Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 2.533
  • 27
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.249
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.838
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.393
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Готика 2: Вопреки всему Предложения по моду.

hekko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
91
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Данный рассказ придется посвятить очень лорной теме, но забытой даже самими разработчиками, но мы конечно же этот момент не упустим и рассмотрим его.
После первого захода в долину рудников, ГГ сделает все задания и с улыбкой на лице побежит назад в Хоринис, по уже протоптаной дороге, но на подходе к выходу он видит кучу тел убитых орков и людей. А рядом в стороне появилась стоянка дезертиров и беглецов с разных лагерей. Например вот тут, бой был на дороге, а рядом стоянка.
лагерь дезертиров.jpg

На стоянке он увидит сильно потрепанных в боях наемников, воров, пару палов, стражников и стражей (человек 10-12). С одним предводителем, например: Орик. В лагере будут два именных перса, это глава и его помощник. Пообщавшись с группой ГГ понимает, что пока он лазил по долине к проходу пришел большой отряд орков и занял его, а следом пришли все эти беглецы с разных лагерей и сразу же столкнулись с небольшой группой орков, бой затащили, но потеряли несколько бойцов и больше не хотят вступать в бой с орками (никто не хочет). Поэтому ГГ нужно помочь вывезти этих ребят из колонии. Вся толпа собирается и идет вперед и доходит до первой шахты, где ГГ и помощник главы (пусть это будет Шакал), должны обследовать шахту и убедиться что она безопасна и можно через нее пройти. Вот эта шахта подойдет, сама шахта нам по квесту нужна лишь частично.
шахта и горный проход.jpg

А вы думали, что это за костер - это тот самый костер, на котором беглецы и дезертиры остановились передохнуть и дальше пойти искать выход из колонии ;).
Заходим в шаху и видим картину лежат два убитых ползуна и один мертный призрак. Бежим дальше снося ползунов и средненьких противников. Пока не находимв кормашке шахты костра сидят еще два призрака. Подходим к ним и выясняем, что дальше идти бессмысленно там сильная нежить. Призраки в панике, Шакал тоже засомневался в своих силах и чуваки принимают решение возвращаться назад и искать другой путь.
Вернувшись ГГ и Шакал доложили Орику, что пещера это не вариант, там полно нежити! И тут один из призраков это третий именной перс которого ГГ нашел в шахте, (например Слай) - говорит, что знает горный проход в обход орков через старую крепость паладинов. На том и порешили, и с утра отправились в путь. Отлично подойдет например вот это место, тут нужно немного разгребсти т.к. проход будет по открытой местности, а не по шахтам. Но туда надо будет как то притащить 10+ нпс, идеально сделать туда подъемник как в Готике Ремейк.
горный проход2 (1).jpg

Слай впереди, ГГ за ним и следом весь отряд влетает в большой горный проход, который кишит глорхами, гаргульями, гоблинами, варгами и т.д. Примерно сам проход я вижу вот так, но без деревьев, они тут не к месту, а вот сухая трава, камни и серый пейзаж - это то что надо и главное он должен быть широким т.к. у нас большая группа.
горный проход.jpg

Зачистив до форта всю живность мы не должны потерять более 2х бойцов (это те кто умирая в бою уже больше невстают). Дойдя до форта мы видим полуразрушенну старую крепость с башней в углу и несколькими казармами по краям и центральный домик для командования. У главного входа с вывернутыми и разбитыми дверьми стоят два каменных голема, а внутри куча гарпий, варгов и гоблинов в домиках. Отбиваем форт теряя не более 2х бойцов. Далее идем отбивать башню в одного ГГ справиться, если что монстров из башни можно вытягивать наружу и в толку их гасить. Поднявшись на самый верх ГГ видит в далеке совсем небольшую стоянку орков! (можно сюда даже заставочку примутить). Вернувшись ГГ делится своими наблюдениями с группой и раз там орков мало, то есть шанс! Орик и братва готовиться к бою. По дороге к оркам, сносите живность и натыкаетесь на развед группу орков из 3-4 орков и 2-3 орочьих гончих - начинается замес. Одолев супостатов мы подходим к лагерю, но там есть вышка и разведчик орков на ней палит группу. Включается заставка где раздается сигнал горна разведчика и все орки выбегают из лагеря настречу людей и выстраиваются в линию готовясь принять бой. Заставка кончается и на поле боя стоятт две линии одна из людей (около 10 тел и плюс ГГ) и линия обороны орков из 10-15 рыл. (лучников, арбалетчиков и магов, шаманов, тут быть не должно, один орк-шаман все испортит - это должна быть мясорубка. (бессмертные в этом бою только именные нпс, которые падают но встают, остальные скорее всего все лягут).
После боя все прощаются и расходяться кто куда.
 

hekko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
91
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Квест необязательный можно делать до середины игры в Хоринисе, сильная прокачка не нужна. Это психологический, мистический квест на скорость и смекалку.
Как всегдя я возьму свою версию начала, вы можете начало прикрутить к чему угодно.
Итак начнем, прибегает ГГ на стоянку рудокопов и там знакомиться с одним старым скребком, который за хорошую еду и косяк, готов рассказать очень странную историю. Когда то старик горбатился в развалинах возле пирамиды (что возле магов воды) и там углубившись в землю они наткнулись на какую то старую комнату с зомбаками. Маги воды собрались и решили зайти глянуть что там такое, они зашли раскидали зомбарей, после чего их долго не было и они вернулись с одним мертвым магом на руках. При этом все жутко психовали и кричали чтобы закрыли дверь и туда никто не должен войти. "Мы все тогда здорово перепугались" - говорит старик. Далее маги закрыли дверь и сказали нам даже не подходить к ней, чтобы там не произошло! "Но я знаю как туда попасть" - продолжает старик, у меня есть ключ от другого входа туда. И за залкие несколько монет, которые ГГ уже и не понадобятся он готов отдать ключ. ГГ дает бабки, а старикашка, говорит, что ключ не у него а у его друзей и нужно до них сходить. Приводит его старик на фемну Онара. Там подводит к двум наемникам (один наемник должен быть именной), где ГГ узнает, что старик ключ уже продал этим наемникам! Но наемники не против сходить туда и посмотреть, что там такое. На том и порешили. ГГ с наемниками отправляется к пирамиде, где они находят другую дверь с другой стороны и заходят внутрь, а там комната коридорного типа, где лежит мертвый паладин. ГГ находит на его теле записку и много свитков света, святой магии, и 1 свиток уничтожения толпы нежити и три лексира ускорения. В записке написано, что паладин умирая от ран жалуется, что внутри коридорам нет числа и он чудом нашел дорогу назад, а свитки святой магии не сильно ему там помогали, а нужны свитки молнии с них куда больше толку. Далее братва переходит в квадратный старый заброшенный зал где нет ничего кроме пыли и нескольких зомбарей. Всех убив наемники очкуют и говорят, что с нежиться связываться не будут, но подождут ГГ здесь и старит тоже остался с наемниками, сказав что в его годы это уже через чур.
Нажимая на кнопку на стене ГГ открывает последнюю дверь и попадает в длинный и темный коридор, пройдя 10 шагов наемники закроют дверь за ГГ.
Локация: это множество коридоров идущих к центру, но не все коридоры, только 1-2 приведут игрока в центр, остальные ведут в тупики, в ловушки (например подбегаешь, а там вместо пола шипы, которые невозможно перепрыгнуть), но ловушки должны быть очевидные игроку, т.к. они тут не главное. Звуки: это шаркаюшие шаги зомбаков, даже если их нет поблизости, это царапанье когтями по стене, это скрежет зубов. Примерно лока должна выглядеть так (вид сверху):
коридоры.jpg

