Важно В новый мир - новым именем
  • 463
  • 7
Внимание, важное объявление! Как вы знаете, я никогда не был фанатом названия нашего форума «RPGRUSSIA». Принято решение: с завтрашнего дня наш форум официально сменит название на «Мудрый лосось»...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 401
  • 13
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 468
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 3.570
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...

Гильдии 1.5 Предложения по тратам золота с 4 главы

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.235
Реакции
511
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#51
Убил 10 монстров - продал трофеи - имеет золото
выше написали:
если 1 ед. товара = минимальная цена, значит:
крафт 10-ти ед. товара в 1 ед. изделия для продажи по минимальной цене.

А ведь цель была увеличить расходы игрока в золоте.
так я же и написал что это не для расхода золота.
Просто, если добавить некоторым торговцам расширение инвентаря за выполнение их квестов - будет интересный контент.


Вот эти излишки товаров или хотя бы золота я и хочу как-то задействовать в игре.
ответ выше.
т.е. после уменьшения стоимости продажи будет и золота меньше, и потребуется продавать все что угодно ради получить золото, которого будет уже не хватать.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.705
Реакции
5.019
Баллы
952
Лучшие ответы
352
#52
крафт 10-ти ед. товара в 1 ед. изделия для продажи по минимальной цене.
Сначала нужно эти крафты сбалансировать и переделать десятки и сотни рецептов в игре.
добавить некоторым торговцам расширение инвентаря за выполнение их квестов - будет интересный контент.
Если это контент, который бы игроки пропускали, то да. Но почти все игроки так или иначе делают все возможные квесты. Нет смысла привязывать что-либо к тому, что и так делается.
т.е. после уменьшения стоимости продажи будет и золота меньше
Уже отвечали. Проблема не в стоимости товара, а в его излишках. Если будешь отвечать про крафт, смотри первый ответ на цитату.
 
Сверху Снизу