- Регистрация
- 2 Ноя 2022
- Сообщения
- 23
- Реакции
- 5
- Баллы
- 12
- Лучшие ответы
- 0
Всем привет, пишу здесь потому что не нашёл более подходящую ветку для темы.
Есть идея для создания плагина для перевода модов, в чем суть:
т.к весь текст в игре зашит в скрипт, и нужно каждый раз его вытаскивать->переводить->зашивать есть (или нет?) вариант просто через плагин перебирать все строковые переменные в скрипте, хэшировать их, и подтягивать по хэшу строки из произвольного файла (например json).
При первом запуске плагин создает файл с хэшами и пустым переводом:
Файл примерный, в идеале использовать json
после мы просто переводим файл, например через питон скрипт.
В чём плюс такого подхода:
1. Файл со строками лежит в открытом формате и его лекго редактировать.
2. Легко обновлять перевод по необходимости, например мод обновился, и изменилась строчка, у нее новый хэш, плагин просто создает пустые хэши.
Сам поиск строк будет через словать, т.е. плагин заменит все строки в скрипте буквально за милисекунды. + загрузка и парсинг файла в память.
Ниже предлагаю обсудить техническую возможность создать такой плагин.
Есть идея для создания плагина для перевода модов, в чем суть:
т.к весь текст в игре зашит в скрипт, и нужно каждый раз его вытаскивать->переводить->зашивать есть (или нет?) вариант просто через плагин перебирать все строковые переменные в скрипте, хэшировать их, и подтягивать по хэшу строки из произвольного файла (например json).
При первом запуске плагин создает файл с хэшами и пустым переводом:
Файл примерный, в идеале использовать json
Код:
fg7h98fgh6fd76h78df6h9fdhg7h6f8dfd87g6h78fgd6
bow
_
854067985098765908709865079859067805948709584
sword
_
В чём плюс такого подхода:
1. Файл со строками лежит в открытом формате и его лекго редактировать.
2. Легко обновлять перевод по необходимости, например мод обновился, и изменилась строчка, у нее новый хэш, плагин просто создает пустые хэши.
Сам поиск строк будет через словать, т.е. плагин заменит все строки в скрипте буквально за милисекунды. + загрузка и парсинг файла в память.
Ниже предлагаю обсудить техническую возможность создать такой плагин.