Основной противник это зомби, они медленно ходят за ГГ (урон примерно 25% от здоровья ГГ), чтобы игрок мог выдержать 3-4 удара, т.к. придется много бегать. И главный противник это Тень, которая с одного удара убивает ГГ, но по ней проходит урон от магии света, а также тень можно застанить молнией на 6-8 секунд, подойти и надовать мечем или расстрелять с лука, НО когда у тени остается 1 хп - ниже здоровье на падает и тень продолжает гнаться за ГГ (тоетсь она бессмертная, в отличие от зомбаков). У тени большой радиус агро, если ГГ на прямой от тени она сразу же летит за ним, скорость тени должна быть чуть больше чем у зомбаков, но меньше чем у ГГ (тень агро не теряет до входа игрока в центральный зал, как туда зашел игрок все зомби и тени вернулись на свои изначальные места). Чтобы с колбами на скорость ГГ мог маневрировать по коридорам и в случае блокировки выхода станить тень молниями.
Тень я вижу примерно так, это что-то вроде летящего призрака в черном с горящими глазами, только большего размера, вот например так:
.jpg

По началу игрок будет встречать зомби, потом появятся тени, повоевав с одной он поймет, что от них нужно бегать и плюс не будет времени воевать с зомбаками, которых будет становиться все больше и больше, а также количество теней тоже будет увеличиваться, но много теней нам тут не нужно 4-5 штук будет достаточно, чтобы игрок сошел с ума.
В коридорах нет света, это нужно чтобы игрок не видел издалека куда ведет тот или ной коридор, он должен бегать с факелом или святым светом. Также он будет находить трупы паладинов, в которых он будет собирать свитки святой магии, а с трупов грабителей по типу вором, бандитов, наемников, будет собираться магию молний (все это нужно для битвы с боссом). Желательно в этом месте не использовать сохранения, а сохраниться в комнате с наемниками. Чтобы получился эдакий челендж. Игрок бегает и лупит зомбаков которых успевает убить до прилета теней, убегает и маневрирует и лупит молниями по теням ища выход из коридоров и все это на ускорении, обычным бегом ты соберешь толпу и они тебя заблокируют и убьют.
Найдя центральную комнату и зайдя в нее сзади закроется решетка и сверху медленно спуститься огромная тень и без всяких разговоров набросться на ГГ. Как я вижу этот бой: большая комната (квадратная или круглая) без колон, без каких либо препятствий, т.к. тень (Тень - бессмертная, здоровье может упасть не ниже 1%) будет двигаться очень медленно, по ней также будет проходить урон от магии света, а молнии ее будут станить. У тени три фазы в первую она призыает обычных зомбаков, ГГ маневрирует раскидывает их и потом станит и бьет тень. Далее тень призывает зомбаков наемников и воров, либо больше обычных зомбаков И последняя фаза это призыва зомби паладинов. После чего ГГ останется добить тень до 1% хп, если у тени уже 1% хп, то она пока не призовет все три волны зомбаком ничего непроизодет. Как все волны зомбаком призваты и все зомби убиты, через 20-30 сек. будет легкое землятресение (которое переодически происходит когда ходишь возле этой пирамиды) и обрушится часть потолка откуда луч света будет святить в центр комнаты и ГГ нужно будет в него завести Тень и свет добьет её. После смерти все тени станут смертными и их можно будет вернуться и зачистить по всем коридорам и собрать весь лут который игрок пропустил. Прийдя назад к наемникам и старику - игрок еще издалека увидит, что дверь открыта, а по дороге к ней он увидит мертвых двух наемников, зайдя в комнату он увидит труп скребка, а в дальнем углу комнаты будет последняя тень :).
 

hekko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
91
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Вспомнился мне еще один лорный момент, а именно гражданин - Лемар, о котором так мало известно и самое главное, то что совсем не известно почему его побаиваются граждане верхнего квартала и откуда бабки!
(Для квеста понадобиться не халупа, а ДОМ Лемара, желательно как дома в верхнем квартале, тоесть нужен будет первый этаж и второй этаж, где на втором этаже будет спальня и главное камин с креслом. А также дом должен быть окружен забором по типу ратуши в верхнем квартале, но такой большой дом как ратуша нам не нужен - для квеста подойдет, дом к примеру как у Гербранта. Также должна быть охрана у ограды в два чела и одни в охране у входа в дом, плюс глава охраны находится всегда рядом с роставщиком).
Узнав что у Лемара можно нахаляву перехватить золотишка ГГ отправляется к дому Лемара, где на входе в сам дом охранник спрашивает, "ЧО надо", ГГ говорит что к ростовщику за займом. Его пропускают, Лемар на первом этаже сидит за столом в кресле, на соседнем кресле сидит глава охраны. После беседы ГГ понимает, что сейчас ему много денег не дадут, но Лемар предлагает на него поработать и при этом за неплохие деньги. Если ГГ соглашается начинается цепочка квестов. Начальная цепочка будет по типу узнай, когда тот или иной гражданин собирается вернуть долг; выбить золото с должника; или даже убить кого-то!

Далее начинаются квесты, где Лемар уже просит ГГ помочь наемникам Онара, самому Онару. Принести какой то ценный пакет или сопроводить груз от Онара - Лемару или наоборот. Где ГГ уже начинает понимать, что эти люди как то связаны между собой. Также квест с "ополченцами на ферме Бенгара" можно переделать, например: помощь ГГ в разборках с ополченцами даст Лемар по просьбе Онара или Ли. Прийдя к роставщику за помощью в решении данной проблемы, тот скажет, что нет проблем - конечно поможем и даст двух охранников у ворот (они по сути просто стоят без дела). И уже с ними ГГ пойдет к Бенгару и после беседы с ополчением начнется замес 2 на 3. Далее до квеста Хагена идти в долину рудников, Лемар даст еще одно задание ГГ, чтобы тот привел к нему трех новобранцев из которых сделают охранников, т.к. роставщик расширяет свой штат бойцов. (возле дома Лемара нужно установить пару мешеней и манекенов, где будут тренироваться новички). Также Лемар даст ГГ еще один квест, где попросит узнать куда пошла пачка палов из города и что с ними произошло, почему они не вернулись всё ещё.

Когда ГГ получит квест в долину в дневнике появиться запись по типу (очень удачно, что Хаген посылает меня туда, я смогу узнать где отряд палов и рассказать Лемару).
Вернувшись из долины с письмом от лорда Гаронда, что в замке сидит, ГГ должен первым делом отправиться к Онару и передать ему письмо. Онар похвалит ГГ и подправить письмо, но сразу же даст задание ГГ убить паладинов у прохода, нужно будет взять несколько наемников и бойцов Лемара и ночью навалиться на палов и всех перебить.
После этого Онар отдаст ГГ уже измененное письмо для лорда Хагена (в письме будет написано, что лорд Гаронд не оставил охрану у входа в рудниковую долину, а забрал всех с собой и сейчас у входа командует кучка слабых бандюков с которым нужно разобаться и поставить паладинов в охрану прохода).
Как мы знает Хаген не даст подкрепление для Гаронда, но вот разобраться с кучкой слабо-вооруженных бандитов он выделить паладинов во главе с Ингмаром (по мне это самый бесполезный пал, но можно взять любого другово). ГГ будет сопровождать группу Ингмара и на пути между таверной "Мертвая гарпия" и проходом в чаще леса будет засада, тут можно включить заставочку и сразу после нее на группу навалятся с двух сторон наемники и бойцы Лемара, плюс ГГ тоже за Лемара. Часть паладинов будет убита часть будет взята в плен в том числе и Ингмар!
После чего Онар с Ли напишет Хагену дерзкое письмо, чтобы тот убирался из города, т.к. паладинов у него осталось мало и шансы на победу уже сильно снизились, где также будет указано, что в городе за стенами он уже не спрячуться, т.к. у Онара есть внутри боевая ячейка (конечно он не укажет, что это бойцы Лемара, который за это время значительно усилил свою "охрану"). Но если Хаген уходит из города, например в форт паладинов или вообще назад в миртану, Онар будет настолько великодушен, что отдаст всех плененных паладинов!

