- Регистрация
- 29 Июл 2017
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 30
- Баллы
- 57
- Лучшие ответы
- 0
Алекс попросил по итогу прохождения накатать большой пост с впечатлениями от первого прохождения. Во-первых, надеюсь это все-таки станет именно прохождением, а не будет заброшено Во-вторых — зачем один пост, если можно целую тему и репортить время от времени, чтобы что-то не забылось?
Стартовал на легкой сложности, без СнК. Форум читаю, гуглю, вопросы задаю. В целом люблю как можно более идеальные прохождения делать и не люблю что-то запарывать. Поэтому взял в башне первый уровень, попрыгал по скалам, взял посох Калеча и пошел вдумчиво проходить. Впечатления от этого самого первого отрезка отличные. Всякие приколы, заначки — всё, за что я люблю Готику.
На данный момент наиграл 27 игровых дней за 1582 сохранки и 104 часа по подсчету этих сохранок. Очень понравилось исследовать мир на первых порах. Было приятным удивлением, что он в плане силы монстров попроще НБ — очень долго пытался понять как подступиться к бандитам из которых нужно выбить записку с компроматом на торговца рыбой для положительного вступления в ГИ воров и был приятно удивлен, что без всяких ухищрений с магией я просто могу отводить по одному и +- забивать Калечем попытки с 5-10ой. Какие ещё впечатления?
Очень мало денег в начале. Прямо ошеломительно мало. Тут я, надо признаться, считерил и выдал себе немало (по сравнению с тем копьем что было на руках) деняк и немного lp. Никого так не призываю делать, выполняет опытный каскадер и предупреждаю сразу, что закончится такое может сливом прохождения, если выдашь себе слишком много. Я выдал в самый раз с учетом того, что тратил ни на минмакс, а на то чтобы по максимуму изучить вообще все, что обычно в прохождении на таком этапе никто не может себе позволить (и алхимку, и кузнечку, и магию, и охоту, и производство вообще всего что есть в игре по чуть-чуть). Оставшееся было пущено в вынку и чуть-чуть в силу и позволило приятно постепенно прогрессировать. В целом, если вообще ничего лишнего не брать, то можно просто проходить бомжом с несколько меньшим комфортом.
Если само по себе малое количество деняк не вызвало никаких негативных эмоций (кроме первичного охренения, что их прям настолько мало), то вот доходы с охоты шокируют своей ничтожностью. Клыки, когти, шкуры по 2-5-10-15 монеток, серьезно? Это не окупает даже затрат на обучение. А я ведь прям рашил вступление в охотники перед походом на охоту в восточный лес, чтобы получить шкуру мракориса (спойлер: получил я дырку от бублика вместо шкуры). В итоге ничего не продаю, потому что не буду я сливать честно выстраданное за 5 монеток штука. Более или менее серьезно начинает стоить только более поздний охотничий лут, но как способ поднять деньги, условно пока ты без гильдии и не ходил никуда из Хориниса, ужасно. Я может каких-то механик не нашел...
С воровства денег тоже в итоге довольно мало, потому что мешочки на втором уровне у всех с 10ю монетами. Выглядит странно, потому что у всех, кроме крестьян, с первого уровня воровства ты лутаешь больше чем со второго (а у каких-нибудь паладинов и с третьего. Потому что на первом уровне, вроде, 30+, а на третьем мешочек с 25ю монетами). Зарабатываю сейчас кузнечкой в основном. И продажей налутанного оружия.
Идея с организацией главы вокруг поиска людей очень хороша. Идея о том, что у некоторых квестов есть помимо лобовых путей всякие неявные способы на подумать/поисследовать, которые награждают тебя значительно меньшей сложностью (как мелкие кабаны при вступлении в охотники) — очень хороша и на мой вкус хорошо реализована. Я кайфанул.
Хиндеваль нравится. Очень готическая в плане всяких тайничков локация. Есть огрехи в диалогах, но на впечатление сильно не влияют. Вальдус пока кажется локацией сильно попроще. А ещё в нем нашел выход в никуда. Не заскринил, но потом вернусь и скину сюда скрин и местоположение. Там есть пещера, которая оканчивается классической темнотой, типа переход в другую локу, но перехода нет.
В плане стабильности мод вылетает, вылетает на сохранениях. С одной стороны, ни НБ, ни Одиссея, в которые я играл до этого, не вылетали, поэтому вроде как минус. С другой стороны - готика игра легкая, запускается быстро, не то что Скайрим модами обмазанный, так что +- пофиг. На новых локациях наткнулся ещё на странную особенность, что ближе к краям карт скорость поворота персонажа (чувствительность мыши) в какой-то момент может упасть раз в 5. Потом восстанавливается. Пока не понял, что это такое.
Способы быстрого перемещения в моде (их почти полное отсутствие) производит двоякое впечатление. Первые часов 50 игры это большой плюс, потому что ты ходишь своими ножками, отгрызаешь себе пространство то тут, то там. Находишь какие-то дополнительные приколы, плюшки, деньги (нет). После того как большая часть расчищена становится печально топать своими ножками даже с плагином на ускорение времени. Тут стоит признать, что геймдизайн устарел (точнее, даже не устарел, а просто не рассчитан на то, что в оригинальную игру навалят столько доп контента и потребуется намного больше туда-сюда ходить). Поэтому лично я установил плагин на телепорты и пользуюсь им. При этом в новых локах стараюсь так же как в Хоринисе сначала походить ногами, хотя бы 2-5 раз по каждому маршруту прогуляться по всяким своим делам, зачистить основную часть локи, и потом только телепортами пользоваться.
Из мелких недопониманий у меня ещё переплавка руды. Я ученик кузнеца, квестики братства закрыл, добывать научился, а плавить не могу. И ладно экономическая составляющяя этого - в плавке, как я понял, содержится и рецепт стальных пластин. Пластины нужны на перековку доспехов. Перековке учит кузнец у наемников сразу после приема к ним (и я ее, конечно, сразу выучил). Выучил, ресурсы на учебу потратил, а с перековкой обломился, потому что пластины сам делать не могу, а все что есть в мире, пока что нашел только 2 на Хиндевале в продаже. Либо я что-то не нашел, либо надо тогда перековку доспехов засунуть после возможности обучения плавки.
Посох Калеча кажется немного ломающим игру. Сам то он крутой и очень приятно находить его в начале и им пользоваться. Но из-за его неограниченного (как мне пока кажется) скалирования от вынки, он заменяет собой вообще всё оружие первой главы. Всё остальное просто слабее. Как мне кажется, стоит ограничить именно его в бонусном уроне от вынки каким-то капом на неё (например, 150) и распихать по карте ещё 2-4 оружия с той же механикой, но с капами побольше. Тогда игрок будет менять оружие время от времени.
В целом впечатление пока супер. Кайфую как давно не кайфовал. Исследую секретики и механики. Следующую телегу, думаю, накатаю по итогам Яркендара
Стартовал на легкой сложности, без СнК. Форум читаю, гуглю, вопросы задаю. В целом люблю как можно более идеальные прохождения делать и не люблю что-то запарывать. Поэтому взял в башне первый уровень, попрыгал по скалам, взял посох Калеча и пошел вдумчиво проходить. Впечатления от этого самого первого отрезка отличные. Всякие приколы, заначки — всё, за что я люблю Готику.
На данный момент наиграл 27 игровых дней за 1582 сохранки и 104 часа по подсчету этих сохранок. Очень понравилось исследовать мир на первых порах. Было приятным удивлением, что он в плане силы монстров попроще НБ — очень долго пытался понять как подступиться к бандитам из которых нужно выбить записку с компроматом на торговца рыбой для положительного вступления в ГИ воров и был приятно удивлен, что без всяких ухищрений с магией я просто могу отводить по одному и +- забивать Калечем попытки с 5-10ой. Какие ещё впечатления?
Очень мало денег в начале. Прямо ошеломительно мало. Тут я, надо признаться, считерил и выдал себе немало (по сравнению с тем копьем что было на руках) деняк и немного lp. Никого так не призываю делать, выполняет опытный каскадер и предупреждаю сразу, что закончится такое может сливом прохождения, если выдашь себе слишком много. Я выдал в самый раз с учетом того, что тратил ни на минмакс, а на то чтобы по максимуму изучить вообще все, что обычно в прохождении на таком этапе никто не может себе позволить (и алхимку, и кузнечку, и магию, и охоту, и производство вообще всего что есть в игре по чуть-чуть). Оставшееся было пущено в вынку и чуть-чуть в силу и позволило приятно постепенно прогрессировать. В целом, если вообще ничего лишнего не брать, то можно просто проходить бомжом с несколько меньшим комфортом.
