Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 410
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 625
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.608
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.885
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

Гильдии 1.5 Прохождение подпиваса

firespace

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
119
Реакции
30
Баллы
57
Лучшие ответы
0
#1
Алекс попросил по итогу прохождения накатать большой пост с впечатлениями от первого прохождения. Во-первых, надеюсь это все-таки станет именно прохождением, а не будет заброшено :D Во-вторых — зачем один пост, если можно целую тему и репортить время от времени, чтобы что-то не забылось?

Стартовал на легкой сложности, без СнК. Форум читаю, гуглю, вопросы задаю. В целом люблю как можно более идеальные прохождения делать и не люблю что-то запарывать. Поэтому взял в башне первый уровень, попрыгал по скалам, взял посох Калеча и пошел вдумчиво проходить. Впечатления от этого самого первого отрезка отличные. Всякие приколы, заначки — всё, за что я люблю Готику.

На данный момент наиграл 27 игровых дней за 1582 сохранки и 104 часа по подсчету этих сохранок. Очень понравилось исследовать мир на первых порах. Было приятным удивлением, что он в плане силы монстров попроще НБ — очень долго пытался понять как подступиться к бандитам из которых нужно выбить записку с компроматом на торговца рыбой для положительного вступления в ГИ воров и был приятно удивлен, что без всяких ухищрений с магией я просто могу отводить по одному и +- забивать Калечем попытки с 5-10ой. Какие ещё впечатления?

Очень мало денег в начале. Прямо ошеломительно мало. Тут я, надо признаться, считерил и выдал себе немало (по сравнению с тем копьем что было на руках) деняк и немного lp. Никого так не призываю делать, выполняет опытный каскадер и предупреждаю сразу, что закончится такое может сливом прохождения, если выдашь себе слишком много. Я выдал в самый раз с учетом того, что тратил ни на минмакс, а на то чтобы по максимуму изучить вообще все, что обычно в прохождении на таком этапе никто не может себе позволить (и алхимку, и кузнечку, и магию, и охоту, и производство вообще всего что есть в игре по чуть-чуть). Оставшееся было пущено в вынку и чуть-чуть в силу и позволило приятно постепенно прогрессировать. В целом, если вообще ничего лишнего не брать, то можно просто проходить бомжом с несколько меньшим комфортом.

Если само по себе малое количество деняк не вызвало никаких негативных эмоций (кроме первичного охренения, что их прям настолько мало), то вот доходы с охоты шокируют своей ничтожностью. Клыки, когти, шкуры по 2-5-10-15 монеток, серьезно? Это не окупает даже затрат на обучение. А я ведь прям рашил вступление в охотники перед походом на охоту в восточный лес, чтобы получить шкуру мракориса (спойлер: получил я дырку от бублика вместо шкуры). В итоге ничего не продаю, потому что не буду я сливать честно выстраданное за 5 монеток штука. Более или менее серьезно начинает стоить только более поздний охотничий лут, но как способ поднять деньги, условно пока ты без гильдии и не ходил никуда из Хориниса, ужасно. Я может каких-то механик не нашел...

С воровства денег тоже в итоге довольно мало, потому что мешочки на втором уровне у всех с 10ю монетами. Выглядит странно, потому что у всех, кроме крестьян, с первого уровня воровства ты лутаешь больше чем со второго (а у каких-нибудь паладинов и с третьего. Потому что на первом уровне, вроде, 30+, а на третьем мешочек с 25ю монетами). Зарабатываю сейчас кузнечкой в основном. И продажей налутанного оружия.

Идея с организацией главы вокруг поиска людей очень хороша. Идея о том, что у некоторых квестов есть помимо лобовых путей всякие неявные способы на подумать/поисследовать, которые награждают тебя значительно меньшей сложностью (как мелкие кабаны при вступлении в охотники) — очень хороша и на мой вкус хорошо реализована. Я кайфанул.

Хиндеваль нравится. Очень готическая в плане всяких тайничков локация. Есть огрехи в диалогах, но на впечатление сильно не влияют. Вальдус пока кажется локацией сильно попроще. А ещё в нем нашел выход в никуда. Не заскринил, но потом вернусь и скину сюда скрин и местоположение. Там есть пещера, которая оканчивается классической темнотой, типа переход в другую локу, но перехода нет.

В плане стабильности мод вылетает, вылетает на сохранениях. С одной стороны, ни НБ, ни Одиссея, в которые я играл до этого, не вылетали, поэтому вроде как минус. С другой стороны - готика игра легкая, запускается быстро, не то что Скайрим модами обмазанный, так что +- пофиг. На новых локациях наткнулся ещё на странную особенность, что ближе к краям карт скорость поворота персонажа (чувствительность мыши) в какой-то момент может упасть раз в 5. Потом восстанавливается. Пока не понял, что это такое.

Способы быстрого перемещения в моде (их почти полное отсутствие) производит двоякое впечатление. Первые часов 50 игры это большой плюс, потому что ты ходишь своими ножками, отгрызаешь себе пространство то тут, то там. Находишь какие-то дополнительные приколы, плюшки, деньги (нет). После того как большая часть расчищена становится печально топать своими ножками даже с плагином на ускорение времени. Тут стоит признать, что геймдизайн устарел (точнее, даже не устарел, а просто не рассчитан на то, что в оригинальную игру навалят столько доп контента и потребуется намного больше туда-сюда ходить). Поэтому лично я установил плагин на телепорты и пользуюсь им. При этом в новых локах стараюсь так же как в Хоринисе сначала походить ногами, хотя бы 2-5 раз по каждому маршруту прогуляться по всяким своим делам, зачистить основную часть локи, и потом только телепортами пользоваться.

Из мелких недопониманий у меня ещё переплавка руды. Я ученик кузнеца, квестики братства закрыл, добывать научился, а плавить не могу. И ладно экономическая составляющяя этого - в плавке, как я понял, содержится и рецепт стальных пластин. Пластины нужны на перековку доспехов. Перековке учит кузнец у наемников сразу после приема к ним (и я ее, конечно, сразу выучил). Выучил, ресурсы на учебу потратил, а с перековкой обломился, потому что пластины сам делать не могу, а все что есть в мире, пока что нашел только 2 на Хиндевале в продаже. Либо я что-то не нашел, либо надо тогда перековку доспехов засунуть после возможности обучения плавки.

Посох Калеча кажется немного ломающим игру. Сам то он крутой и очень приятно находить его в начале и им пользоваться. Но из-за его неограниченного (как мне пока кажется) скалирования от вынки, он заменяет собой вообще всё оружие первой главы. Всё остальное просто слабее. Как мне кажется, стоит ограничить именно его в бонусном уроне от вынки каким-то капом на неё (например, 150) и распихать по карте ещё 2-4 оружия с той же механикой, но с капами побольше. Тогда игрок будет менять оружие время от времени.

В целом впечатление пока супер. Кайфую как давно не кайфовал. Исследую секретики и механики. Следующую телегу, думаю, накатаю по итогам Яркендара
 
Автор
Автор
firespace

firespace

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
119
Реакции
30
Баллы
57
Лучшие ответы
0
#2
Мини-отчёт:
Закончил первую часть Вальдуса, вернулся, нашел зеркало. Буду теперь им пользоваться время от времени вместо плагина телепорта :)
Подсказали, кто учит плавке — это кузнец из гильдии искателей приключений (или как там они...) в форте справа от Хориниса, если смотреть на море.
Только-только обрадовался, что вот сейчас то бизнес по производству мечей пойдет, как наткнулся в лимит покупок у Харада :D
Убил Декстера, получилось довольно легко с моей раскачкой с посохом Калеча. Перед этим, конечно, обыграл вообще всех его криминал-челов в кости — вместе с кузненым делом и реализацией всего нафармленного поднял первые относительно крупные деньги.
 
Автор
Автор
firespace

firespace

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
119
Реакции
30
Баллы
57
Лучшие ответы
0
#3
Готов перейти в третью главу. Растянулось это все сильно подольше, чем первая.

Уже слабо помню, что было в самом начале Яркендара :) Но было более или менее подпивасно! Яд особо не беспокоил благодаря Калечу. На данный момент у меня нафармлена 19 детоксикация и она позволяет комфортно танчить любые яды второй главы.

Деньги и ЛП относительно не проблема (были бы, если бы мне не было интересно качать всякую ненужную фигню. Точнее, вообще любую ненужную фигню). Большая часть капитала поднята с создания мечей. Руду добываю и плавлю, естественно, сам.

В рейтинге самых разочаровывающих способов заработать деньги на первом месте воровство. В начале (как только первый раз сможешь обворовать паладина) оно даёт неплохой буст, но потом, честно говоря, становится смешно. Первая кража у паладина 65 монет. Вторая 10, третья 25 — нууууу. В процессе прохождения Алекс для легкой сложности подтянул до 25, 50, но все равно выглядит очень странно. Типа развиваешься, чтобы вознаграждение было в 6 и 3 раза меньше. На втором месте в рейтинге охота. Специально засек — полностью вычищенные Хоринис, Яркендар, Хиндеваль, Вальдус, Азган и чуть-чуть Пустоши со второй риторикой (если она тут важна) приносят 34к. Это вроде как и много, но за 2 главы и 5 лок на самом деле очень мало.

Ярик понравился в плане доп нычек в локе. Очень круто было исследовать. Очень круто чувствовался прогресс на протяжении главы. Очень понравилось, что в ней контент не только Ярика, но и требовалось вернуться в Хиндеваль и Вальдус. И что гильдия торговцев и окончание гильдии убийц в неё перенесены. Этого не хватает в том же НБ — протягивающихся через главы после первой главы квестовых цепочек.

Идея трансмутации понравилась очень. Хорошее решение избавить игрока от лишнего хлама в инвентаре, попутно давая ему более крутые шмотки, при этом не засоряя этими более крутыми шмотками мир. Матрешки рулят! Осталось сделать то же самое с доспехами, шлемами, поясами и оружием. Заодно, кстати, это извлечет дополнительные деньги из мира, которые можно восполнить, например, нормальной прогрессией сумм в воровстве.

Единственное, что раздражало за все прохождение — квесты с ожиданием "подойди через 1час-3дня". Кажется, что прям рудиментарная фигня и лучше бы этого не было совсем. Вы хотите меня заставить исследовать мир? Я, блин, и так в 2024 году играю в сборку Готики 2 — я знаю, что тут нужно исследовать мир. Зачем ещё нужны подобные выверты — хз.

Наиграно 3527 сейвов, 197 часов, 48 игровых дней. Сейчас побегаю по Пустошам и пойду в третью главу исследовать Долину!
--- Добавлено: ---

P.S. Леопарды прям очень красивые, а вот матерые львы наоборот
--- Добавлено: ---

P.P.S. Прикольно получился термитник в Пустошах. Визуально классно смотрится (до зачистки :)
--- Добавлено: ---

P.P.P.S.
Сейчас просто квестов на 6 подряд наткнулся с ожиданием времени — ужасно портит впечатление от игры. Я и так последнее сейчас добиваю перед заходом в новую главу — мне просто нечего больше делать. А они такие "я отыграю твоё ожерелье через 4 дня, я починю доспехи через день, я изучу яд через день, я буду готовить средство день, подожди до вечера, я буду говорить с тобой когда буду стоять рядом с козами", жесть
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
firespace

firespace

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
119
Реакции
30
Баллы
57
Лучшие ответы
0
#4
Перешел в четвертую главу. Со времен последнего репорта я сначала почистил и прошел почти все квесты в Пустошах, а потом перешел в третью.

Впечатления от третьей главы пока что самые смазанные :( Разочаровали три основные вещи:
1. Отсутствие доспавна в Хоринисе, Ярике и, опционально, Хиндевале и Вальдусе. А так же почти полное отсутствие новых квестов в старых локах по сравнению со второй главой. Чувствуется так, что третья глава не дает ничего нового в старых локах.
2. Долина рудников по сравнению с Хоринисом, Яриком и Хиндевалем. Очень большие надежды были на миллион скрытых приколов в горах, в расщелинах между гор, новые пещеры, возможно расширенный замок. Долина выглядит очень пустой по сравнению с переполненностью Хориниса и Ярика. Самый грустный пункт из трех, на самом деле. Алекс говорит, что проблема в том, что нет человека, который бы взял в руки блендер — хоть самому изучай и делай!..
3. В целом третья глава получилась очень короткой. Я её прошел за 800 сейвов при прохождении первой за 1500, а второй за 2300. Если не добивать все возможные побочные квесты, то просто на прохождение основного и, допустим, вывод Диего из локи потребуется 2-4 часа прохождения с зачисткой всего нужного. Я сходил вообще во все места локи, не переполненные орками/ящерами, зачистил вообще все возможное и выполнил все квесты, которые нашел. Кроме квестов хранителей после третьего (там их 1-2, наверное, сейчас доступно).

Мысли о том, как можно было бы улучшить главу +- минимальными усилиями:
Можно попробовать перенести убийство Ворона в третью главу. Остановить вторую на его побеге вглубь храма и сделать какую-нибудь завязку, что только персонаж в долине рудников должен поговорить с ГГ/что-то ему дать, чтобы продолжить этот квест. При этом заблокировать получение квеста на выяснение поставок руды прохождением Ворона. Это будет в духе самой идеи распилить старую вторую главу на две и слегка перераспределит время прохождения между ними. Сложность самого Ворона при этом можно повысить под потенциально более прокачанного ГГ.
Можно накидать 1-3 квеста гильдии убийц, в качестве нового контента на старых территориях. Например, можно стырить целиком из НБ квест на новое место для их жизни. Ну и пару новых написать - продолжить цепочку.
Для гильдии воров можно подвезти 2-4 квеста в Хиндеваль и Вальдус, типа распространение влияния гильдии на новые поселения.
Парочку квестов пиратов можно перенести из второй главы в третью.
Ну и добавить спавна мобов и пяток новых сильных для начала третьей главы артефактов по всем локам раскидать, чтобы было интересно поисследовать заново. Так же это добавит прогресса оружия, потому что я со своим рудным двуручником хожу уже с первой-начала второй главы, а до него был посох Калеча и все.
Лагерь укурков новый (где друид) очень пустым в плане квестов выглядит. Туда прям десяток можно запихать. И пару-тройку дополнительных учителей чего-нибудь.

Но хватит о плохом! Прогресс персонажа внутри главы по прежнему чувствуется приятно. Радует крутость ГГ, но при этом все равно примерно 1/4 Долины остаются для него слишком сложными — хороший баланс.
Полностью понял задумку мода на счет быстрого перемещения. Трансмутация рун и кольцо пометки/возврата — топ задумка. Вместе с зеркалом и ванильными телепортами создают сложную систему быстрого перемещения в духе Морровинда — нам такое нравится! Хотелось бы только, наверное, саму трансмутацию рун получить уже в первой главе, иметь побольше рун в разные точки локи (часть из которых, возможно, выдавались уже бы в более поздних главах). Условно, хочется в середине первой главы, после того как ты уже пробежишься по всем основным направлениям несколько раз, сгоняешь к магам воды, вступишь в гильдию, иметь руны 1. к Ксардасу 2. в город 3. к Онару 4. к таверне 5. к раскопкам 6. к укуркам 7. к монастырю. Во второй главе в Хоринисе добавить 8. к черному троллю 9. в восточный лес к кругу.

Очень долго и нудно затыкивал хранителя сферы тьмы. Затыкал. За это никакого полезного лута не получил. Только сферу тьмы, за которую мне на голову скинули Шемрона. Очень понравилось (нет), что если отказать демону, то с тебя спишут стато. Отдать, а потом захреначить демона нельзя, сфера не выпадет. Но можно выкинуть сферу, тогда демон на тебя нападёт сам без разговоров и он убивается значительно легче хранителя. Возможно тут стоит что-то забалансить, например сделать хранителя проще(зачеркнуто после прохождения других хранителей) сделать архидемонов сложнее, чтоб он не унижал своим существованием архидемонов. Очень надеюсь что своими действиями не поломал ничего и не придется потом кого-то вставлять читами. К слову о прогрессе — двух других хранителей затыкал уже значительно быстрее и менее нудно, даже без перезагрузок (первого трая с 10ого, наверное, получилось).

Подгорела жопа с Фернандо. Надо куда-то в стартовый ФАК записать и в саму игру, чтобы игрок 10 раз подумал прежде чем его по привычке сдать (я вот его сдавал абсолютно всегда и даже не задумался над этим действием — нужно же перед Ватрасом выслужиться). Оказывается, что он даёт пару колечек, без которых кольцо избранного скрафтится, походу, ЗНАЧИТЕЛЬНО позже. Не повторяйте моих ошибок! Коррумпируйтесь!

Сейчас только вступил в четвертую главу. Полет нормальный!

P.S. Напомнили про бревно. Бревно топ! Хочется чтоб ещё урон от падения резало и вообще шикарно будет
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.555
Реакции
4.874
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#5
Долина выглядит очень пустой по сравнению с переполненностью Хориниса и Ярика.
На самом деле, в ДР по сравнению с другими локами очень много добавлено как раз нычек и прочего в пустые места. Восстановлены некоторые места из Г1 и заполнены. В общем, пустыми разве что некоторые горы остались, да и всё.
хоть самому изучай и делай!
Мы всегда за такую помощь со стороны. :)
Можно накидать 1-3 квеста гильдии убийц, в качестве нового контента на старых территориях. Например, можно стырить целиком из НБ квест на новое место для их жизни. Ну и пару новых написать - продолжить цепочку.
Для Гильдии будет продолжение в новой локе. Как раз из-за этого на данный момент для гильдии убийц ничего нового не добавляется.
Парочку квестов пиратов можно перенести из второй главы в третью.
Им, скорее, не хватает квестов в 3 главе.
Для гильдии воров можно подвезти 2-4 квеста в Хиндеваль и Вальдус, типа распространение влияния гильдии на новые поселения.
Пиши предложения, накидывай сценарии. Что было бы уместно добавить.
Очень долго и нудно затыкивал хранителя сферы тьмы.
Они будут переделаны немного, чтобы не было преждевременных встреч с ними.
Оказывается, что он даёт пару колечек, без которых кольцо избранного скрафтится, походу, ЗНАЧИТЕЛЬНО позже.
Не значительно. Баланс примерно на конец 3, начало 4 главы и рассчитан. Что ты в этот момент соберёшь финальный крафт. Если ты умудрился собрать раньше, то хвали себя за подробное исследование локаций и сообразительность. :)
 
Сверху Снизу