Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.445
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.467
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.657
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Отзыв Прохождение: Разведчик-Лучник (УУКС+ГБ+ДИ+АСНК)

meredot

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
301
Реакции
147
Баллы
56
Лучшие ответы
1
#1
Судьба распорядилась таким образом что совпали две вещи - мой отпуск и тестовый патч с разблокированными на ДИ автолутом и воб локатором и опциями дополнительного усложнения. Поэтому решил ворваться на максимальной сложности каким-нибудь пусси классом. И выбор пал на разведчика-лучника. Выносливость оставил старую, новая по результатам предварительных тестов не понравилась. Хранителей и дополнительные квесты не включал. Малусы ДИ - урон магией, урон от выносливости и урон от падения. Бонус осколка - хп.

Старт был обычен, пробираемся огородами сначала до Лестера а потом до Кавалорна, он мочит бандитов (сам я не настолько упоротен, чтоб ковырять их) собираем чуток лута и через Лобарта бежим в город (заплыв до Лареса включен в программу). Там начинаются тренировки на бомжах в порту - подходят все кто имеет атаку с разбега, например работяги у палатки на пляже, позже - альрик. Но этом поднимаем немного статов с упором на ману, делаем стартовые квесты, тырим все что не прибито к полу, жрем статовую еду. Боссы стартовой качалки - Мо, Феллан и чувак стыривший пакет травы, их оставляем на самый конец.

Дальше добираемся до лагеря братства, припася свиток взлома, и там лутаем черный туман, с его помощью можно вступать в гильдию воров. После вступления к ворам жизнь начинает играть новыми красками - ловкости становится ощутимое количество, можно начинать качать луки и копье за городом (везде где возможно используя скалы, камни, пеньки, палатки и прочих друзей лучника). Мастера выбрал Костю, с него проще снять первые денежные сливки, ну на мой взгляд.

Следующая цель - три шкуры мракориса и охотники. Естественно завалить мракориса на таких опциях шансов практически нет и надо молиться что шкурки найдутся. У меня нашлись, но если что может помочь свиток уменьшения от игнаца (а на текущих скриптах мракорис может самоубиться около речки по пути к пирамидам, правда так и не понял при каких условиях). Охотники практически на халяву дают +3 к луку и учат всяким денежным штучкам.

Открываем доступ в монастырь. Собираем квесты у наемников (можно побить чудака около хижины Эрола и мутного пассажира, тренирующегося для набега на логово жуков, у них атака с разбега и реген всего 3хп), получаем 2 супчика от Теклы (Булко идет тяжело) - и наконец то можно вступать в разведчики.

Во всей этой прелюдии важно не жмотить урон снк и по возможности скидывать животных о двух и четырех ногах на дружественных НПЦ, лут и деньги очень важны, стрелы - дорогое удовольствие. Очки урона потом прекрасно набьются на бонусных бандитах. Где-то на этой стадии можно выучить карманное воровство и взлом и обнести весь Хоринис.

Дальше - квест Галахада. Региса баффнул Белиар, пришлось помучаться, все остальное простое. С заделом на будущее взял обучение истинной магии.

Следующая цель - квесты Ватраса и портал в Яркендар. Многих бандитов можно расстреливать с максимальной дистанции, они затупливают и умирают как бешеные панды - стоя. Каменные стражи легко кайтятся по кругу. Декстер и его камарилья обворовываются и потом расстреливаются с верхних ступенек лестницы в его домике. Основная сложность - осколок портала в восточном лесу. Проще всего мне было штурмовать его со стороны круга солнца, там много удобных камней для расстрела животных. Не забываем забежать к раненому орку и голодному каторжанину.

В следующей серии - Яркендар :)
 

MonisQ

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
715
Реакции
355
Баллы
103
Лучшие ответы
14
#2
Не ну без видосиков не интересно???
 
Автор
Автор
M

meredot

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
301
Реакции
147
Баллы
56
Лучшие ответы
1
#3
Не ну без видосиков не интересно???
Ну я уже до середины долины рудников добрался на самом деле, когда созрел на отзыв. Разбавлю видео или скринами, когда\если доберусь до дальнейшего описания)

Итак, эпизод два.

Перед Яркендаром вспомнил, что есть дополнительная качалка - ферма Освальда. Множество живности начального уровня - неплохой шанс подтянуть владение оружием (по результатам приключений в Хоринисе докачался до лука "Разящий", а вот все три вида двуручки болтались в районе 2-5 в рейтинге снк). До беседы с Шрамом пробежался по окрестностям, падальщиков, кротокрысов и волков жестоко зацарапывал двурами, остальных расстреливал. Варгов, черных глорхов, мракорисов и мега-кабана расстрелял с камней (подлая свинья провалилась трупом под текстуры и не отдала божественный шнапс). На второй этаж пока не полез, там все равно черный тролль и противные глорхи с плохими возможностями маневрирования.
Остальную работу взял на себя Шрам - убил рыбака, черного мракориса, телохранителя и самого хозяина арены. Сражаться на арене пока естественно не стал.

Дополнительно пробежался по Хоринису. Нашел пару новых (для себя?) местечек - пещера с гоблинами за шаманом в восточном лесу и новую пирамидку у раскопок, но в целом ничего интересного.

Яркендар.
Тут все начинается крайне тоскливо. Прямо в первом коридоре сидит крокодил на 2+ тыщи хитов (к счастью не умеет лазить по ступенькам). Дальше круг почета вокруг лагеря магов, погонять мух, ящериц, бритвозубов и богомолов. По пути к бандитам в придорожном домике сундук с свитком превращения в мракориса, по моему раньше его там не было - может пригодиться для стартовой зачистки если пришел совсем неготовым, но я не использовал. На маленькой пирамиде в южном конце площади притаилась смерть - скелет лучник, туда лучше не лазить без дополнительной прокачки.
Расчистил дорожку до пиратов, потом вернулся за Аллигатором и вместе с ним планировал спокойно прогуляться, но пришлось отбиваться от бродячего мракориса около провала к боссу-пауку. У самих пиратов все просто, пляж чистится заманивая живность в воду, а от мракориса прятался на наклонной пальме. Прыгал в пещере за Малькольмом - там добавили еще одного крокодила, но они по прежнему легко застреваются в воде) Босс-крокодил дальше тоже застревается, но у него реген слоновий, пробить на данном этапе не представляется возможным.
Дальше - шахта с сундучком пиратского казначея, и там была боль - ползуны воины и пума в тесной шахте - это просто ад, выманивал по одному и застревал сбоку от входа. В целом оно того не стоит, лучше украсть ключ или подкупить жадину, чем с такими мучениями добывать компромат.
Второй сеанс мучений - это зачистка бритвозубов по заказу Грэга. Быстрые, трудно выманиваются, бешеный агро радиус - убил довольно много времени на танцы с ними, но в итоге получил от Грега лайк и бандитский доспех. В целом каньон - самая сложная часть Яркендара.
Дальше - лагерь бандитов, доступ получал обычным квестовым путем. Неприятно удивили болотожоры - научились ваншотить ядовитыми плевками, теперь это далеко не халявные очки снк. По пути собрал записки дедушки Фалька и расстрелял самку богомола - амулет с нее очень хороший, Фальку его отдавать не собираюсь) Франко, Эстебан и спящий чувак оказались неожиданно вялыми, отдались в рукопашном бою без всяких проблем (я к тому времени уже прокачал кровоток). Хуан с подсиралой тоже сопротивления не оказали, но их я просто расстрелял бегая по кругу. А вот Бладвин был крепким орешком, в рукопашку не мог пробить его реген, а застрять нигде не смог - он достает арбалет и карает. Но в итоге и на него нашлась управа - бегать вокруг сталагмита, отстреливаясь (тактика была отработана на боссе-ползуне, его убивал также).

Храм Аданоса - это можно сказать начало взрослой игры, с настоящими боссами.
Демон Кейрон попортил крови - у него нестабильное поведение после правок Хубы - иногда идет в рукопашку а иногда стреляет фаерболами. Кайтить его при его скорости невозможно, застрять негде - так что фаерболы это единственный выход. Перезагружаемся пока у него не прокнула рейндж-тактика и катаемся по кругу отстреливаясь (перекат-два выстрела). Примерно на половине хитов он вызовет зомби для большей суеты. но чуть позже сам же убьет их волной огня (ее переживал с зельем защиты от удара). В общем попыток 10-12 и он помер.
Ворон тоже напряг - в принципе он обычный милишник, вроде катайся и постреливай - но скорость у него высокая и приходится подставляться под комбу и стрелять пока он машет, а бьет он тоже быстро и далеко... попыток 5 ушло.

Продолжение в следующей серии)
 
Сверху Снизу