- Регистрация
 - 23 Окт 2025
 
- Сообщения
 - 2
 
- Реакции
 - 0
 
- Баллы
 - 1
 
- Лучшие ответы
 - 0
 
	
			Лично я предлагаю развернуть механику призывателя нежити, то есть сделать игрока призванной нежитью.
Как мы узнали из-за отражения магии "уничтожения нежити", которая сразу убивает Безымянного, он умер в храме, и был возвращен в мир некроманстким колдунством Ксардаса. При "вступлении в гильдию" Ксардас должен говорить, что он устал, у него заканчивается мана, и он больше не может поддерживать нас. Мы не успеваем спросить, что это всё значит, как Ксардас сбрасывает призыв, и нас засасывает обратно в мир демонов Лэнг (или как он там назывался), откуда некроманты берут всех своих слуг. Там, осознав нашу природу, мы получаем все плюшки нежити (иммунитет к кровотечению, яду, может к стаггеру, огромные резизты и хп), можем исследовать огромный мир (ликеру придется его конечно сделать с нуля) с интересными персонажами, мертвыми героями прошлого (темными лордами), демонами, кумани и прочими.
Конечно, как призыватель, который теперь проходит главный сюжет, Ксардас будет иногда призывать нас. Это будет последовательно происходить в различных моментах: например старый маг застрянет на верхушке дерева в Хорисе, окруженный 4 мракорисами, которых нам надо убить. Или призовёт нас в Яркендаре, чтобы убрать троллей около гробницы Куарходрона. Так как мы сразу получаем все плюсы нежити, сражения можно сразу делать очень тяжелыми. Конечно на всех сюжетных боссах, типа драконов, мы тоже будем присутствовать. Но иногда будут и более спокойные, социальные квесты: подмести пол, сгонять к Карагорну за пивом. Это позволит раскрыть мир, добавить интересный контент, не связанный с вырезанием всего мира, сделает НБ немного ближе к Гильдиям по наполнению.
		
	Как мы узнали из-за отражения магии "уничтожения нежити", которая сразу убивает Безымянного, он умер в храме, и был возвращен в мир некроманстким колдунством Ксардаса. При "вступлении в гильдию" Ксардас должен говорить, что он устал, у него заканчивается мана, и он больше не может поддерживать нас. Мы не успеваем спросить, что это всё значит, как Ксардас сбрасывает призыв, и нас засасывает обратно в мир демонов Лэнг (или как он там назывался), откуда некроманты берут всех своих слуг. Там, осознав нашу природу, мы получаем все плюшки нежити (иммунитет к кровотечению, яду, может к стаггеру, огромные резизты и хп), можем исследовать огромный мир (ликеру придется его конечно сделать с нуля) с интересными персонажами, мертвыми героями прошлого (темными лордами), демонами, кумани и прочими.
Конечно, как призыватель, который теперь проходит главный сюжет, Ксардас будет иногда призывать нас. Это будет последовательно происходить в различных моментах: например старый маг застрянет на верхушке дерева в Хорисе, окруженный 4 мракорисами, которых нам надо убить. Или призовёт нас в Яркендаре, чтобы убрать троллей около гробницы Куарходрона. Так как мы сразу получаем все плюсы нежити, сражения можно сразу делать очень тяжелыми. Конечно на всех сюжетных боссах, типа драконов, мы тоже будем присутствовать. Но иногда будут и более спокойные, социальные квесты: подмести пол, сгонять к Карагорну за пивом. Это позволит раскрыть мир, добавить интересный контент, не связанный с вырезанием всего мира, сделает НБ немного ближе к Гильдиям по наполнению.
Вообще ко всему выше, добавить бы какое-то заклинание к 6-му кругу. Что-то вроде нечестивой свиты, чтобы призывать допустим 2 тёмных мага + щитовик + копейщик, что-то такое. Чтобы в Ирдорате прям совсем афк стоять
(По самому предложению, скорее не согласен, согласен с комментаторами выше)