Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Как я понял - если часто тревожить одного и того же моба, то он все с более дальнего расстояния будет агрится. По факту ничего такого не заметил, возможно потому что не подходил лишний раз к врагам без повода.
Как я понял - если часто тревожить одного и того же моба, то он все с более дальнего расстояния будет агрится. По факту ничего такого не заметил, возможно потому что не подходил лишний раз к врагам без повода.
Я лично не замечал этого, когда играл, но, по идее, с каждым разом, когда моб агрится, он увеличивает радиус своего агра.
Ну и когда слишком много раз агрил моба он просто сразу на тебя кинется.