Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 308
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 238
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 190
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 190
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.699
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Да не в реалистичности дело.
Меня больше интересует то, как это новшество будет вписано в мир Мордрага, чем его соответствие средневековью либо другой эпохе.
Если напрямую, то я акробатику учу не ради достижения каких-то недоступных мест, а больше ради способа передвижения. Нравятся мне эти кувырки, и все тут. И в то же время я прекрасно понимаю, что в реальности на мало-мальски значительные расстояния таким способом передвигаться невозможно.
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
Нет, ну просто в лейте гейме толпы врагов, и как то уныло их по одному тыкать. Вот и хотелось бы какое-нить аое. Даже воинам сплеш с кровотечением сделали, нужно же и лучников не обидеть. Пусть даже в ущерб реализму. В лейте дела и постраннее встречаются. :)
 
Последнее редактирование:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.503
Реакции
5.378
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
У меня новое предложение созрело. Что если в форте Азган телепорт сделать? Без друидского камня, по типу телепорта "к реке". Говорим с главнюком - получаем телепорт. Туда и при первом посещении нужно возвращаться пару раз и в 7 главе. Чисто для удобства, чтобы каждый раз с фермы Онара не бежать.
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
985
Баллы
301
Лучшие ответы
288
У ближнего оружия есть возможность его заточки. Другими словами апгрейда. Почему этим обошли луки и арбалеты? Я, как чистый лучник (почти чистый), чувствую себя ущемлённым в этой игре! Это типичный шовинизм по отношению к дальнобою. По аналогии с заточкой, предлагаю ввести для лука и арбалета "стабилизацию". Выполняется на верстаке. Требуются клыки, шкура (соответственно по лукам) и стальная заготовка. Для всех топовых луков и арбалетов рог и шкура пещерного тролля и рудный слиток, однозначно. Ну и для каждого лука дополнительно - своя изюминка. Типа для Лука Теней - клык Тенеклыка.
 

MrRahzel

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2016
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Есть пару предложений:
1) Можно сделать возможность пригласить в свой лагерь в качестве охотника, кроме Никласа, ещё и Гримбальда(тот охотник около чёрного тролля). Тогда это не будет пересекаться с квестом где нужно пригласить новых в лагерь охотников. И в целом это задействует ещё одного NPC.

2) Переименовать гуру и послушников в Болотном лагере в зависимости от их деятельности в Г1, т.е вместо Идола Намиба поставить Идола Кадара, Намиба например поставить во главе лагеря, а Орана на место Кадара. Также вместо Бэлора поставить Каина, а Йору поставить вместо Парвеза(по его словам в Г1 он почти был гуру). Это конечно мелочь, но мне кажется это более близко к канону, ну или по крайней мере более правильно.
 
Последнее редактирование:

NUGGET

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Сен 2018
Сообщения
8
Реакции
10
Баллы
14
Лучшие ответы
0
@Liker, I have an offer, can you change the loading screen of Sanctuary of Innos for this one? In my opinion this screen looks better ;)
 

Вложения

Ur-shak

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2018
Сообщения
2
Реакции
2
Баллы
3
Лучшие ответы
0
А если добавить подквесты для мастеров? Например у Гарада не тупо сдавать выкованные мечи, а типа заказов вида: 20 мечей для Лобарта или 100 длинных мечей для ополчения, или у Баспера там 25 шкур рептилий для доспехов ополчения, или у Маттео 30 колец, ну и т.п.
Так же можно добавить квесты в гильдию торговцев, типа Хакон через Джору просить помочь наладить поставки оружия с Бенеттом или Бальтрам хочет купить партию товара у Акила и надо договориться о цене.
Ещё сделать полноценную ковку, 1) разогреть заготовку, 2) наковать форму, 3) остудить, 4) заточить и тогда получить готовый меч.
Так же добавить скупщиков типа Боспера и Альфреда только для крыльев, жвал, мандибул.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу