Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 25
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 26
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.566
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 760
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Пропали изученные рецепты

Автор
Автор
T

todelete_xira

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
249
Реакции
32
Баллы
33
Лучшие ответы
9
#11
Ну это же не есть хорошо, ведь с этим коком полнейшее остутствие какой либо логики. Обучает трём рецептам. Два из них без бумажного, один через бумажку. Двум обучает в любой момент, один с периодом. Двум обучает через один диалог, другому через другой. Ни говоря уже о том что целым трём рецептам обучает нпс без имени к которому и не каждый новичок то подойдёт.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.051
Реакции
1.212
Баллы
301
Лучшие ответы
285
#12
@todelete_xira,
Разве? Вообще-то он не обучает в диалогах а продает за самородки рецепты:
Двух компотов - Ягодный и Банановый, каждый отдельно.
И двух похлебок - Матерой и Черной, две в одном реце.
Ну а насчет логики то - когда с ним заговоришь сразу пока рабы еще работают то он говорит что кормит похлебкой рабов чтобы те не подохли умерли с голодухи и истощения, вроде как.
Ну а если рабов уже отпустил то у него и нет диалога ни за рабов ни за похлебку, кормить ею уже некого ;D).

И он вроде как не безымянный, просто имя у него совпало с со специфическим названием профессии повара. Шахта же не где-то в трюме на судне )
 
Автор
Автор
T

todelete_xira

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
249
Реакции
32
Баллы
33
Лучшие ответы
9
#13
Разве? Вообще-то он не обучает в диалогах а продает за самородки рецепты:
Да, перепроверил - тут ты прав, одну нелогичность убираем. Все из бумажек учится.
Ну а насчет логики то - когда с ним заговоришь сразу пока рабы еще работают то он говорит что кормит похлебкой рабов чтобы те не подохли умерли с голодухи и истощения, вроде как.
Ну а если рабов уже отпустил то у него и нет диалога ни за рабов ни за похлебку, кормить ею уже некого ;D).
А вот тут всё таки такое. Я говорю скорее не о игровой логике, не о том почему он и что продает исходя из сюжета - а из вселенской логике. Обучает трём рецептам. И только один с временным промежутком на который нет никакой указки. В идеале у кого нибудь в лагер для начала сделать ссылку на кока, что то вроде "только благодаря его грибным помоям рабы не померли", а у самого кока во первых все три рецепта свести к появлению в продаже к одному диалогу и к похлёбке добавить строчку про ограничение продажи. Самое банальное - кок может сочувствовать рабам и одновременно устать готовить похлёбку. В диалоге прописать что надеется что рабов отпустят и тогда ему больше не придётся готовить эту похлёбку (ну и обучать ей).
Для чего всё это - ладно я попал в просак, я форум читаю, в faq сижу и знаю про похлёбку в принципе. Но сейчас сделано так что новичок может ВООБЩЕ не узнать что такая существует. Рабы освобождаются после убийства Бладвина, даже Ворона бить не надо. При наличии свитка огенного дождя ползуны выносятся за одну пробежку, очень быстро. Весь лагерь бандитов можно пройти минут за 15 если заранее добыть табличку зелёную и разобраться с болотожорами с логаном. Промежуток когда обучают очень маленький. Если знать ЗАРАНЕЕ - всё норм. Иначе глупость.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.051
Реакции
1.212
Баллы
301
Лучшие ответы
285
#14
В идеале у кого нибудь в лагер для начала сделать ссылку на кока, что то вроде "только благодаря его грибным помоям рабы не померли"
Неплохо да, но если кому-то даже просто по игре лень или жутко нема двух минут времени просто подбежать и поговорить с Коком то вряд-ли этот кто-то будет еще и спрашивать-слушать-узнавать у кого-то совсем левого за Коковское варево )
Даже если добавить "Важное замечание" то и его читать далеко не все будут.
Но это уже как решат.
И да, не воспринимай мое "кому-то" и "кто-то" на свой счет)
 
Автор
Автор
T

todelete_xira

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
249
Реакции
32
Баллы
33
Лучшие ответы
9
#15
Неплохо да, но если кому-то даже просто по игре лень или жутко нема двух минут времени просто подбежать
Ну ты не прав) Вероятнее всего тех у кого всё в порядке и всё получается найти тут не видно. В основном пишут же когда что то не в порядке. Как я например) Начинаю новый пробег в гильдии - сразу мои темы начинают появляться) Возвращаюсь в новый баланс где всё наизусть знаю - темы пропадают.
Поэтому чем больше указивок на различные возможности тем лучше - многими всё читается. Мне вот например ещё очень не понравилось что не все заметки идут в одно меню. Пример - информация о том что Даррион скупает головы варгов ушла не в заметки по скупкам, а в заметки по лесному лагерю. Тут либо и туда и туда, либо только в скупку.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.848
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#16
есть ли всё таки у этого рецепта ограниение по времени продажи.
Диалог с Коком "Как дела?" нужно прожать до диалога с Патриком "Все хорошо. Вы можете идти."
и тогда у Кока появится диалог "О какой такой похлебке ты говорил? (40 самородков)" с рецептом для кормления рабов. Он останется в доступных, даже если рабы ушли.
Если игрок интересуется, чем Кок кормит рабов, то получит возможность купить рецепт. Если рабов уже нет - оснований для беседы Кока на эту тему не осталось.

было бы неплохо это обозначить
Можно сделать подсказку для экрана загрузки "Распросите Кока в золотой шахте о еде для рабов".
Еще можно сделать добычу рецепта нормальным квестом после беседы ГГ с Патриком или другим рабом.

Как еще намекнуть игроку, что нужно поговорить с Коком, на которого жалуются рабы? Пишите, если у вас есть идеи.
 
Сверху Снизу