Если само по себе малое количество деняк не вызвало никаких негативных эмоций (кроме первичного охренения, что их прям настолько мало), то вот доходы с охоты шокируют своей ничтожностью. Клыки, когти, шкуры по 2-5-10-15 монеток, серьезно? Это не окупает даже затрат на обучение. А я ведь прям рашил вступление в охотники перед походом на охоту в восточный лес, чтобы получить шкуру мракориса (спойлер: получил я дырку от бублика вместо шкуры). В итоге ничего не продаю, потому что не буду я сливать честно выстраданное за 5 монеток штука. Более или менее серьезно начинает стоить только более поздний охотничий лут, но как способ поднять деньги, условно пока ты без гильдии и не ходил никуда из Хориниса, ужасно. Я может каких-то механик не нашел...
С воровства денег тоже в итоге довольно мало, потому что мешочки на втором уровне у всех с 10ю монетами. Выглядит странно, потому что у всех, кроме крестьян, с первого уровня воровства ты лутаешь больше чем со второго (а у каких-нибудь паладинов и с третьего. Потому что на первом уровне, вроде, 30+, а на третьем мешочек с 25ю монетами). Зарабатываю сейчас кузнечкой в основном. И продажей налутанного оружия.
Идея с организацией главы вокруг поиска людей очень хороша. Идея о том, что у некоторых квестов есть помимо лобовых путей всякие неявные способы на подумать/поисследовать, которые награждают тебя значительно меньшей сложностью (как мелкие кабаны при вступлении в охотники) — очень хороша и на мой вкус хорошо реализована. Я кайфанул.
Хиндеваль нравится. Очень готическая в плане всяких тайничков локация. Есть огрехи в диалогах, но на впечатление сильно не влияют. Вальдус пока кажется локацией сильно попроще. А ещё в нем нашел выход в никуда. Не заскринил, но потом вернусь и скину сюда скрин и местоположение. Там есть пещера, которая оканчивается классической темнотой, типа переход в другую локу, но перехода нет.
В плане стабильности мод вылетает, вылетает на сохранениях. С одной стороны, ни НБ, ни Одиссея, в которые я играл до этого, не вылетали, поэтому вроде как минус. С другой стороны - готика игра легкая, запускается быстро, не то что Скайрим модами обмазанный, так что +- пофиг. На новых локациях наткнулся ещё на странную особенность, что ближе к краям карт скорость поворота персонажа (чувствительность мыши) в какой-то момент может упасть раз в 5. Потом восстанавливается. Пока не понял, что это такое.
Способы быстрого перемещения в моде (их почти полное отсутствие) производит двоякое впечатление. Первые часов 50 игры это большой плюс, потому что ты ходишь своими ножками, отгрызаешь себе пространство то тут, то там. Находишь какие-то дополнительные приколы, плюшки, деньги (нет). После того как большая часть расчищена становится печально топать своими ножками даже с плагином на ускорение времени. Тут стоит признать, что геймдизайн устарел (точнее, даже не устарел, а просто не рассчитан на то, что в оригинальную игру навалят столько доп контента и потребуется намного больше туда-сюда ходить). Поэтому лично я установил плагин на телепорты и пользуюсь им. При этом в новых локах стараюсь так же как в Хоринисе сначала походить ногами, хотя бы 2-5 раз по каждому маршруту прогуляться по всяким своим делам, зачистить основную часть локи, и потом только телепортами пользоваться.
Из мелких недопониманий у меня ещё переплавка руды. Я ученик кузнеца, квестики братства закрыл, добывать научился, а плавить не могу. И ладно экономическая составляющяя этого - в плавке, как я понял, содержится и рецепт стальных пластин. Пластины нужны на перековку доспехов. Перековке учит кузнец у наемников сразу после приема к ним (и я ее, конечно, сразу выучил). Выучил, ресурсы на учебу потратил, а с перековкой обломился, потому что пластины сам делать не могу, а все что есть в мире, пока что нашел только 2 на Хиндевале в продаже. Либо я что-то не нашел, либо надо тогда перековку доспехов засунуть после возможности обучения плавки.
Посох Калеча кажется немного ломающим игру. Сам то он крутой и очень приятно находить его в начале и им пользоваться. Но из-за его неограниченного (как мне пока кажется) скалирования от вынки, он заменяет собой вообще всё оружие первой главы. Всё остальное просто слабее. Как мне кажется, стоит ограничить именно его в бонусном уроне от вынки каким-то капом на неё (например, 150) и распихать по карте ещё 2-4 оружия с той же механикой, но с капами побольше. Тогда игрок будет менять оружие время от времени.
В целом впечатление пока супер. Кайфую как давно не кайфовал. Исследую секретики и механики. Следующую телегу, думаю, накатаю по итогам Яркендара
- 2
- 1
- Показать все