С Днём России!
  • 2.273
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 831
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.028
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Dragon Age: Origins Прохождение дополнения песнь Лелианы (Leliana's Song)

nn

nn

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
779
Реакции
148
Баллы
195
Лучшие ответы
24
#1
Поскольку дополнение на английском языке, называть квесты не буду, а просто опишу прохождение. Марджолайн дает вам и двоим вашим спутникам (эльф-маг и гном-воин) задание под названием: игра. Нужно устроить переполох на торговой площади в Денериме. Вскрываем сундуки торговцев, вытаскиваем товары. Если хотите просто выполнить квест - товары следует поменять местами, чтобы утром торгаши разбирались, кто у кого украл. Если хотите открыть ачивку "вендетта" - приберегите. Следующий квест - унизить банна. Он стоит у ворот дворца эрла. Бьем его стражу, его самого вырубаем и забираем с его тела... хм, сомнительное белье. Его можно повесить на доску проповедника перед церковью, а можно опять же, припрятать до лучших времен - пригодится!. Бегая по Денериму, находим схрон "сообщества магов" ( мы знаем этот мешочек из ДАО). Проходимся по указкам, вскрывая нычки. У последней нас ждет сюрприз: маг с големом. Убиваем. Забираем вещи с трупа. Печатку можно одеть вашему спутнику, а можно ( опять же!) приберечь на будущее. Следующий квест: убить предателя. Находим его неподалеку, стучащегося в дверь. Убиваем. От трупа можно избавиться проверенным способом: спустить в колодец рядом с церковью, а можно... правильно - приберечь. Теперь последний в этой локации квест - вендетта. Марджолайн напоила вусмерть своего врага - офицера стражи. Ваша задача испортить его будущее раз и навсегда. Вывалите на него все, что до этого "ныкали": труп, печатку мага-отступника, ворованные товары и... фу, белье банна. Ачивка у вас в кармане (для простого выполнения квеста достаточно только чего-то одного). Идем на место встречи с Марджолайн. Переговорим с ней, и она отправит нас на следующее задание. Нужно подбросить документы эрлу. Поместье эрла в его отсутствие охраняется какими-то наемниками. Тех, кого мы убьем бегая по двору, стоит закопать на грядке ( помечено квестом). Затем бежим к лиане и по ней залазим внутрь. Пробираемся по комнатам. Доходим до спальни, которую указала Марджолайн... и встречаем там ее, выходящую вместе с каким-то капитаном. На лице Лильки - недоумение и ревность. Плевать. Бежим в спальню. Кладем на стол документы... и обнаруживаем, что это секретные орлейские бумаги ( а мы из Орлея, не забыли?). Идем к месту встречи с Мар. Высказываем свои сомнения. Она отвечает: "доверься". Возвращаемся вместе с Марой в спальню, она убегает, кладем повторно документы, удираем на улицу, видим Марджолайн, подбегаем к ней - и получаем предательский удар ножом. Друзья арестованы. Очнувшись в темнице, слышим сверху таинственный голос. Переговорим. И неважно, доверились вы ему или нет - к вашим ногам летит сверток. В нем ключ от темницы. Задача ясна - выбраться. По дороге освобождаем нашего друга мага и какого-то чела-воина, который к нам присоединяется. В пыточной камере находим погибшего дварфа. Забираем с его трупа топор (отмечается как квест). Отдать можно вашему новому спутнику, но лучше эльфу-магу. Он расчувствуется и "бонуснет" ( прибавка к чему-то там не помню). Пробиваемся к выходу и оказываемся в церкви. Там нас встречает та, которая нас вытащила из тюрьмы-святоша из церкви. Поболтав с ней, узнаем, что она первопричина всех несчастий. Ей была доверена сохранность важных документов... но она, слабая женщина, не смогла устоять перед обаянием Мары, чем та и воспользовалась. Естественно, теперь она хочет все исправить вашими руками. Да, еще такой момент. Бегая по Денериму, вы собирали части доспеха. Внимательно осмотритесь в церкви - здесь найдется последняя деталь костюма. Получите в подарок отличнейший доспех "Провокатор", который перейдет в ДАО. Бежим вдогонку за Мар и ее капитаном. Режем по дороге всех, кто мешает и в конце, когда тем уже деваться некуда: убиваем дракона, которого вызовет неизвестно откуда взявшаяся мага, затем капитана и магу. Поболтаем с Мар и скажем ей: "что мы не такие, как она, вот". Все! Спасибо за внимание.
 
Сверху Снизу