Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 455
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.533
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.091
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.650
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Новости Project Resurgence — Первый геймплейный трейлер


project_resurgence_cover.jpg

Название игры:

Project Resurgence

Жанр:

RPG

Сеттинг:

Фэнтези

Разработчик:

Nectar Game Studios

Издатель:

Nectar Game Studios

Вид камеры:

3D / от третьего лица

Платформа:

Дата выхода:

неизвестна


Официальный сайт:

здесь



Новый геймплейный трейлер и первые подробности
ролевой игры Project Resurgence, разрабатываемой Nectar Game Studios

Представители компании Nectar Game Studios предложили вниманию игрового сообщества первый геймплейный ролик своего дебютного проекта — ролевой игры Project Resurgence.
Новый проект — это совершенно нетипичная RPG, в которой сюжетной составляющей уделено самое пристальное внимание и которая реализована в весьма необычном для своего жанра формате: она будет выпускаться по эпизодам. Действие игры разворачивается в уникальном сеттинге, сочетающем в себе элементы дизельпанка и темного фэнтези.
Основные особенности проекта:
  • Нелинейный сюжет, характеризующийся обилием диалогов, выборов игрока и их последствий.
  • Некоторые персонажи могут стать спутниками главного героя в его странствиях, однако, в отличие от большинства игр, они не будут безвольными марионетками в руках игрока, ибо у каждого из них есть свои достоинства и пороки, собственные цели и желания. Действия, предринятые игроком во время прохождения игры, могут привести как к предательству со стороны членов «команды», так и к дружбе или романтическим отношениям с сотоварищами.
  • Игрок имеет возможность самостоятельного выбора типа сражений: бои могут быть и пошаговыми, и протекающими в реальном времени, причем переключение режимов доступно прямо посреди схватки.
  • Бесклассовая ролевая система, не имеющая и намеков на какие-либо ограничения.
  • Развитие нужных навыков и правильное их применение позволяет выполнить большинство квестов мирным путем.
  • Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 4 с использованием самых передовых технологий.
Компания-разработчик весьма немногочисленна: в ней заняты чуть более тридцати человек, однако некоторые из членов команды принимали участие в работах над такими громкими проектами, как Aliens: Bioshock 2 и XCOM 2, Colonial Marines и The Order: 1886.
По словам разработчиков, они черпают вдохновение в ролевых играх 1995-2005 годов, однако исполнены желания привнести в этот жанр и нечто новое, оригинальное:

«Мы хотим чтобы Project Resurgence не только стал первой успешной эпизодической ролевой игрой, но и занял более прогрессивную позицию в том, что касается персонажей и сюжетных линий. Долой бронелифчики, стереотипные представления о меньшинствах и объективизацию женщин», — так откровенно высказался директор проекта.

В ближайшее время на краудфандинговой площадке Kickstarter начнется кампания по сбору денежных средств для реализации этого проекта — очень необычной ролевой игры Project Resurgence.

Project Resurgence - Gameplay
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Как-то странно они двигаются)
 
#3
Выглядит это мягко говоря отталкивающе. Но это преальфа..может сделают нормальное что-то.. :-\
 
#4
@Лукавый, слово «отталкивающе», наверное, слишком резкое, однако картинка и впрямь не особо впечатляет. Однако, говоря о стадии разработки, ты совершенно прав, — еще могут переделать. Могут все изменить до неузнаваемости. Хотя команда у них не слишком многочисленная. В том же CD Project сколько народу пахало? Больше сотни Ведьмака пилили? Опять же, и бюджет… :shrugging:
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу