Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.308
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.500
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.295
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.049
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение НБ Прохождение обновления за призывателя

meredot

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
188
Реакции
86
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#1
Решил оставить небольшой отзыв на последнее обновление и последний добавленный класс (прохожу на готической, все ползунки по максимуму но и прокачка по очкам по максимуму, с новым снк)

Сами изменения игры - это сплошной позитив. Убрана всякая мелкая духота в начале, стартовать удобно, легко и приятно. Просто как пример - убрали полевых хищников из первой пещеры, которые могли здорово попортить крови герою 2 уровня, заменили их на юных и прекрасных гоблинов :)

Убранные квесты не включал и тихо радовался - никакой убогой беготни с точением ножей, мытьем полов в тюрьме и прочей херни. Прохождение идет на одном дыхании, препятствия есть но они решаются по ходу дела и не прерывают игру на гринд, лихорадочные поиски кусков руды, цветков кактуса или еще какой хреновины, без которой ты упрешься в тупик и будешь в нем тупить. Так же жЫрный плюс - новое описание квестов в дневнике, порой даже слишком подробное. Тут правда получилось много телепатии в стиле "мне нужно убить слокесра, а сбегаю ка я на холм у восточных ворот", но с квестовым дизайном Возвращения наверное по другому нельзя. Зато теперь игра похоже реально проходима без форума и гайдов (но это не точно :))

Восхитили мелкие но избавляющие от душнины изменения шахты орков - телепортировался оттуда только к Карлу а не как раньше - то за золотой рудой то за эликсиром силы то просто погулять без этой вашей ука-чака.

На контрасте особенно ужасно смотрится масиаф (шел по квестовому пути без массакры сходу) - бегаешь как идиот туда обратно по 50 раз и смотришь как нпсишки ссорятся по скриптам (ладно хоть они заедать перестали, тут тоже плюс большой).

Новая локация добротная, на 4+ из 5. Минус за Шрама, делающего всю работу (может на кс он и не помогает, не знаю). Арена прекрасна, но я пока дошел только до 4 противника.

По новому классу неоднозначные впечатления. В целом я люблю суммонеров во всех играх где они есть, но Призыватель слишком уж завязан на менеджмент ресурсов. Один раз пришлось откатывать час игры из за того, что выучил замедление с ауры и мана стала улетать в ноль сразу по факту начала боя. Сид очень хорош, вариативен и интересно сделан, но похоже что по мере его прокачки поддержание его в бою также становится слишком дорогим (ощущение что после определенного уровня просто придется от него отказаться, что странно и немного обидно, всю игру иду с ним). При этом нельзя сказать что он имба, по сравнению с старым Хубакисом из АБ так вообще слабак. Так же постоянные проблемы с интеллектом (гусары, молчать) - прокачивать напрямую то его нельзя, и приходится выискивать откуда бы его набрать. При том что я проходил игру несколько раз и примерно представляю где его брать. В общем класс простой, но требующий нехилого знания игры и планирования расхода маны, не совсем для новичков. Еще из минусов - обычные скелеты часто по ходу игры наносят минимальный или околоминимальный урон текущим актуальным противникам (возможно это из за 150% защиты или из за недокачки все той же инты), что вынуждает помогать им и избивать врагов палкой.

В общем и целом впечатления и от обновления и от нового класса положительные, буду проходить до конца (сейчас только заканчиваю 3 главу), возможно даже с 7 главой - дюже интересно выкачать призывателя на максимум.
 
Автор
Автор
M

meredot

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
188
Реакции
86
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#2
Созрела свежая порция впечатлений.
Добрался до Плато древних, и понял что эту локацию ничем не спасти. Позитивные изменения есть и видны, но общее впечатление все равно отрицательное.. В общем чуда не случилось) Порадовал старикан ИмАрах, научившийся изгонять (или чем-то ваншотить) петов, по крайней мере Сид с 7к хп улетал с одного удара.

Добавился легкий негатив на Сида - немного неудобно перепризывать его при смене оружия (есть вариант чтоб он постоянно бегал с булавой, тогда и перепризывать не надо, но урон сильно уж уступает дуалам).

Наконец то смог взять замедление на ауру - мне для этого понадобилось набрать примерно 850 маны. Замедление - крайне мощная вещь, потенциально делающая призывателя вполне самостоятельной боевой единицей. Сейчас на серьезных противниках ГГ наносит урона больше чем Сид и братва, даже с учетом отсутствия владения двуручкой и дурацкой анимации (бегаю с посохами). Уже предвкушаю как можно будет напихивать магическим мечиком при мастерском владении одноручкой :)

Остался не решенным вопрос интеллекта - читал книги, учил бесполезную общую магию и рецепты алхимии, экипировался посохом некроманта, грыз таблички, жрал грибы и пил зелья из богомолов - наскреб порядка 470 инты. Остались по сути только дары Белиара, но на них денег пока не выделено, и смена колец с амулетом (все еще бегаю в яркендарской) А по хорошему надо бы 600+++ Толи упускаю какой-то важный источник, толи просто дальше интеллект польется рекой (давно за магов не играл).
 
Сверху Снизу