Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.022
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.268
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.454
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Возвращение 2.0 Прохождение игры (вопросы и ответы)

Статус
Закрыта

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.811
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@GYDRA,
 

GYDRA

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2016
Сообщения
275
Реакции
47
Баллы
37
Лучшие ответы
0
GothiC1991, я даже эту скалу и не рассматривала (в голову такая мысль не приходила :D).
Спасибки ))) :-*
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.158
Реакции
9.728
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Ткните в тему либо пост с актуальным для 0062 изменением стоимости прокачки статов, измеряемой в LP.

Или своими словами...
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Если правильно понял в скриптах...
сила/ловкость: - 50 - 100 - 200 - 300 - 400+
мана: - 50 -100 - 200 - 400 - 600+
здоровье: - 500 - 1000 - 2000 - 3000+

Цена изучения силы/ловкости/маны:
до 50 за 1LP, далее профильный и не профильный... 2LP и 3LP... 3LP и 4LP... 4LP и 6LP... 5LP и 8LP... 6LP и 10LP.

Цена изучения здоровья:
1LP... 2LP... 3LP... 4LP... 5LP.

Первоисточник:
func int B_GetLearnCostAttribute(var C_Npc oth,var int attribut)
{
var int kosten;
kosten = 0;
if(attribut == ATR_STRENGTH)
{
if(oth.aivar[REAL_STRENGTH] >= 400)
{
if((oth.aivar[REAL_STRENGTH] >= oth.aivar[REAL_DEXTERITY]) && (oth.aivar[REAL_STRENGTH] >= oth.aivar[REAL_MANA_MAX]))
{
kosten = 6;
}
else
{
kosten = 10;
};
}
else if(oth.aivar[REAL_STRENGTH] >= 300)
{
if((oth.aivar[REAL_STRENGTH] >= oth.aivar[REAL_DEXTERITY]) && (oth.aivar[REAL_STRENGTH] >= oth.aivar[REAL_MANA_MAX]))
{
kosten = 5;
}
else
{
kosten = 8;
};
}
else if(oth.aivar[REAL_STRENGTH] >= 200)
{
if((oth.aivar[REAL_STRENGTH] >= oth.aivar[REAL_DEXTERITY]) && (oth.aivar[REAL_STRENGTH] >= oth.aivar[REAL_MANA_MAX]))
{
kosten = 4;
}
else
{
kosten = 6;
};
}
else if(oth.aivar[REAL_STRENGTH] >= 100)
{
if((oth.aivar[REAL_STRENGTH] >= oth.aivar[REAL_DEXTERITY]) && (oth.aivar[REAL_STRENGTH] >= oth.aivar[REAL_MANA_MAX]))
{
kosten = 3;
}
else
{
kosten = 4;
};
}
else if(oth.aivar[REAL_STRENGTH] >= 50)
{
if((oth.aivar[REAL_STRENGTH] >= oth.aivar[REAL_DEXTERITY]) && (oth.aivar[REAL_STRENGTH] >= oth.aivar[REAL_MANA_MAX]))
{
kosten = 2;
}
else
{
kosten = 3;
};
}
else
{
kosten = 1;
};
};
if(attribut == ATR_DEXTERITY)
{
if(oth.aivar[REAL_DEXTERITY] >= 400)
{
if((oth.aivar[REAL_DEXTERITY] >= oth.aivar[REAL_STRENGTH]) && (oth.aivar[REAL_DEXTERITY] >= oth.aivar[REAL_MANA_MAX]))
{
kosten = 6;
}
else
{
kosten = 10;
};
}
else if(oth.aivar[REAL_DEXTERITY] >= 300)
{
if((oth.aivar[REAL_DEXTERITY] >= oth.aivar[REAL_STRENGTH]) && (oth.aivar[REAL_DEXTERITY] >= oth.aivar[REAL_MANA_MAX]))
{
kosten = 5;
}
else
{
kosten = 8;
};
}
else if(oth.aivar[REAL_DEXTERITY] >= 200)
{
if((oth.aivar[REAL_DEXTERITY] >= oth.aivar[REAL_STRENGTH]) && (oth.aivar[REAL_DEXTERITY] >= oth.aivar[REAL_MANA_MAX]))
{
kosten = 4;
}
else
{
kosten = 6;
};
}
else if(oth.aivar[REAL_DEXTERITY] >= 100)
{
if((oth.aivar[REAL_DEXTERITY] >= oth.aivar[REAL_STRENGTH]) && (oth.aivar[REAL_DEXTERITY] >= oth.aivar[REAL_MANA_MAX]))
{
kosten = 3;
}
else
{
kosten = 4;
};
}
else if(oth.aivar[REAL_DEXTERITY] >= 50)
{
if((oth.aivar[REAL_DEXTERITY] >= oth.aivar[REAL_STRENGTH]) && (oth.aivar[REAL_DEXTERITY] >= oth.aivar[REAL_MANA_MAX]))
{
kosten = 2;
}
else
{
kosten = 3;
};
}
else
{
kosten = 1;
};
};
if(attribut == ATR_MANA_MAX)
{
if(oth.aivar[REAL_MANA_MAX] >= 600)
{
if((oth.aivar[REAL_MANA_MAX] >= oth.aivar[REAL_STRENGTH]) && (oth.aivar[REAL_MANA_MAX] >= oth.aivar[REAL_DEXTERITY]))
{
kosten = 6;
}
else
{
kosten = 10;
};
}
else if(oth.aivar[REAL_MANA_MAX] >= 400)
{
if((oth.aivar[REAL_MANA_MAX] >= oth.aivar[REAL_STRENGTH]) && (oth.aivar[REAL_MANA_MAX] >= oth.aivar[REAL_DEXTERITY]))
{
kosten = 5;
}
else
{
kosten = 8;
};
}
else if(oth.aivar[REAL_MANA_MAX] >= 200)
{
if((oth.aivar[REAL_MANA_MAX] >= oth.aivar[REAL_STRENGTH]) && (oth.aivar[REAL_MANA_MAX] >= oth.aivar[REAL_DEXTERITY]))
{
kosten = 4;
}
else
{
kosten = 6;
};
}
else if(oth.aivar[REAL_MANA_MAX] >= 100)
{
if((oth.aivar[REAL_MANA_MAX] >= oth.aivar[REAL_STRENGTH]) && (oth.aivar[REAL_MANA_MAX] >= oth.aivar[REAL_DEXTERITY]))
{
kosten = 3;
}
else
{
kosten = 4;
};
}
else if(oth.aivar[REAL_MANA_MAX] >= 50)
{
if((oth.aivar[REAL_MANA_MAX] >= oth.aivar[REAL_STRENGTH]) && (oth.aivar[REAL_MANA_MAX] >= oth.aivar[REAL_DEXTERITY]))
{
kosten = 2;
}
else
{
kosten = 3;
};
}
else
{
kosten = 1;
};
};
if(attribut == ATR_HITPOINTS_MAX)
{
if(oth.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] >= 3000)
{
kosten = 5;
}
else if(oth.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] >= 2000)
{
kosten = 4;
}
else if(oth.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] >= 1000)
{
kosten = 3;
}
else if(oth.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] >= 500)
{
kosten = 2;
}
else
{
kosten = 1;
};
};
return kosten;
};
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.014
Реакции
5.241
Баллы
952
Лучшие ответы
356

Tamplierus112

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Июл 2015
Сообщения
69
Реакции
3
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.014
Реакции
5.241
Баллы
952
Лучшие ответы
356
@Tamplierus112,
После Храма Спящего.
 

Dimas2010555

Новичок
Регистрация
2 Сен 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Как поговопить с аштаром? тупо тыкаю на него, а он стоит и 0 реакции.
 

BlackHeaven

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
143
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
1
062
Лагерь Декстера был изменен (добавлена кузня алхим стол и тд) прямой тп туда есть или пеша? + можно кого-то туда вербовать чтобы там что-то добывать?
 

GYDRA

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2016
Сообщения
275
Реакции
47
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Статус
Закрыта
Сверху Снизу