Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.913
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.413
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.351
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Отзыв Прохождение: Разведчик-Лучник (УУКС+ГБ+ДИ+АСНК)

meredot

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
313
Реакции
155
Баллы
79
Лучшие ответы
1
#1
Судьба распорядилась таким образом что совпали две вещи - мой отпуск и тестовый патч с разблокированными на ДИ автолутом и воб локатором и опциями дополнительного усложнения. Поэтому решил ворваться на максимальной сложности каким-нибудь пусси классом. И выбор пал на разведчика-лучника. Выносливость оставил старую, новая по результатам предварительных тестов не понравилась. Хранителей и дополнительные квесты не включал. Малусы ДИ - урон магией, урон от выносливости и урон от падения. Бонус осколка - хп.

Старт был обычен, пробираемся огородами сначала до Лестера а потом до Кавалорна, он мочит бандитов (сам я не настолько упоротен, чтоб ковырять их) собираем чуток лута и через Лобарта бежим в город (заплыв до Лареса включен в программу). Там начинаются тренировки на бомжах в порту - подходят все кто имеет атаку с разбега, например работяги у палатки на пляже, позже - альрик. Но этом поднимаем немного статов с упором на ману, делаем стартовые квесты, тырим все что не прибито к полу, жрем статовую еду. Боссы стартовой качалки - Мо, Феллан и чувак стыривший пакет травы, их оставляем на самый конец.

Дальше добираемся до лагеря братства, припася свиток взлома, и там лутаем черный туман, с его помощью можно вступать в гильдию воров. После вступления к ворам жизнь начинает играть новыми красками - ловкости становится ощутимое количество, можно начинать качать луки и копье за городом (везде где возможно используя скалы, камни, пеньки, палатки и прочих друзей лучника). Мастера выбрал Костю, с него проще снять первые денежные сливки, ну на мой взгляд.

Следующая цель - три шкуры мракориса и охотники. Естественно завалить мракориса на таких опциях шансов практически нет и надо молиться что шкурки найдутся. У меня нашлись, но если что может помочь свиток уменьшения от игнаца (а на текущих скриптах мракорис может самоубиться около речки по пути к пирамидам, правда так и не понял при каких условиях). Охотники практически на халяву дают +3 к луку и учат всяким денежным штучкам.

Открываем доступ в монастырь. Собираем квесты у наемников (можно побить чудака около хижины Эрола и мутного пассажира, тренирующегося для набега на логово жуков, у них атака с разбега и реген всего 3хп), получаем 2 супчика от Теклы (Булко идет тяжело) - и наконец то можно вступать в разведчики.

Во всей этой прелюдии важно не жмотить урон снк и по возможности скидывать животных о двух и четырех ногах на дружественных НПЦ, лут и деньги очень важны, стрелы - дорогое удовольствие. Очки урона потом прекрасно набьются на бонусных бандитах. Где-то на этой стадии можно выучить карманное воровство и взлом и обнести весь Хоринис.

Дальше - квест Галахада. Региса баффнул Белиар, пришлось помучаться, все остальное простое. С заделом на будущее взял обучение истинной магии.

Следующая цель - квесты Ватраса и портал в Яркендар. Многих бандитов можно расстреливать с максимальной дистанции, они затупливают и умирают как бешеные панды - стоя. Каменные стражи легко кайтятся по кругу. Декстер и его камарилья обворовываются и потом расстреливаются с верхних ступенек лестницы в его домике. Основная сложность - осколок портала в восточном лесу. Проще всего мне было штурмовать его со стороны круга солнца, там много удобных камней для расстрела животных. Не забываем забежать к раненому орку и голодному каторжанину.

В следующей серии - Яркендар :)
 

MonisQ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
1.323
Реакции
624
Баллы
149
Лучшие ответы
21
#2
Не ну без видосиков не интересно???
 
Автор
Автор
M

meredot

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
313
Реакции
155
Баллы
79
Лучшие ответы
1
#3
Не ну без видосиков не интересно???
Ну я уже до середины долины рудников добрался на самом деле, когда созрел на отзыв. Разбавлю видео или скринами, когда\если доберусь до дальнейшего описания)

Итак, эпизод два.

Перед Яркендаром вспомнил, что есть дополнительная качалка - ферма Освальда. Множество живности начального уровня - неплохой шанс подтянуть владение оружием (по результатам приключений в Хоринисе докачался до лука "Разящий", а вот все три вида двуручки болтались в районе 2-5 в рейтинге снк). До беседы с Шрамом пробежался по окрестностям, падальщиков, кротокрысов и волков жестоко зацарапывал двурами, остальных расстреливал. Варгов, черных глорхов, мракорисов и мега-кабана расстрелял с камней (подлая свинья провалилась трупом под текстуры и не отдала божественный шнапс). На второй этаж пока не полез, там все равно черный тролль и противные глорхи с плохими возможностями маневрирования.
Остальную работу взял на себя Шрам - убил рыбака, черного мракориса, телохранителя и самого хозяина арены. Сражаться на арене пока естественно не стал.

