Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 523
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 506
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.034
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.041
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Прохождение за ловкача

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.052
Реакции
1.232
Баллы
301
Лучшие ответы
285
#11
охотничий доспех перековать, может действительно лучше будет
Попробуй но вряд ли, у них статы примерно равны. Охотничий просто можно намного раньше и проще получить/перековать, для этого не надо вступать в гильдию и ресы найти очень просто.
И как для полпервой (и даже больше) главы Охотничий сет самое то для ловкача-бомжа, бить средних мобов. Ну а на гоблинов-воинов и других мобов выше уровнями, то вряд ли в любой Ги (кроме укурков естественно) есть силовые доспехи с защитами намного выше, что бы спокойно танковать варгов, гоблинов-воинов и т.д. (а у негильдийных силовиков с этим вааще пичаль). И даже одеть гильдийные в первой/второй главах уже не проблема, пусть даже и силовые, для них надо не так уж много силы. Так что ловкачи в доспехах аж никак не ущемлены, с самого начала и никаких проблем у них с этим нет.
Именно пять: два гоблина-шамана в бывшей пещере Вино(теперь туда ещë не скоро можно попасть), два по пути к пирамидам охраняют щавель и скелет-маг в склепе
Я вообще-то гарпию-альбиноса на башне искателей имел в виду;) а скелеты-маги то такое, в ближнем умирают нормально при 30% владения, главное бить, не давая кастануть и надеяться что пару критов влезет))
Теперь для миликов это стало большой проблемой,
Тут да, полностью согласен, но хоть грибов на сварить похлебку уже меньше надо ;).
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.781
Реакции
8.526
Баллы
786
Лучшие ответы
297
#12
у них статы примерно равны
Не-а, хуже: дробящее 30 против 50 у доспехов Рики и защита от огня у Риковских чуть больше (хотя от огненных ловушек и молодых огненных варанов это не спасло, только доспех из панцирей ползунов[зажал на время у Барема😁]).

Я вообще-то гарпию-альбиноса на башне искателей имел в виду;) а скелеты-маги то такое, в ближнем умирают нормально при 30% владения, главное бить, не давая кастануть и надеяться что пару критов влезет))
Ну, я эту гарпию всегда пробегаю, не стоит она того. Ага, умирают скелеты-маги (щас попробую на эдаком чудище рядом с Гримбальдом, пока элитные паладины не заспавнились). У меня владение сейчас 35% и когда бил простого ползуна в Хиденвале, то был очень удивлëн: из 8-10 раз крит у меня был отсилу раз, а этот "паучок" почти всегда попадал. Кстати, заметил странную вещь (хотя, может так и нужно): чем больше значение ловкости моба превышает значение ловкости ГГ, тем меньше критов вылетает.
но хоть грибов на сварить похлебку уже меньше надо
Жаль, что теперь только похлëбки кушать надо.

P. S. Надеюсь, что мой печальный опыт (пока, по крайней мере) не отвратит автора топика от игры за ловкача, а наша беседа поможет ему сделать правильный выбор.
 
Автор
Автор
H

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#13
Ну в общем понял, доспехи норм у ловкача). А что касается выбора: лук или шпага? Что лучше для новичка будет. Логика подсказывает что лук, но... Логика Гильдий пока для меня тайна покрытая мраком...) В каждом билде предвижу мега-затыки.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.920
Баллы
832
Лучшие ответы
350
#14

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.052
Реакции
1.232
Баллы
301
Лучшие ответы
285
#15
@Handelbach,
Да можно и то и то, нормально прокачать. За игру на легком и с учителями не знаю, напишу за норму, СнК.
Лук правда сперва будет очень расстраивать. С самого начала ГГ косоглазый криворук, не попадающий по мобам даже в упор и тратящего на их отстрел кучу стрел (на малом % владения по мобу на которого надо скажем 2-3 стрелы, надо потратить иногда 6-9). Но чем выше % владения тем точнее и проще. После 30% уже точнее и полегче, после 60% намного точнее и легче, 75% уже даже очень нормально, 90-100% просто праздник какой-то, попадает во все и далеко (почти во все с самой дальней дистанции). Ловка также важна (вырывать ее где только можно) но больше вроде как зависит от %. И надо побольше вынки и уметь быстро бегать, если играть нормально а не абузить мобов с камней/крыш и т.д. по лицу сперва часто получаешь.
Но есть неприятные моменты:
Все подвиды големов абсолютно неуязвимы к луку, как и скелеты-маги, скелеты-гоблины и еще пару мобов. Бить надо вручную. При любом % и ловке можно стрелять по бегущему к ГГ мобу и промахиваться и он вдруг смещается в сторону ( в основном вправо). Стреляя по толпе ползунов, богомолов, болотожеров стрелы не будут лететь дальше чем первый убитый, пока он вообще не перестанет дрыгать лапами/хвостом. Стрел иногда уходит очень много, вырезать в ноль всю Д.Р. луком ушло (примерно) 7-8К острых стрел. Но это все такое себе.
Не увлекаться отстрелом мобов только из лука, оставлять и для прокачать шпагу/катану. Сила так же нужна но спецом не качал, мне и бонусами еды/зелий/табличек хватало набрать бить големов, молотами Йору лучше всего (и это 2р сколько надо силы для 1р не знаю).
В общем лучник даже очень для пройти, проходил несколько раз за лука и проблем особых не было, ну кроме тех что описал, умирало все.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#16
Ее можно временно повысить грибом "Ночные искры".

заметил странную вещь (хотя, может так и нужно): чем больше значение ловкости моба превышает значение ловкости ГГ, тем меньше критов вылетает.
Криты движок считает, как обычно, но перед этим идет сравнение ловкости ГГ и его противника. И включается то ли промах, то ли уворот, то ли условие без эффекта - фз. В общем, в некоторых случаях до критов дело просто не доходит, как будто ГГ промахнулся. Но когда у ГГ ловкости больше, чем у его противников, то уже по ГГ будут промахиваться.

Ловка также важна (вырывать ее где только можно) но больше вроде как зависит от %.
Влияние 1% владения луком примерно такое же, как влияние 4 ловкости в стате ГГ.
 
Автор
Автор
H

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#17
Тестил но только магический лук на вампирский выстрел и огненный лук на взрывной выстрел, после того как ГГ прочитает книгу Древние луки, работает (хотя и немного странно, особенно взрывной), но запас выстрелов ограничен. И хотя любимый класс ловкач-лучник-двурук, сам этими луками никогда и не пользовался, все вполне нормально проходится и простым луком, даже драконы, а непробивные для лука, нормально ложатся от катаны/шпаги/молота, кто от чего.
Т.е. я правильно понимаю, что даже при фулл прокачке лука можно прокачать и катаны (соответственно, сила и двуруч)? Смотрел в FAQ - требования на силу у катан жесткие.

И подскажите плз. примерный план раскачки за ловкача-катаниста. Вижу себе его так:
1. Хоринис-Ярик-начало ДР - вкачиваем до упора лук, до 60% минимум.
2. И... А вот дальше фз ибо играл в 13-м году еще в Пути)). Не совсем понимаю каким образом и на каком этапе раскачивать катаны, особенно на снк. Ведь чтобы поднимать владение/силу - нужно махать оружием. А как махать, если нет силы чтобы просто надеть катану? И в любом случае, если поначалу вкачиваем все в лук, будет лютое проседание дпс с катанами, т.к. владение поначалу крайне не высоким будет.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.781
Реакции
8.526
Баллы
786
Лучшие ответы
297
#18
примерный план раскачки за ловкача-катаниста.
Так вы определитесь: катанист или лучник? Если будете качать оба оружия сразу, то просядете по урону. Выберите одно и качайте, пользуясь им по максимуму, а второе только для неудобных для основного оружия мобов. Я сейчас иду ловкачом-шпажистом на СнК и у меня ловки на конец первой главы 136 без бижутерии, а силы 66. Для ловки использовал сваренные и найденные зелья, еду, крафт тетив, стрел, выпиливание древок. Для силы кушал драконьи корни, ковал клинки, выпиливал древки (при данном процессе добавляется сила, ловка, выносливость), кушал еду.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.052
Реакции
1.232
Баллы
301
Лучшие ответы
285
#19
Смотрел в FAQ - требования на силу у катан жесткие.
Хотя катаны и требуют силу но не так уж и много и ее вполне возможно набрать и разными бонусами еды/зелий/табличек, трудновато только в самом начале бомжом, в первой главе набрать 40 силы на Жел.копье и потом 60 на Катану. Но даже на СнК возможно особенно уже гильдийному ГГ, собрав все таблички, зелья и съев/выпив все что дает силу. У Галлахада если в награду выбрать зелье то можно купить аж по несколько зелий силы, ловки (магии и свиткам учить не будет, но магию можно и Хидене выучить если надо, а свитков мне и купить/найти хватало всегда, да и пользовался ими только по квестам и редкой необходимости, трансформой в основном). Так же и во второй главе набрать 80 силы. Ну а в третей уже будет рец на зелье из сердец орков. Но теперь все проще - что бы его прочитать/изучить надо выучить/знать простой рец силы из драконьего корня, раньше я драконий так ел для бонуса, теперь можно и варить банки силы, если надо срочно - щавля полно и потратить пару штук не жалко, жалко только ЛП, но учить все равно придется. А сила все равно нужна для молотов бить големов.
И подскажите плз. примерный план раскачки за ловкача-катаниста.
Зависит от стиля игры. Чистым луком пройти не получится как бы не хотелось. И % 2р также важен для ловкача. Сперва будет тяжко.
Желательно прокачивать на одинаковые уровни хотя бы оба до 60%, перебив луком всех мелких/средних мобов, будет тяжело потом набивать % катаной и проходить иммунных к луку мобов. А бить големов/троллей и т.д. намного легче когда уже 2Р 60% и выше. Ну а потом можно уже и по отрываться с луком оставив катану как вспомогательное для "близких встреч" (но совсем о катане забывать не стоит по причине выше).
А так хорошо прокачанный лук (ну и ловки конечно побольше) убивает все, даже троллей (кроме черных) и драконов.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.781
Реакции
8.526
Баллы
786
Лучшие ответы
297
#20
Так же и во второй главе набрать 80 силы
Во второй главе можно достаточно легко набрать и больше 80 силы, тем более бижа уже будет.

Ну а в третей уже будет рец на зелье из сердец орков
Пока на него набьëшь сердец и орочьего пойла, половину Долины рудников на фарш изведëшь, если рецепт не поменяли.

щавля полно и потратить пару штук не жалко
Тратить щавель ради 4-6 единиц силы? :o Мне кажется, что его лучше пустить на зелья жизни, для милика очень важно, а несколько единиц силы добыть альтернативным путем, тем более при таком способе и другие статы можно подкачать.
 
Сверху Снизу