- Регистрация
- 18 Апр 2023
- Сообщения
- 2.911
- Реакции
- 626
- Баллы
- 204
- Лучшие ответы
- 23



Обнова добавила много интересного в механики боя, хотелось бы чтобы и геймплей был улучшен. Хотя бы в части предлагаемых игрой квестов. Об этом пост.
Маги воды создали тайное общество "Кольцо воды". Специально для борьбы с бандитами, хлынувшими в Хоринис из исправительной колонии после разрушения барьера. Но Пираньи не довели до конца идею с "Кольцом воды". Оно в нынешнем состоянии не несёт должной игровой нагрузки. Бандиты "осадили", можно сказать, Хоринис, а тайное общество бездействует, да и сами маги воды ушли на раскопки, не мониторя ситуацию с ОПГ.
Предлагаю для перехода в Акт 2 добавить обязательное вступление ГГ в "Кольцо воды", которое потребует от Героя усилий по борьбе с бандитами. Когда, после принятия в КВ, сотоварищи отправят Героя к Ватрасу, тот последовательно будет выдавать ГГ следующие задания:
1) уничтожить бандитов на мосту(те, что напали на старину Эрола)
2) освободить маяк от бандитов, то есть задание Джека обязательное
3) уничтожить банду за фермой Секоба(где письмо Фернандо)
4) расправиться с бандитами, напавшими на Хакона(в пещере, где "вонючая" записка)
5) уничтожить бандитов, пленивших Элвриха. Освободить помощника плотника и доложить Торбену и Ватрасу.
Хотелось бы этот перечень дополнить(Ватрас направляет к лорду Андрэ) сдачей голов бандитских вожаков близ города (в двух пещерах и на берегу севернее Скипа).
Таким образом для перехода в Акт 2 будет тройной триггер:
1) собрать орнамент
2) добыть документ, проливающий свет на исчезновение людей
3) вступить в КВ и выполнить задания Ватраса по ОПГ и мб лорда Андрэ
Как говаривал пират Генри - Всё просто.
[Мод закончен, не пишите предложения в этом разделе] - понятно, ты же всё равно делать не будешь. А я за красивый релиз
Нового Баланса. Если бы ещё удлинить Акт 3 .... был бы супер-релиз(с подарочным изданием словаря матерных слов "Матерреализм"). 
Маги воды создали тайное общество "Кольцо воды". Специально для борьбы с бандитами, хлынувшими в Хоринис из исправительной колонии после разрушения барьера. Но Пираньи не довели до конца идею с "Кольцом воды". Оно в нынешнем состоянии не несёт должной игровой нагрузки. Бандиты "осадили", можно сказать, Хоринис, а тайное общество бездействует, да и сами маги воды ушли на раскопки, не мониторя ситуацию с ОПГ.
Предлагаю для перехода в Акт 2 добавить обязательное вступление ГГ в "Кольцо воды", которое потребует от Героя усилий по борьбе с бандитами. Когда, после принятия в КВ, сотоварищи отправят Героя к Ватрасу, тот последовательно будет выдавать ГГ следующие задания:
1) уничтожить бандитов на мосту(те, что напали на старину Эрола)
2) освободить маяк от бандитов, то есть задание Джека обязательное
3) уничтожить банду за фермой Секоба(где письмо Фернандо)
4) расправиться с бандитами, напавшими на Хакона(в пещере, где "вонючая" записка)
5) уничтожить бандитов, пленивших Элвриха. Освободить помощника плотника и доложить Торбену и Ватрасу.
Хотелось бы этот перечень дополнить(Ватрас направляет к лорду Андрэ) сдачей голов бандитских вожаков близ города (в двух пещерах и на берегу севернее Скипа).
Таким образом для перехода в Акт 2 будет тройной триггер:
1) собрать орнамент
2) добыть документ, проливающий свет на исчезновение людей
3) вступить в КВ и выполнить задания Ватраса по ОПГ и мб лорда Андрэ
Как говаривал пират Генри - Всё просто.
[Мод закончен, не пишите предложения в этом разделе] - понятно, ты же всё равно делать не будешь. А я за красивый релиз