Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Как я понял - если часто тревожить одного и того же моба, то он все с более дальнего расстояния будет агрится. По факту ничего такого не заметил, возможно потому что не подходил лишний раз к врагам без повода.
Как я понял - если часто тревожить одного и того же моба, то он все с более дальнего расстояния будет агрится. По факту ничего такого не заметил, возможно потому что не подходил лишний раз к врагам без повода.
Я лично не замечал этого, когда играл, но, по идее, с каждым разом, когда моб агрится, он увеличивает радиус своего агра.
Ну и когда слишком много раз агрил моба он просто сразу на тебя кинется.