывая всех фаерболами набить уровень, необходимый для вступления в гильдию, никак не получится. Магия у торговцев поубавлена, нужно учить "молнию" у Галлахада, на первое время. И собирать свитки по локации.
- Добавлен пояс некроманта, стоит дорого, дает неплохой бонус к защите от магии и огня
- Добавлены скелеты снаружи у склепа Инубиса, в пещере возле таверны и еще в паре неожиданных мест, где игрока будет ожидать сюрприз:D
- На уровне сложности "Рубака" скелетов по локации Остров Хоринис станет значительно больше. Они весьма надоедливы и не дают собирать просто так некоторые нештячки;D Различная нежить добавляется также в локациях "Некрополь", "Долина теней", и в Минентале.
- Достойная награда за прохождение Некрополя при определенных условиях
- Большая часть зомби стала довольно опасными противниками, особенно зомби-стражи в Яркендаре. У некоторых урон огнем, у некоторых магией, у некоторых - полетом(как у тролля). Вобщем подходить близко опасно)
- изменена логика в отношениях гильдий(в основном скелетов и разных животных) - скелеты реже нападают на зверей
- усилены зомби-послушников в старом Болотном лагере - теперь они там отнюдь не статисты
- Т.к. жизнь некроманта дорога довольно таки, особенно в этом моде, сделана поблажка. После становления некромантом можно прийти, напугать Хальвора и добиться того, чтобы он продолжил скупать серебро и золото, даже если раньше отказывался из-за участия ГГ в делишках гильдии убийц.
- Исправлен ряд орфографических ошибок в диалогах с Ксардасом. Однако не исключено появление новых)
- Исправлен баг оригинальной игры в диалоге при обучении демонологии, теперь фразы произносятся в нужном порядке
___________________________
- добавлена скупка клыков троллей по хорошей цене и зубов болотожеров - принимает Константино только у ученика
- окончательно испорчено настроение тем, кто хочет играть с луками первые 10 уровней. Теперь не выгодно. Берем молнию у Галлахада, учим лечение - и в бой
- Константино продает свиток уничтожения нежити, огненной бури и уменьшения монстра - только ученику
- повышен бонус к мане у Константино
- Боспер скупает у ученика шкуры по старым ценам(до Ребалансовским)
- Усилена руна "Молния" - требует 10, урон 35.
- добавлены напитки маны в первой и второй главе у разных торговцев
- добавлены ягоды гоблина - в первой и второй главах - всего 5 штук - дабы сгладить потерю рандомных ягод, выпадавших ранее из лесных гоблинов
- увеличена стоимость ягод гоблина и драконьих корней
- изменена текстура робы некроманта - спасибо multivoin
- графическое оформление и шрифты от multivoin
________________________________________________________
- роба хранителя тьмы - multivoin
- руна "Молния" не будет читерской(спасибо за подсказку Dimmell и shcundrik)
- перерасчет урона всех некромантских рун по новой формуле, теперь не будет простого плюсования интеллекта - shcundrik
- теплая овечья шкура выдается после того, как пройден квест с дедом Фалька
- убрана халява с некоторым оружием
- небольшой респаун тварей по главам в кое-каких ключевых точках локаций - опасность прийдет оттуда, откуда не ждали)
- сюрприз для любителей быстренько прогуляться с Ларесом и кое-что забрать из пещеры
- исправлены баги Возвращения: диалоги с Игнацем, Аллигатором Джеком, Биллом, Лютеро
- изменена реакция на некроманта еще некоторых персонажей

Некоторые игровые моменты не очевидны. Где-то надо диалог внимательно прочитать, где-то дневник, где-то догадаться..Писать все не стал намеренно;)


P.S. Эта версия мода не рекомендуется для установки, т.к. было найдено значительное количество недоработок и багов. Рекомендуется ставить более новые версии мини-мода!!!
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу