По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Как я понял - если часто тревожить одного и того же моба, то он все с более дальнего расстояния будет агрится. По факту ничего такого не заметил, возможно потому что не подходил лишний раз к врагам без повода.
Как я понял - если часто тревожить одного и того же моба, то он все с более дальнего расстояния будет агрится. По факту ничего такого не заметил, возможно потому что не подходил лишний раз к врагам без повода.
Я лично не замечал этого, когда играл, но, по идее, с каждым разом, когда моб агрится, он увеличивает радиус своего агра.
Ну и когда слишком много раз агрил моба он просто сразу на тебя кинется.