Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.730
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.898
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.132
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.750
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Giblic

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
217
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
1
Может есть смысл сделать гайд небольшой на всю еду, ну там по пунктам 1 - мясо, 2, 3... То есть по ингредиентам. Либо по супам, похлебкам, пирогам и компотам, там же дописать кто чему и за сколько учит. Либо по учителям раскидать всё, чтобы легче было составить гайд этот, на скорую руку как бы. И всё это прикрепить где-нибудь тут на форуме (к примеру в FAQ/Мануалы, там же есть на перманентные зелья). А то часто вижу все интересуются, да и самому интересно (вот к примеру В процессе - на что потратить грибы?), и таких тем много! От этого также зависит пропадут ли как-нибудь впустую реги или будут потрачены правильно. А всё-то не упомнишь, вот и пригодилась бы такая тема. Ещё к примеру там же дописать виды ингредиентов, которые не стоит тратить впустую, типа хлеба, который на пироги идет, например и тд.
 
Последнее редактирование:

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.580
Реакции
373
Баллы
207
Лучшие ответы
2
Хотелось бы, чтобы изготовление наконечников болтов и стрел по 500 штук (10 итераций) просчитывалось именно как 10 итераций, а не как одна, дабы правильно рассчитывался опыт и бонус силы. В алхимии это сделано, в кузнечке - нет.
Ещё хотелось бы сразу по 5к наконечников изготавливать (100 итераций) :D

Далее, неплохо бы поправить функцию изготовления стрел. При большом количестве изготавливаемых стрел (10к+) игра подвисает на десятки секунд, и после этого гг начинает циклично произносить фразу "у меня не хватает материалов" (благо, это дело прерывается по пкм). При этом, с изготовлением болтов в тех же количествах таких проблем нет.
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.198
Реакции
1.755
Баллы
400
Лучшие ответы
244
95 ЛП на прокачку волка- многовато для СНК. Гончие теней конешн чудовища, но и мп они жрут соответственно.
Наверное все-таки снизить лп на прокачку до уровня демонологии некра, но добавить предметы по аналогии эссенций демона, либо задействовать их.
 
Последнее редактирование:

Joden

Труженик
Участник форума
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
326
Реакции
78
Баллы
51
Лучшие ответы
4
При первом посещении портового района охранник Лемара, находясь непосредственно около дома оного, насильственным образом останавливает гг и спрашивает, знает ли он (гг), чей это дом и что ему там светит. На что гг, впервые в жизни там появившийся, отвечает, что, де, да, знаю, это дом Лемара, а светит мне там деньжатами раздобыться. А дальше по тропинке стоит Мельдор, который из-за пагубной привычки курения, вконец окосел и с умным видом называет дом Галлахада (напротив которого пасется) домом Лемара...
Неплохо бы переместить бедолагу непосредственно к дому Лемара, а гг дать ответ для охранника Лемара, что, мол, понятия не имею чей это дом, если он еще с Мельдором не говорил. А еще пусть охранник не останавливает гг, просто идущего по дороге, а останавливает только если гг вознамерился войти в дом, что было бы логично. Спасибо за внимание :P
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.802
Реакции
16.247
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
@Riptech, то что зависает это видимо особенность работы функции. А за создание стрел разве дают опыт? В любом случае кидай сейв перед столом изготовления стрел, посмотрю.
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
838
Баллы
331
Лучшие ответы
495
Побегал с Крайтом, показалось крайне неудобно. Может сделать суммонам режим поддержки, как в ВоВ-ке? Чтобы они били только того, кого ты начинаешь бить. А то либо в пассивном стоят, либо на всех подряд бегают-бьют. Нажимаешь G из пассивного, снова на все подряд бросаются. Неудобно в общем.
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.198
Реакции
1.755
Баллы
400
Лучшие ответы
244
@Scout92, надеюсь не вместо агрессивного режима?) Магу местами такое исправление будет крайне неудобно. Например пещеры, аля с пауками под ДР. Зайти за угол к пауку впритык, чтоб суммон его атаковал - фатально.
Может просто поменять местами кнопки управления. G-атака, шифт+G - смена режимов, а шифт+нам7 - сброс суммонов? Вроде вполне себе удобно. Нажал g, убил моба, нажал шифтg, опять пассивный.
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
838
Баллы
331
Лучшие ответы
495
Да не, не вместо, просто новый режим поддержки. В ВоВ-ке у петов 3 режима, и поддержка самый удобный.

Может сделать, чтобы Абдуин денюжку брал за наводку на хранителя? И опыт за это давал, как с обычными предсказаниями.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.264
Баллы
262
Лучшие ответы
51
Конечно такими лорными мелочами Ликер уже наверно не будет заниматься, но все равно отпишу, еще в возвратке 2.0 хотелось чтобы охотника Гештата реально сделали крутым легендарным охотником, раз он охотится в таких опасных местах, он не изменен по моему еще с ванилы, и уже не соответствует новой др.
1. Дать ему хороший арбалет или лук, мб меч получше.
2. Поднять хп до 5-7к как у наемников орков.
3. Чтобы учил всем навыкам охоты.
4. М.б добавить, чтобы он торговал небольшим количеством, редких трофеев охоты, панцири, языки рога и т.д.
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
838
Баллы
331
Лучшие ответы
495
@DedVoodoo, ну т.е. сделать его объектом избиения, для выбива крутого шмота. :)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу