Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 360
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 603
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.599
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.857
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Призванные компаньоны не помогают в бою

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
909
Реакции
379
Баллы
160
Лучшие ответы
2
#11
Подсвечиваешь врага любым удобным способом(достаешь магию/лук), жмешь G. Суммон идет кусать. Чтобы переключаться между активным и пассивным режимом призыва - Shift+G
Shift+G по дефолту это сброс суммона. Переключатель - Shift+R
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.709
Реакции
1.025
Баллы
357
Лучшие ответы
2
#12

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.966
Реакции
489
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#13
А так вообще бывают с суммонами траблы, то что они на врага агрятся когда он только перед носом и тп. Призывателя когда ввели такая тема была, потом вроде исправляли, чтобы рейндж агро стал больше, но сейчас опять что-то не так, они агрятся только когда враг перед носом, даже если у сида это можно поправить через диалог, то с обычными его суммонами так не получится. У остальных суммонов в игре тоже такое наблюдаю, что они порой как под милишника заточены, агрятся когда враг уже около носа, из-за этого и все враги на гг зачастую агрятся, будто он суммон, а не наоборот :D Можно конечно на G отправлять суммонов, но учитывая сколько в игре мобов, очень интересный геймплей получается, нажми миллион и один раз на кнопочку G, таков путь суммонера :D Я понимаю что есть агро и пассив режим, я говорю что такие ситуации бывают в агро режиме и не редко. Я пассивный режим суммона вообще почти никогда не включаю, мне проще отозвать его. Жаль что мод закончен, эту дистанцию агро суммонов вообще стоило бы сделать настройкой в ini или игре, от определённого значения и до определённого, у всех свой геймплей, кому-то хорошо что они агрятся перед носом, кому-то совсем не хорошо от этого. Но, поезд уехал :D
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.197
Реакции
541
Баллы
177
Лучшие ответы
3
#14
Можно конечно на G отправлять суммонов, но учитывая сколько в игре мобов, очень интересный геймплей получается
А на лкм тыкать не одно и тоже?

У некоторых сумов изменяется дистанция агра через диалог, возможно оно работает на всех остальных...
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.966
Реакции
489
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#15
У некоторых сумов изменяется дистанция агра через диалог, возможно оно работает на всех остальных...
Не на всех точно, я не часто за призыв играю, не обращал внимание, но кроме как у сида не помню ещё у кого такое. А так, я о призывных суммонах в целом про радиус агро. И не про уникальных тоже.


А на лкм тыкать не одно и тоже?
Ну так это боёвка, а G это уже рутина. Я не спорю что далеко отправить суммона это более чем нормально нажать на G, не надо чтобы он агрился на мобов с другой части Хориниса :D Но и не надо им вдруг опомнится когда гг там уже кричит: "Суммон! Ты там где, меня уже ломают!" и спустя пару секунд он выходит из своего розового мира и начинает помогать гг. Потому что банально нпц до гг успевают добежать быстрее и мочить начать, чем суммон очнётся что пора мочить нпц, так как радиус агро меньше чем его очухивание.

В этом плане волки галлахада хороши, хороший рейндж и тп, правда не каждому милику такое понравится, потому что может хотеть и сам потанчить, поэтому и говорю, что это дело сугубо индивидуальное.
 

xxx_xxx

Постоялец
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
55
Реакции
27
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#16
А нет ли какой опции, чтобы убрать мгновенную смерть спутников во время каких-то битв с боссами? Выглядит очень дебильно - качаешь своего пета, а тут он дохнет по скрипту сразу.
 

snegsever

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2016
Сообщения
799
Реакции
200
Баллы
130
Лучшие ответы
5
#17
А нет ли какой опции, чтобы убрать мгновенную смерть спутников во время каких-то битв с боссами?
Есть. Называется интеллект. При достаточном уровне интеллекта ГГ призванные не дохнут на боссах.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.709
Реакции
1.025
Баллы
357
Лучшие ответы
2
#18
Выглядит очень дебильно - качаешь своего пета, а тут он дохнет по скрипту сразу.
Все зависит от пета и твоей гильдии. Если ты качал ту же Джину, НЕ будучи ДХ, то она все равно будет всегда инстантом дохнуть на боссах.
 

xxx_xxx

Постоялец
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
55
Реакции
27
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#19
Все зависит от пета и твоей гильдии. Если ты качал ту же Джину, НЕ будучи ДХ, то она все равно будет всегда инстантом дохнуть на боссах.
Так я и говорю - зачем это сделано? Сборка модов офигенная, но вот такие моменты люто выбешивают. Откровенно глупость и не исправить ибо исходники закрыты. Это как с Халвором, который зачем-то перестаёт скупать вещи из-за выполнения квестов гильдии убийц и вернуть никак нельзя что ли теперь. Прям подгорело знатно. Хочется удали нафиг игру после такого)
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.966
Реакции
489
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#20
Так я и говорю - зачем это сделано? Сборка модов офигенная, но вот такие моменты люто выбешивают. Откровенно глупость и не исправить ибо исходники закрыты.
Жаль конечно, да. Плохо что не сделано чо-то типо итема в определённой главе, например в 3, чтобы им апнуть пета, по типу как у дх, чтобы хотя бы не усиливал, а просто делал пета бессмерным, всё равно пет особо на боссе тащить не будет в плане дамага, он как помощник был бы. Но, мод закончен :)

Это как с Халвором, который зачем-то перестаёт скупать вещи из-за выполнения квестов гильдии убийц и вернуть никак нельзя что ли теперь. Прям подгорело знатно. Хочется удали нафиг игру после такого)
После того как вайпнешь асмала, будет опять торговать.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу