Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 111
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 218
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.586
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Гильдии 1.5 Проблемы с управляемостью ГГ

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#1
Возможно, это моя личная заморочка, но, мне кажется, что такой я не один. :) Имею некоторые проблемы с мышечной реакцией, особенно когда приходится воевать сразу с несколькими противниками. Не важно - гоблины это или орки. В силу этого после судорожных движений моего ГГ он без сил падает на землю. И если буду знать, что есть такой перец, который научит меня выносливости, уж как-нибудь придумаю как до него добраться. :)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#2
после судорожных движений моего ГГ он без сил падает на землю
Убрал эту реакцию еще в 16м патче. Вместо принудительного освобождения рук от оружия или сна для восстановления выносливости, у ГГ начнет снижаться текущая жизнь. Вплоть до смерти от судорожных действий по воле игроков.

Лучше выбирать противников "по силе" ГГ и не замахиваться на толпы раньше 4 главы.

PS Ватрас со 2й главы учит ГГ регенерации выносливости. На 3м уровне восстанавливается от 0 до 60% шкалы со скоростью 3% за 2 секунды.
 
Автор
Автор
G

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#3
"Судорожные движения" это у меня. Ну, не успеваю вовремя среагировать. Поэтому приходится тупо и в разном темпе жать клавиши. Анатомия организма такая. :)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#4
@GlorD, сочувствую, но поправить (и то, не всегда) могу только что-то в игре. Например, сделать более удобным для игрока бой.
 
Автор
Автор
G

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#5
Поправить что-либо в собственном организме может только сам организм. А там, где он не справляется, помогает "марвин". :D
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#6
С 18 патча будет попытка сделать "боевые ауры" для паладинов. Небольшой урон будет идти по всем вражеским целям, окружившим ГГ.

@GlorD, попробуйте разные виды управления: клавиатура, мышка, управление как в Г1, управление как в НВ (выбирается в меню игры).
У всех их разная чувствительность, залипаемость на выбранном противнике, разное количество кнопок для ближнего боя. Возможно, какой-то новый вариант управления понравится больше, чем уже привычный.

Клавиатура - фиксирует фокус на одном противнике, не теряя его, даже когда он сбоку или за спиной ГГ. В ближнем бою ГГ автоматически повернется в сторону противника. При использовании оружия дальнего боя - оно выстрелит в сторону/за спину ГГ и попадет в цель, залипшую в фокусе.

Мышка - теряет фокус сбежавшего противника, переключая его на того, кто перед ГГ. Нужно самому крутить ГГ, чтобы он не потерял прежнюю цель. Или игра переключит ГГ на новую.

В настройках игры можно дополнительно выделить фокус цели в виде подсвеченных углов описанного параллелепипеда. Если ГГ попадет в обращенную к нему грань, цель внутри получит урон.
 
Автор
Автор
G

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#7
Благодарю. Я в курсе. Помнится, был один мод, не буду его называть, в котором в некоторых эпизодах требовалось даже переключать управление с "Готика 1" на "Готика 2" и обратно. Иначе наступал неминуемый кирдык и невозможность дальнейшего продвижения. :) Свою проблему я знаю как решать, дело НЕ в данном моде.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#8
@GlorD, кое-что нашел/вспомнил по этому вопросу.
В Gothic.ini есть настройка

mouseSensitivity=0.5
; ... скорость передвижения мыши в игре, задается в диапазоне между 0.0 и 1.0, по умолчанию равна 0.5
;Меняется реакция ГГ на поворот, разворот с помощью мыши, резко увеличивая эффективность в рукопашной.

Попробуйте повысить отзывчивость мышки. Будет работать во всех модах.
 
Автор
Автор
G

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#9
Благодарю за рекомендацию, но дело не в мыши, а в моей индивидуальной анатомии организма. В частности, мне очень сложно даются "перескоки с ветки на ветку". :) Поэтому усложнения вроде перепрыгиваний, как, например, на Ирдорате, я прохожу только с "марвином", полётом. Иначе не получается. Вопрос же с управляемостью появился только в связи с выносливостью. У кого-то это вопроса не вызывает, они вполне спокойно заваливают и двух и трёх противников, но мне для этого требуется больше времени и, соответственно, выносливости. При прочих равных мой ГГ выдыхается гораздо быстрее, чем у других игроков. Но это моя проблема, не общая.
 
Сверху Снизу