- Регистрация
- 6 Дек 2015
- Сообщения
- 5.311
- Реакции
- 2.281
- Баллы
- 565
- Лучшие ответы
- 249



Узрел тут, что слегка подполировали этот момент.
@Если все ваши характеристики равны (10 силы, 10 ловкости, 10 маны, то профильной теперь будет считаться та характеристика, что больше прокачана за очки обучения).
Если характеристики не равны, то все по-старому - та, что больше@
Однако вспоминаю свою игру за воена. Было крайне отвратительно постоянно сбивать ману, чтоб получить нужную бутылку в награду. Сразу сходу бутыль маны на +5, Дракил +12, если повезло - кольцо маны +5, пожертвование Ватрасу +5. Пиво Корагона за посетителей. И того на 2-ой(3) день игры стандартно имеется 30 маны +-. В то время как силы/ловки 5-10. А первые квесты с проф бутылкой уже совсем рядом - ключ Константино например. Т.е. на первых порах, хоть ты тресни, профильной будет мана.
Может все-таки поменять у маны соотношение статов для проф статуса? Не 1к1. А 10 силы = 30 маны например.
Пока не могу сообразить негативных последствий, но возможно они есть. Если кто придумает - напишите сюда пожалста.
@Если все ваши характеристики равны (10 силы, 10 ловкости, 10 маны, то профильной теперь будет считаться та характеристика, что больше прокачана за очки обучения).
Если характеристики не равны, то все по-старому - та, что больше@
Однако вспоминаю свою игру за воена. Было крайне отвратительно постоянно сбивать ману, чтоб получить нужную бутылку в награду. Сразу сходу бутыль маны на +5, Дракил +12, если повезло - кольцо маны +5, пожертвование Ватрасу +5. Пиво Корагона за посетителей. И того на 2-ой(3) день игры стандартно имеется 30 маны +-. В то время как силы/ловки 5-10. А первые квесты с проф бутылкой уже совсем рядом - ключ Константино например. Т.е. на первых порах, хоть ты тресни, профильной будет мана.
Может все-таки поменять у маны соотношение статов для проф статуса? Не 1к1. А 10 силы = 30 маны например.
Пока не могу сообразить негативных последствий, но возможно они есть. Если кто придумает - напишите сюда пожалста.