С Днём России!
  • 2.578
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 958
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.154
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Проф стат

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.311
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
252
#1
Узрел тут, что слегка подполировали этот момент.

@Если все ваши характеристики равны (10 силы, 10 ловкости, 10 маны, то профильной теперь будет считаться та характеристика, что больше прокачана за очки обучения).
Если характеристики не равны, то все по-старому - та, что больше@

Однако вспоминаю свою игру за воена. Было крайне отвратительно постоянно сбивать ману, чтоб получить нужную бутылку в награду. Сразу сходу бутыль маны на +5, Дракил +12, если повезло - кольцо маны +5, пожертвование Ватрасу +5. Пиво Корагона за посетителей. И того на 2-ой(3) день игры стандартно имеется 30 маны +-. В то время как силы/ловки 5-10. А первые квесты с проф бутылкой уже совсем рядом - ключ Константино например. Т.е. на первых порах, хоть ты тресни, профильной будет мана.

Может все-таки поменять у маны соотношение статов для проф статуса? Не 1к1. А 10 силы = 30 маны например.

Пока не могу сообразить негативных последствий, но возможно они есть. Если кто придумает - напишите сюда пожалста.
 

DSCritical

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
300
Реакции
122
Баллы
95
Лучшие ответы
5
#2
При игре гибридом возможна проблема с короной аданоса, а так согласен
 

vlawas

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
324
Реакции
188
Баллы
81
Лучшие ответы
43
#3
Не помню уже, может мне это приснилось, но когда-то профильным статом считался тот, который самый большой за лп, а если есть равные, то тот который самый большой в общем. Такая система мне бы больше зашла, её проще контролировать.
 

Gotomanold

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2020
Сообщения
28
Реакции
6
Баллы
15
Лучшие ответы
1
#4
Не помню уже, может мне это приснилось, но когда-то профильным статом считался тот, который самый большой за лп, а если есть равные, то тот который самый большой в общем. Такая система мне бы больше зашла, её проще контролировать.
А как же быть при использовании SnK ?
"тот который самый большой в общем" - логично, ибо на начальном лвл ГГ сам вполне контролировать развитие статов, в том числе и с помощью шмота (кольца, пояса)
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.958
Реакции
1.269
Баллы
402
Лучшие ответы
52
#5
Вообще было бы удобно, надо тебе силу, залил в нее 1 лп, получаешь силу в профиль, на край если надо будет поменять на ману, залил в нее 2лп, вот тебе мана. Негативных послетствий у такой схемы я не вижу, будет удобнее. С короной аданоса нужно будет сразу определиться какой стат на нужно с нее получить или на край уже потратить лп не много чтобы сменить стат.
Конечно постоянно "переключать" ее путем перекидывания бижы уже не получиться.
 
Сверху Снизу