Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.475
  • 42
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.762
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.084
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.661
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Предварительные данные о будущем патче

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
136
Лучшие ответы
10
Отвечаю всем выше. Все 3 бага из-за которых делали патч вроде как уже починили (только с предметами не знаю точно). Уже почти две недели (а может и больше) идут тесты, вроде как всё что осталось - это какие-то траблы с АСТ (может фикс предметов?), которые должен решить некто по имени Сатурас. О нем ничего не известно, кроме того, что он очень редко бывает онлаин и времени на АСТ у него похоже нет, вот и спрашиваю Trazege взялся ли тот (Сатурас) за дело или нет.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.270
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
Обновил шапку.
Информации немного, но она интересна для игроков, выбирающих легкий и нормальный уровни сложности.
 

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
339
Реакции
68
Баллы
39
Лучшие ответы
0
@Alex1,
Ничего не упоминалось о том, чтоб не выходить с разделов когда делаеш зелья, куеш, или готовиш, а то реально бесит по 30 раз подготить к горну или к наковальше, а так же когда создаеш зелья, по 50 раз брать магические->зелье силы->из корня? Хотя если в алхимии не нада подходить к столу то от кузни реально горит когда куеш обычный меч, выходиш с наковально и потом заново, обычное->выбрать из списка, и снова подходить к кузне...
 
Последнее редактирование модератором:

BadBoy

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
193
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.174
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Добавлено: «Легендарный» уровень сложности теперь также выбирается в разговоре с Ксардасом.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
263
Лучшие ответы
0
@Adept,
А как на счет описания этого уровня сложности?
 
Последнее редактирование модератором:

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.174
Баллы
586
Лучшие ответы
8
@Itral, ты про то, чтоб игрок, остановивший свой выбор на этой сложности, осознавал, на что подписывается? Или об описании новинок легенды здесь, в этой теме?
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
263
Лучшие ответы
0
Itral, ты про то, чтоб игрок, остановивший свой выбор на этой сложности, осознавал, на что подписывается? Или об описании новинок легенды здесь, в этой теме?
Ну просто сложность вроде как есть, а в https://rpgrussia.com/posts/245053/ про нее ничего не сказано.
Предполагаю есть отличия не только в количестве LP за уровень, навыках регена и условиях сохранений...
Так что было бы неплохо, если бы появилась инфа о всех особенностях "легендарного".
 
Последнее редактирование модератором:

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@Itral, Поддерживаю.
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.140
Реакции
10.705
Баллы
996
Лучшие ответы
1
Небольшая информация в свете грядущего патча, касательно Марвина....

Марвин вернулся в игру на всех уровнях сложностях и вынесена возможность его активации в игре через игровое меню. Возможность активации доступна ТОЛЬКО в внеигровом меню самой игры. (это когда вы запускаете игру и у вас появляется меню, но вы еще не загрузили сейв или не начали новую игру).
При включенной возможности активации Марвина через меню, после загрузки игры вы будете находится в тестовом режиме игры, о чем вам будет сообщаться большими буквами на экране. В нем вы сможете активировать консоль марвина и выполнить необходимые действия, то как вставить непися или предмет. После чего можете сохранить игру со сделаными изменениями.

Но это также значит, что вы не сможете в тестовом режиме:
1. Передвигаться по миру
2. Пользоваться инвентарем
3. Экипировать предметы и использовать их
3. Отключены все бары и обработки событий, триггеры и прочее
4. Залочены все основные характеристики ГГ (сила, ловкость и прочее) Их изменение через консоль будет возвращать их к тем что были на момент загрузки игры в тестовом режиме.

Для отключения тестового режима вам необходимо заново войти игру и отлючить его возможность активации в меню. После чего сможете загрузить сейв и продолжить полноценно играть.

Вангую море холиваров на данный пост. ;)
 
Сверху Снизу