Дополнительно пробежался по Хоринису. Нашел пару новых (для себя?) местечек - пещера с гоблинами за шаманом в восточном лесу и новую пирамидку у раскопок, но в целом ничего интересного.

Яркендар.
Тут все начинается крайне тоскливо. Прямо в первом коридоре сидит крокодил на 2+ тыщи хитов (к счастью не умеет лазить по ступенькам). Дальше круг почета вокруг лагеря магов, погонять мух, ящериц, бритвозубов и богомолов. По пути к бандитам в придорожном домике сундук с свитком превращения в мракориса, по моему раньше его там не было - может пригодиться для стартовой зачистки если пришел совсем неготовым, но я не использовал. На маленькой пирамиде в южном конце площади притаилась смерть - скелет лучник, туда лучше не лазить без дополнительной прокачки.
Расчистил дорожку до пиратов, потом вернулся за Аллигатором и вместе с ним планировал спокойно прогуляться, но пришлось отбиваться от бродячего мракориса около провала к боссу-пауку. У самих пиратов все просто, пляж чистится заманивая живность в воду, а от мракориса прятался на наклонной пальме. Прыгал в пещере за Малькольмом - там добавили еще одного крокодила, но они по прежнему легко застреваются в воде) Босс-крокодил дальше тоже застревается, но у него реген слоновий, пробить на данном этапе не представляется возможным.
Дальше - шахта с сундучком пиратского казначея, и там была боль - ползуны воины и пума в тесной шахте - это просто ад, выманивал по одному и застревал сбоку от входа. В целом оно того не стоит, лучше украсть ключ или подкупить жадину, чем с такими мучениями добывать компромат.
Второй сеанс мучений - это зачистка бритвозубов по заказу Грэга. Быстрые, трудно выманиваются, бешеный агро радиус - убил довольно много времени на танцы с ними, но в итоге получил от Грега лайк и бандитский доспех. В целом каньон - самая сложная часть Яркендара.
Дальше - лагерь бандитов, доступ получал обычным квестовым путем. Неприятно удивили болотожоры - научились ваншотить ядовитыми плевками, теперь это далеко не халявные очки снк. По пути собрал записки дедушки Фалька и расстрелял самку богомола - амулет с нее очень хороший, Фальку его отдавать не собираюсь) Франко, Эстебан и спящий чувак оказались неожиданно вялыми, отдались в рукопашном бою без всяких проблем (я к тому времени уже прокачал кровоток). Хуан с подсиралой тоже сопротивления не оказали, но их я просто расстрелял бегая по кругу. А вот Бладвин был крепким орешком, в рукопашку не мог пробить его реген, а застрять нигде не смог - он достает арбалет и карает. Но в итоге и на него нашлась управа - бегать вокруг сталагмита, отстреливаясь (тактика была отработана на боссе-ползуне, его убивал также).

Храм Аданоса - это можно сказать начало взрослой игры, с настоящими боссами.
Демон Кейрон попортил крови - у него нестабильное поведение после правок Хубы - иногда идет в рукопашку а иногда стреляет фаерболами. Кайтить его при его скорости невозможно, застрять негде - так что фаерболы это единственный выход. Перезагружаемся пока у него не прокнула рейндж-тактика и катаемся по кругу отстреливаясь (перекат-два выстрела). Примерно на половине хитов он вызовет зомби для большей суеты. но чуть позже сам же убьет их волной огня (ее переживал с зельем защиты от удара). В общем попыток 10-12 и он помер.
Ворон тоже напряг - в принципе он обычный милишник, вроде катайся и постреливай - но скорость у него высокая и приходится подставляться под комбу и стрелять пока он машет, а бьет он тоже быстро и далеко... попыток 5 ушло.

Продолжение в следующей серии)
 
Автор
Автор
M

meredot

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
313
Реакции
155
Баллы
79
Лучшие ответы
1
#4
Эпизод три.

Остатки Яркендара проходились со скрипом. Гарпии и тролли у гробницы Кварходрона кайтились к хижине отшельника. Крыс и гоблинов из южных храмов расстелял на ступеньках. Черного тролля и огров даже пробовать не стал. Клады грега попробовал, но маги мне быстро обьяснили неправоту. В итоге раскопал один, с боссом - и расстрелял его со стены, остальные отложил до лучших времен. В Хоринисе наконец смог сплавать до проклятого маяка и сокровищ воров.

Тем временем набилось владение на якулус (с учетом крафтового кольца, амулета Бена и в перспективе трофея на владение луком) - расчистил все до Аштара и экипировался новым оружием. И уже с ним разогнал орочью тусу около библиотеки - шаман там очень противный, но жизни у него довольно мало, главное хорошо его просадить с самого начала. Попробовал с новым луком окучить крокодила - бесполезно, хз на кого рассчитан его реген, но точно не на яркендарскую прокачку. В ярости побежал к капитану дрейку и расстрелял его со скалы.

По результатам Яркендара почти полностью обучил огонек, а дальше были скучные зачистки Хориниса, убил недобитых бандитов с попутным воровством, выучил у гонсалеса дуалы, погонял зверье за фермой Онара (кроме мегакабана и мракорисов), по наводке разведчиков сходил в их локацию (ночной проход мимо троллей на цыпочках, попутно достал солнечное алоэ для Сагитты). У Онара наконец набил морды всем наемникам. Побегал по ночным дорогам, грабя награбленное (бандиты к тому времени страли попадаться довольно упитанные, по 4к хп). Поохотился на опасных животных для Фалька и братвы - и решил расширить охотничьи угодья Западным побережьем.

На западном побережье к тому времени опасность представляли только мракорисы (можно убить но сложно) и драконьи снепперы (почти невозможно, у пещеры Кормака расстрелял снеппера с мегалита). Расчистил живность, полутал таблички, прокачался и взялся за боссов.
Печенька в подземном проходе - довольно быстрая, колдует отбрасывание. Кайтил ее к входу, потом прыгал в озеро и она бежала назад на свое место - догонял и снова кайтил отстреливаясь. Хватило 4 захода)
Гоблин-босс - бегали кругами перестреливаясь. Он редко и медленно колдует, ничего сложного не было, главное быстро подчищать тотемы.
"Это что еще за тварь" - уворот-выстрел, повторит 666 раз. Долго, уныло, легко.
Муритан в пещере... в прошлый раз когда шел магом крови на такой же сложности его баффнул белиар и я чуть не поседел, но сейчас все прошло на изи. Выманиваем из пещеры рикошетом замораживающей стрелы а сами спокойно отбегаем за пенек у входа и залазим на него.
Проклятый солдат - долго мучал, осилил только когда выпали почти все увороты на его дистанционку. Очень противный босс, но за ним лутается улучшенное пробивание.
Ползун - внезапно он не тормозится замораживающей стрелой, и это ппц. Пришлось убегать в дальний конец ущелья и там смог застрять его в камнях.
Ящер... готовился к настоящему аду, и поначалу он был - бегал по кругу, не успевал, умирал, не пробивал реген. А потом заметил, что можно забраться на пару столбиков около алтаря и там спокойненько стоять отстреливая злобных рептилий. Толи раньше столбов не было, толи я в шары долбился, но магом крови пришлось побегать минут 30, а тут просто расстрелял за 3.

Продолжение в следующей серии)
 
Автор
Автор
M

meredot

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
313
Реакции
155
Баллы
79
Лучшие ответы
1
#5
Эпизод 4.

Подземный проход в долину рудников оказался совсем простым. Единственный кого пришлось покайтить магическими стрелами - призрак, остальные умирали не успевая добегать.

Сразу на выходе из прохода скучал бандит почти на 6к хп, с ним пришлось побегать кругами, заодно словив нервяков из-за включившегося видео о налете драконов на замок. Активировал портал и после по наводке Йоргена сразу погнал в замок через подземный проход. Готовился к геморрою с пауками и зомби, магом крови там было очень неудобно. Но лучник - совершенно другой уровень комфорта благодаря рикошету стрел. Расстреливать врагов из за угла - бесценно. Босс паук оказался совсем беспомощный - тактика 1 перекат и 1 выстрел - зато выдал неплохие дуалы, потом пригодившиеся на призраках.

Разграбив замок и набрав квесты телепортировался назад к проходу и пошел чистить долину. Варгов, огненных ящериц и даже дрейков убивал по честному, стаи драконьих снепперов абузил камнями и пеньками. Расчищал путь для дальнейшего вывода Диего и Билгота по траектории проход - лагерь Маркоса - камень телепорта к новому лагерю - пещера Алефа(и охотники сверху) - хата Кавалорна - лаборатория Джако - камень телепорта к экс-пещерке Хроманина - лагерь Фаджета - башня Ксардаса - лагерь Сильвестро.
По пути убил босса-снеппера у лагеря Маркоса - с камня прямо напротив пещеры, гвардейца гомеза - расстрелял кайтя по кругу, снеппера по квесту Фаджета\Лютеро - с камня, королеву ползунов в пещерке Сильвестро - просто утыкал стрелами издалека.
Самой сложной частью оказалась куча нежити в башне Ксардаса, пришлось побегать по этажам. Так как вся живность в долине весьма жирная - прокачка поперла как на дрожжах.
Далее по свободному уже пути вывел Билгота с Диего, потом вместе с Диего погоняли орков у обменной площадки. Билгот ксстати теперь пропадает сразу а не сидит оттупливая перед проходом.

Следующий шаг - золотая шахта над проходом, там все прошло легко и непринужденно. Немного напряг только добавленный проклятый скелет-лучник с 4,5к хп, но и он в узком пространстве развернуться не смог. Полутал пламя Элигора, в дальнюю часть не полез, пусть страж сферы пока живет)

После этого сдал квесты Гаронду и перешел в третью главу.

To be continued :)
 
Сверху Снизу