- Регистрация
- 18 Ноя 2022
- Сообщения
- 188
- Реакции
- 86
- Баллы
- 45
- Лучшие ответы
- 0
Решил оставить небольшой отзыв на последнее обновление и последний добавленный класс (прохожу на готической, все ползунки по максимуму но и прокачка по очкам по максимуму, с новым снк)
Сами изменения игры - это сплошной позитив. Убрана всякая мелкая духота в начале, стартовать удобно, легко и приятно. Просто как пример - убрали полевых хищников из первой пещеры, которые могли здорово попортить крови герою 2 уровня, заменили их на юных и прекрасных гоблинов
Убранные квесты не включал и тихо радовался - никакой убогой беготни с точением ножей, мытьем полов в тюрьме и прочей херни. Прохождение идет на одном дыхании, препятствия есть но они решаются по ходу дела и не прерывают игру на гринд, лихорадочные поиски кусков руды, цветков кактуса или еще какой хреновины, без которой ты упрешься в тупик и будешь в нем тупить. Так же жЫрный плюс - новое описание квестов в дневнике, порой даже слишком подробное. Тут правда получилось много телепатии в стиле "мне нужно убить слокесра, а сбегаю ка я на холм у восточных ворот", но с квестовым дизайном Возвращения наверное по другому нельзя. Зато теперь игра похоже реально проходима без форума и гайдов (но это не точно )
Восхитили мелкие но избавляющие от душнины изменения шахты орков - телепортировался оттуда только к Карлу а не как раньше - то за золотой рудой то за эликсиром силы то просто погулять без этой вашей ука-чака.
На контрасте особенно ужасно смотрится масиаф (шел по квестовому пути без массакры сходу) - бегаешь как идиот туда обратно по 50 раз и смотришь как нпсишки ссорятся по скриптам (ладно хоть они заедать перестали, тут тоже плюс большой).
Новая локация добротная, на 4+ из 5. Минус за Шрама, делающего всю работу (может на кс он и не помогает, не знаю). Арена прекрасна, но я пока дошел только до 4 противника.
По новому классу неоднозначные впечатления. В целом я люблю суммонеров во всех играх где они есть, но Призыватель слишком уж завязан на менеджмент ресурсов. Один раз пришлось откатывать час игры из за того, что выучил замедление с ауры и мана стала улетать в ноль сразу по факту начала боя. Сид очень хорош, вариативен и интересно сделан, но похоже что по мере его прокачки поддержание его в бою также становится слишком дорогим (ощущение что после определенного уровня просто придется от него отказаться, что странно и немного обидно, всю игру иду с ним). При этом нельзя сказать что он имба, по сравнению с старым Хубакисом из АБ так вообще слабак. Так же постоянные проблемы с интеллектом (гусары, молчать) - прокачивать напрямую то его нельзя, и приходится выискивать откуда бы его набрать. При том что я проходил игру несколько раз и примерно представляю где его брать. В общем класс простой, но требующий нехилого знания игры и планирования расхода маны, не совсем для новичков. Еще из минусов - обычные скелеты часто по ходу игры наносят минимальный или околоминимальный урон текущим актуальным противникам (возможно это из за 150% защиты или из за недокачки все той же инты), что вынуждает помогать им и избивать врагов палкой.
В общем и целом впечатления и от обновления и от нового класса положительные, буду проходить до конца (сейчас только заканчиваю 3 главу), возможно даже с 7 главой - дюже интересно выкачать призывателя на максимум.
Сами изменения игры - это сплошной позитив. Убрана всякая мелкая духота в начале, стартовать удобно, легко и приятно. Просто как пример - убрали полевых хищников из первой пещеры, которые могли здорово попортить крови герою 2 уровня, заменили их на юных и прекрасных гоблинов
Убранные квесты не включал и тихо радовался - никакой убогой беготни с точением ножей, мытьем полов в тюрьме и прочей херни. Прохождение идет на одном дыхании, препятствия есть но они решаются по ходу дела и не прерывают игру на гринд, лихорадочные поиски кусков руды, цветков кактуса или еще какой хреновины, без которой ты упрешься в тупик и будешь в нем тупить. Так же жЫрный плюс - новое описание квестов в дневнике, порой даже слишком подробное. Тут правда получилось много телепатии в стиле "мне нужно убить слокесра, а сбегаю ка я на холм у восточных ворот", но с квестовым дизайном Возвращения наверное по другому нельзя. Зато теперь игра похоже реально проходима без форума и гайдов (но это не точно )
Восхитили мелкие но избавляющие от душнины изменения шахты орков - телепортировался оттуда только к Карлу а не как раньше - то за золотой рудой то за эликсиром силы то просто погулять без этой вашей ука-чака.
На контрасте особенно ужасно смотрится масиаф (шел по квестовому пути без массакры сходу) - бегаешь как идиот туда обратно по 50 раз и смотришь как нпсишки ссорятся по скриптам (ладно хоть они заедать перестали, тут тоже плюс большой).
Новая локация добротная, на 4+ из 5. Минус за Шрама, делающего всю работу (может на кс он и не помогает, не знаю). Арена прекрасна, но я пока дошел только до 4 противника.
По новому классу неоднозначные впечатления. В целом я люблю суммонеров во всех играх где они есть, но Призыватель слишком уж завязан на менеджмент ресурсов. Один раз пришлось откатывать час игры из за того, что выучил замедление с ауры и мана стала улетать в ноль сразу по факту начала боя. Сид очень хорош, вариативен и интересно сделан, но похоже что по мере его прокачки поддержание его в бою также становится слишком дорогим (ощущение что после определенного уровня просто придется от него отказаться, что странно и немного обидно, всю игру иду с ним). При этом нельзя сказать что он имба, по сравнению с старым Хубакисом из АБ так вообще слабак. Так же постоянные проблемы с интеллектом (гусары, молчать) - прокачивать напрямую то его нельзя, и приходится выискивать откуда бы его набрать. При том что я проходил игру несколько раз и примерно представляю где его брать. В общем класс простой, но требующий нехилого знания игры и планирования расхода маны, не совсем для новичков. Еще из минусов - обычные скелеты часто по ходу игры наносят минимальный или околоминимальный урон текущим актуальным противникам (возможно это из за 150% защиты или из за недокачки все той же инты), что вынуждает помогать им и избивать врагов палкой.
В общем и целом впечатления и от обновления и от нового класса положительные, буду проходить до конца (сейчас только заканчиваю 3 главу), возможно даже с 7 главой - дюже интересно выкачать призывателя на максимум.