HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Конечно вы не остановитесь на достигнутом, я думаю заполняемость мира это то, над чем вы еще должны подумать. За мод спасибо, вы реально молодцы, от души благодарю, впечатления только положительные
Мод шикарный, несмотря на баги ранней версии, давненько не испытывал такого удовольствия от игры) Квесты получились очень "готичными" и атмосферными, появилось ощущение, что безымянный действительно попал в колонию к ворам и бандюгам. Теперь вместо оригинала буду рубать в пробуждение Желаю авторам терпения и вдохновения в доработке сего мода!
В первую очередь хотел поблагодарить разработчиков за аддон. Давно уже не увлекала игра так, что незаметно просидишь в ней до утра.
Багов конешно хватает (особенно технические проблемы с вылетами напрягают), но для альфы простительно.
Ну и что сразу заметил за двое суток): просто нереальное количество руды,что убивает интерес к её получению. К ночи первого дня добрался я до старого лагеря, и заметил что на вскрытие сундуков никто (по крайней мере во внешнем кольце) не раегирует. И к утру, после обчистки внешнего кольца, у меня уже было 2к+ руды. Чуть позже узнал про азартные игры, но даже абузить с/л уже не было желания, хотя и там нереальный доход можно иметь). Также бедновато пока выглядят леса/поля на предмет количества растений/плюшек, но это дело наживное. Вот так пока
Мод отличный в плане мира и задумки.Правда уж очень лёгкий.Не плохо было бы усилить монстров хотя бы как в мрачной тайне (локация древних).А так вполне сносный мод.Для людей,кто не знаком с серией игр Готика подойдёт,но для уже зажиточных ветеранов серии игр слишком лёгкий.
@горыныч, спасибо за отзыв. На счёт руды, давно предлагал сделать Орк Хантеру ограничение на день(на манер Тёмной саги), мол вредно это и если добывать больше, чем подложенная дневная норма, то будут вычитаться единицы из общей жизни)
Ну вот друзья,игра пройдена и еще раз хочу поблагодарить разработчиков за прекрасный мод.
Отдельное спасибо за крутой саундтрек и дискотеку возле замка
НО:Не игравшим не читать!
1.Аддон оказался до безобразия легким.(ниже приложу скрин характеристик под конец игры,до этого момента игру проходил с показателями еще на порядок меньше)
2.Руды столько что ей можно извините за выражение....)А ее можно абузить постоянно бесконечно выигрывая в азартные игры,что сводит на нет ее ценность.
3.В пещерах в основном только мобы,а плюшек не лежит(
4.Особенно бесят курящие и пьющие товарищи,которые с тобой не заговорят пока не прекратят делать сие дела)
5.Присутствуют невидимая трава,исчезающие люди и животные,висящие в воздухе..эммм...вообщем в воздухе висит все что можно и все что низя))
6.За всю игру нечего вообще не купил(кроме вроде капюшона и щита),так как уже в 1 главе ты на халяву получаешь все,особенно это касается ограбления замка Гомеза,это вообще читерство,в часности там получаешь одноручный меч Удар лапы на 55 урона,с которым бегаешь урезая всех до 4-й главы включительно.
7.Как видно на скрине для комфортного прохождения игры ненужно даже качать показатели(с 40 силы и вроде 36 ловки с некачанными навыками на оружие легко прошел почти всю игру)
8.Одев элитный доспех любой из фракций можно стоять под толпой любых мобов или орков,а тебе хоть бы хны,что тоже в свою очредь убивает интерес,делая тебя практически бессмертным)
9.Концовка тоже огорчила.В финале нужно убить только 2-х демонов(
К чему я все это писал спросите вы?)Чтобы показать что в игре на данный момент нет никакого баланса,Но разрабы хорошие ребята,всё учтут и исправят)
Присоединяюсь ко всем, кому мод пришелся по душе. Визуалочка на высоте!
Присоединился к болотникам и о чудо! магию можно учить уже в первой главе! (Далее будут выявленные некоторые недочеты по магии) Из полезных заклов для боя только ловушка корней (прям мега чит для войнов, 1 на 1 любому мобу навалять можно). Кулаком ветра особо не наубиваешь (магия второго круга, дистанция средняя, а даже падальщиков и кротокрысов проще забить посохом), на пирокинез надо очень много маны (не написано сколько потребляет, 30 маны хватает на одного, а то и пол моба). Выучил четвертый круг в второй главе, а рун создать не могу - нет нужных свитков, к заклинанию сон кстати тоже свитка не нашел в продаже, а закл вроде второго круга. Собираюсь идти в шахту по души ползунов, а убивать их, как-то нечем (Разве, что Катю (Кэйтрин) можно будет с собой взять).
Но пока все позитивненько!!!)
--- Добавлено: ---
Переоценил силы ползунов)) Забивал палкой (посохом) и спелом "ловушка корней" прочая магия не эффективна (Кулак ветра второго круга - 4полных заряда в одного, 24мп, пирокинез третьего круга - 1ползун 40мп)