Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.444
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.927
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.360
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.102
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Greywarn

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
94
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Из разряда безумных предложений :D

Ввести возможность бесконечной игры после выполнения всех квестов в 7-й главе. Опция появляется у Ватраса, когда корабль уже собран и Грег готов к отплытию.

Итак, у Ватраса появляется диалог "Зло вернулось в Хоринис". Ватрас говорит, мол, Хранители бежали и поменяли структуру магии и материи мира. Поэтому все уничтоженное зло вернулось и его надо убить.

После этого диалога обновляется респ. по всех локах на респ. 7-й главы. Если в локе не было респа в 7-й главе, то по состоянию на начальную точку входа в данную локу. В т.ч. обновляются все боссы.

Все мобы и боссы усилены относительно изначального уровня в 1.5 раза.

У Ватраса появляется также опция апания оружия, брони и бижи. Каждый ап дает +10 к статам и стоит 50 LP и 50к золота. Кол-во апов бесконечно, но по факту будет ограничено LP и золотом.

Как только ГГ убьет всех боссов (в окне статистики напротив босса появляется цифра 1, 2 и т.д. - по числу раз, сколько раз был убит тот или иной босс), у Ватраса обновляется возможность респа мира. Все мобы и боссы апаются в 1.5 раза относительно предыдущего уровня и т.д. Всего доступно 10 апов мира.
 

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
@Handelbac маньяк :)
з.ы. Я писал уже но возможно не увидели.

Сделать квесты по достижению кузнечки \ алхмии \ кражи \ вскрытия 100.
Если заинтересуетесь попробую кв написать.
 

Bezymiannyi

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2018
Сообщения
53
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0

Арх

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
114
Реакции
30
Баллы
38
Лучшие ответы
7
Попробовать дать возможность гг для плавания использовать лодку,вон их сколько в порту. Можно было б таким образом ускорить процесс с Соней по переправе к Скипу. А также плавание к проклятому маяку и острову с сокровищами воров. Если движок позволит.
 

meosen

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
180
Реакции
66
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Доброго всем здоровья! Выждал момент, все немного успокоились, немного опять поворчу про саммонов.

1) Убрать из призыва ледяных и огненных големов. Ну можно только огненного. У него вообще анимаци жутка + фпс огненным эффетом садит в ноль. По факту магу, как танк, нужен только 1 голем - каменный. Его и оставить и.....

2) Каменного голема перенести на 4-5 круг. Сделать Живущим на боссах. Призывать по 1 штуке всего (сделать проверку на переменную которая после призыва записывает некая переменная, потом проверяет наличие призванного голема и т.д). Голем умирает если отойдет от ГГ на....200 метров. Пусть скалирует силу и Хп Инты игрока. Раньше вроде так все норм работало и не багало опыт.

3) Вернуть в жизни классную идею с волками, которые призываются от количества Интеллекта Гг +Чем больше инты тем мощнее будет призван волк. (касается снежного, для магов воды и варга - магия мистера Галахада.)
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.139
Реакции
492
Баллы
325
Лучшие ответы
9
1) Убрать из призыва ледяных и огненных големов. Ну можно только огненного. У него вообще анимаци жутка + фпс огненным эффетом садит в ноль. По факту магу, как танк, нужен только 1 голем - каменный. Его и оставить и.....
почему не использовать големов в зависимости от типа урона противника?
Когда монстр атакует огненной магией - вызываешь Огненного голема (с высокой защитой от огня) и т.д... (у ледяного от магии, у болотного от полета/дробящего, земля - от физического/стрелкового)




--- Добавлено: ---

P.S. а лимитировать призыв нельзя ли расходом маны? Ну т.е. на каждый следующий призыв расход маны х10

К примеру:
призвал скелета - расход маны 5/сек... если инты меньше 150 то следующий призыв будет тратить 50/сек.
 
Последнее редактирование модератором:

Drens

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2018
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Not long ago i've started new game, using new system of difficulty, which i actualy like very much because of freedom it gives, but after last update i've noticed that i cannot save game anymore, as it turns out i can but only in very specific plces as in original legend. I'm decent amount of hours into it right now and it is gamebreaking for me, especially since i like changes of the last update. I would immensely appreciate if you would i introduce an optional patch, that would allow player to fix that. Thanks :flower:
 

ghoulvis

Новичок
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Not long ago i've started new game, using new system of difficulty, which i actualy like very much because of freedom it gives, but after last update i've noticed that i cannot save game anymore, as it turns out i can but only in very specific plces as in original legend. I'm decent amount of hours into it right now and it is gamebreaking for me, especially since i like changes of the last update. I would immensely appreciate if you would i introduce an optional patch, that would allow player to fix that. Thanks :flower:
you can fix it by yourself in game options - just turn on saves there.
 

Sashauvelir

Новичок
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Сделайте броне приора масиафа ловкость в требованиях 300-350, будем логичны это локация ассасинов, у них дуалы ловкостные,зачем броне к тому же которая с виду легкая сила для ношения?сила необходима для тяжелых доспехов, которые даже по виду тяжелые, а мантия приоров тряпка, ловкость более логично.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу