С Днём России!
  • 1.430
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 472
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 614
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Greywarn

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
94
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Из разряда безумных предложений :D

Ввести возможность бесконечной игры после выполнения всех квестов в 7-й главе. Опция появляется у Ватраса, когда корабль уже собран и Грег готов к отплытию.

Итак, у Ватраса появляется диалог "Зло вернулось в Хоринис". Ватрас говорит, мол, Хранители бежали и поменяли структуру магии и материи мира. Поэтому все уничтоженное зло вернулось и его надо убить.

После этого диалога обновляется респ. по всех локах на респ. 7-й главы. Если в локе не было респа в 7-й главе, то по состоянию на начальную точку входа в данную локу. В т.ч. обновляются все боссы.

Все мобы и боссы усилены относительно изначального уровня в 1.5 раза.

У Ватраса появляется также опция апания оружия, брони и бижи. Каждый ап дает +10 к статам и стоит 50 LP и 50к золота. Кол-во апов бесконечно, но по факту будет ограничено LP и золотом.

Как только ГГ убьет всех боссов (в окне статистики напротив босса появляется цифра 1, 2 и т.д. - по числу раз, сколько раз был убит тот или иной босс), у Ватраса обновляется возможность респа мира. Все мобы и боссы апаются в 1.5 раза относительно предыдущего уровня и т.д. Всего доступно 10 апов мира.
 

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
@Handelbac маньяк :)
з.ы. Я писал уже но возможно не увидели.

Сделать квесты по достижению кузнечки \ алхмии \ кражи \ вскрытия 100.
Если заинтересуетесь попробую кв написать.
 

Bezymiannyi

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2018
Сообщения
53
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0

Арх

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
110
Реакции
30
Баллы
43
Лучшие ответы
7
Попробовать дать возможность гг для плавания использовать лодку,вон их сколько в порту. Можно было б таким образом ускорить процесс с Соней по переправе к Скипу. А также плавание к проклятому маяку и острову с сокровищами воров. Если движок позволит.
 

meosen

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
287
Реакции
113
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Доброго всем здоровья! Выждал момент, все немного успокоились, немного опять поворчу про саммонов.

1) Убрать из призыва ледяных и огненных големов. Ну можно только огненного. У него вообще анимаци жутка + фпс огненным эффетом садит в ноль. По факту магу, как танк, нужен только 1 голем - каменный. Его и оставить и.....

2) Каменного голема перенести на 4-5 круг. Сделать Живущим на боссах. Призывать по 1 штуке всего (сделать проверку на переменную которая после призыва записывает некая переменная, потом проверяет наличие призванного голема и т.д). Голем умирает если отойдет от ГГ на....200 метров. Пусть скалирует силу и Хп Инты игрока. Раньше вроде так все норм работало и не багало опыт.

3) Вернуть в жизни классную идею с волками, которые призываются от количества Интеллекта Гг +Чем больше инты тем мощнее будет призван волк. (касается снежного, для магов воды и варга - магия мистера Галахада.)
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
1) Убрать из призыва ледяных и огненных големов. Ну можно только огненного. У него вообще анимаци жутка + фпс огненным эффетом садит в ноль. По факту магу, как танк, нужен только 1 голем - каменный. Его и оставить и.....
почему не использовать големов в зависимости от типа урона противника?
Когда монстр атакует огненной магией - вызываешь Огненного голема (с высокой защитой от огня) и т.д... (у ледяного от магии, у болотного от полета/дробящего, земля - от физического/стрелкового)




--- Добавлено: ---

P.S. а лимитировать призыв нельзя ли расходом маны? Ну т.е. на каждый следующий призыв расход маны х10

К примеру:
призвал скелета - расход маны 5/сек... если инты меньше 150 то следующий призыв будет тратить 50/сек.
 
Последнее редактирование модератором:

Drens

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2018
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Not long ago i've started new game, using new system of difficulty, which i actualy like very much because of freedom it gives, but after last update i've noticed that i cannot save game anymore, as it turns out i can but only in very specific plces as in original legend. I'm decent amount of hours into it right now and it is gamebreaking for me, especially since i like changes of the last update. I would immensely appreciate if you would i introduce an optional patch, that would allow player to fix that. Thanks :flower:
 

ghoulvis

Новичок
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Not long ago i've started new game, using new system of difficulty, which i actualy like very much because of freedom it gives, but after last update i've noticed that i cannot save game anymore, as it turns out i can but only in very specific plces as in original legend. I'm decent amount of hours into it right now and it is gamebreaking for me, especially since i like changes of the last update. I would immensely appreciate if you would i introduce an optional patch, that would allow player to fix that. Thanks :flower:
you can fix it by yourself in game options - just turn on saves there.
 

Sashauvelir

Новичок
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Сделайте броне приора масиафа ловкость в требованиях 300-350, будем логичны это локация ассасинов, у них дуалы ловкостные,зачем броне к тому же которая с виду легкая сила для ношения?сила необходима для тяжелых доспехов, которые даже по виду тяжелые, а мантия приоров тряпка, ловкость более логично.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу