- Регистрация
- 18 Ноя 2022
- Сообщения
- 301
- Реакции
- 147
- Баллы
- 56
- Лучшие ответы
- 1



Судьба распорядилась таким образом что совпали две вещи - мой отпуск и тестовый патч с разблокированными на ДИ автолутом и воб локатором и опциями дополнительного усложнения. Поэтому решил ворваться на максимальной сложности каким-нибудь пусси классом. И выбор пал на разведчика-лучника. Выносливость оставил старую, новая по результатам предварительных тестов не понравилась. Хранителей и дополнительные квесты не включал. Малусы ДИ - урон магией, урон от выносливости и урон от падения. Бонус осколка - хп.
Старт был обычен, пробираемся огородами сначала до Лестера а потом до Кавалорна, он мочит бандитов (сам я не настолько упоротен, чтоб ковырять их) собираем чуток лута и через Лобарта бежим в город (заплыв до Лареса включен в программу). Там начинаются тренировки на бомжах в порту - подходят все кто имеет атаку с разбега, например работяги у палатки на пляже, позже - альрик. Но этом поднимаем немного статов с упором на ману, делаем стартовые квесты, тырим все что не прибито к полу, жрем статовую еду. Боссы стартовой качалки - Мо, Феллан и чувак стыривший пакет травы, их оставляем на самый конец.
Дальше добираемся до лагеря братства, припася свиток взлома, и там лутаем черный туман, с его помощью можно вступать в гильдию воров. После вступления к ворам жизнь начинает играть новыми красками - ловкости становится ощутимое количество, можно начинать качать луки и копье за городом (везде где возможно используя скалы, камни, пеньки, палатки и прочих друзей лучника). Мастера выбрал Костю, с него проще снять первые денежные сливки, ну на мой взгляд.
Следующая цель - три шкуры мракориса и охотники. Естественно завалить мракориса на таких опциях шансов практически нет и надо молиться что шкурки найдутся. У меня нашлись, но если что может помочь свиток уменьшения от игнаца (а на текущих скриптах мракорис может самоубиться около речки по пути к пирамидам, правда так и не понял при каких условиях). Охотники практически на халяву дают +3 к луку и учат всяким денежным штучкам.
Открываем доступ в монастырь. Собираем квесты у наемников (можно побить чудака около хижины Эрола и мутного пассажира, тренирующегося для набега на логово жуков, у них атака с разбега и реген всего 3хп), получаем 2 супчика от Теклы (Булко идет тяжело) - и наконец то можно вступать в разведчики.
Во всей этой прелюдии важно не жмотить урон снк и по возможности скидывать животных о двух и четырех ногах на дружественных НПЦ, лут и деньги очень важны, стрелы - дорогое удовольствие. Очки урона потом прекрасно набьются на бонусных бандитах. Где-то на этой стадии можно выучить карманное воровство и взлом и обнести весь Хоринис.
Дальше - квест Галахада. Региса баффнул Белиар, пришлось помучаться, все остальное простое. С заделом на будущее взял обучение истинной магии.
Следующая цель - квесты Ватраса и портал в Яркендар. Многих бандитов можно расстреливать с максимальной дистанции, они затупливают и умирают как бешеные панды - стоя. Каменные стражи легко кайтятся по кругу. Декстер и его камарилья обворовываются и потом расстреливаются с верхних ступенек лестницы в его домике. Основная сложность - осколок портала в восточном лесу. Проще всего мне было штурмовать его со стороны круга солнца, там много удобных камней для расстрела животных. Не забываем забежать к раненому орку и голодному каторжанину.
В следующей серии - Яркендар
Старт был обычен, пробираемся огородами сначала до Лестера а потом до Кавалорна, он мочит бандитов (сам я не настолько упоротен, чтоб ковырять их) собираем чуток лута и через Лобарта бежим в город (заплыв до Лареса включен в программу). Там начинаются тренировки на бомжах в порту - подходят все кто имеет атаку с разбега, например работяги у палатки на пляже, позже - альрик. Но этом поднимаем немного статов с упором на ману, делаем стартовые квесты, тырим все что не прибито к полу, жрем статовую еду. Боссы стартовой качалки - Мо, Феллан и чувак стыривший пакет травы, их оставляем на самый конец.
Дальше добираемся до лагеря братства, припася свиток взлома, и там лутаем черный туман, с его помощью можно вступать в гильдию воров. После вступления к ворам жизнь начинает играть новыми красками - ловкости становится ощутимое количество, можно начинать качать луки и копье за городом (везде где возможно используя скалы, камни, пеньки, палатки и прочих друзей лучника). Мастера выбрал Костю, с него проще снять первые денежные сливки, ну на мой взгляд.
Следующая цель - три шкуры мракориса и охотники. Естественно завалить мракориса на таких опциях шансов практически нет и надо молиться что шкурки найдутся. У меня нашлись, но если что может помочь свиток уменьшения от игнаца (а на текущих скриптах мракорис может самоубиться около речки по пути к пирамидам, правда так и не понял при каких условиях). Охотники практически на халяву дают +3 к луку и учат всяким денежным штучкам.
Открываем доступ в монастырь. Собираем квесты у наемников (можно побить чудака около хижины Эрола и мутного пассажира, тренирующегося для набега на логово жуков, у них атака с разбега и реген всего 3хп), получаем 2 супчика от Теклы (Булко идет тяжело) - и наконец то можно вступать в разведчики.
Во всей этой прелюдии важно не жмотить урон снк и по возможности скидывать животных о двух и четырех ногах на дружественных НПЦ, лут и деньги очень важны, стрелы - дорогое удовольствие. Очки урона потом прекрасно набьются на бонусных бандитах. Где-то на этой стадии можно выучить карманное воровство и взлом и обнести весь Хоринис.
Дальше - квест Галахада. Региса баффнул Белиар, пришлось помучаться, все остальное простое. С заделом на будущее взял обучение истинной магии.
Следующая цель - квесты Ватраса и портал в Яркендар. Многих бандитов можно расстреливать с максимальной дистанции, они затупливают и умирают как бешеные панды - стоя. Каменные стражи легко кайтятся по кругу. Декстер и его камарилья обворовываются и потом расстреливаются с верхних ступенек лестницы в его домике. Основная сложность - осколок портала в восточном лесу. Проще всего мне было штурмовать его со стороны круга солнца, там много удобных камней для расстрела животных. Не забываем забежать к раненому орку и голодному каторжанину.
В следующей серии - Яркендар