Здесь у ГГ будет два выбора: это дальше помогать Заговорщикам давить паладинов, или же все рассказать Хагену на условии прощения за заманивание отряда Ингмара в засаду (сюда нужно будет прикрутить квест на спасение паладинов из плена). И если Хаген согласиться, то ГГ сдаст ему подполье внутри города (Лемара и его бандитов).
Тут можно сделать три сценария:
- первый: мы сдаем Лемара и вместе с пачкой паладинов наламываемся к нему и месим охрану у дома, входим внутрь и арестовываем Лемара, а дальше тюрьма и виселица.
- второй: это продолжаем играть на стороне Заговорщиков.
- третий: ГГ решает убить двух зайцев, он приходит к Лемару и говорит, что сдаст его Хагену. Лемар захочет откупиться (по типу Фернандо и бандитов). ГГ соглашается и берет взятку, потом идет к ХАгену и сдает Лемара - но в этом случае, когда ГГ прибежит с паладинами к дому Лемара после боя зайдя в дом там никого не будет, Лемар убежит, т.к. поймет что ГГ уже больше нельзя доверять.

P.S. Получается что Лемар сотрудничал с очень богатым землевладельцем, который спонсировал его для того чтобы тот держал его в курсе всех передвижение паладинов и об общей обстановке в городе, а также потихоньку набирал бойцов для того, чтобы те отбили ворота и впустили наемников в город и вместе штурманули верхний квартал. Конечно же Онар пообещал Лемару огромную долю! Онар становиться вместо Лариуса и заправляет городом, фермами и казной, а Лемар становиться его правой рукой и получает 50и процентную долю от ренты с ферм, место на рынке, свой личный дом в верхнем квартале и т.д. :flower:
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.005
Реакции
10.593
Баллы
995
Лучшие ответы
0
Ну нормально, может тогда действительно ничего стороннего и не надо будет, если все уже будет свое в том или ином виде. Тогда сначала пройдем оригинал со всеми фичами без плагинов. И потом уже видно будет.
Открывать сложный мод для всех сторонних плагинов не надо, будет много лишних багов и дичи на форумах. Я бы вообще мод полностью закрыл и для юнион и для нинзевских плагинов (как в Отелло). Но с возможностью в будущем авторам плагинов договорится с вами. Если автор плагина сам проверит свой плагин и будет поддерживать его работу, то почему бы и не открыть его.
В Отелло к сожалению автор вообще не хочет ни с кем договариваться. Понатырил чужих плагинов (квиклут, хотбар, zутилитез, мой инвентарь поначалу, ...), добавил немного своих фич и вообще не дает использовать ничего стороннего. Хотя инвентарь мой там до сих пор разрешен, но я его в итоге сам сейчас закрыл, что бы торговля не конфликтовала в G1/G1A. (хотя она вроде и не конфликтует особо, я долго правда не проверял :), так как нет особого желания играть в мод с кривым скалированием интерфейса)
Я кстати тут на днях тестировал новую систему блокировки сторонних плагинов благодаря нашим польским недрузьям, которые сломали Ликеровскую систему блокировку в НБ. Собсно тестировал разные моменты и для теста взял и один из твоих плагинов на инвентарь. Вобщем, чего могу сказать - вылетов нет и это конечно хорошо, но очень много визуальных багов. Короче, без моего кода ты его никогда не сделаешь нормально совместимым. Либо будет дичь задвоением рендера и прочим мусором на экране, что играть будет крайне неприятно. + арт дизайн картинок и местоположения многих элементов в нем надо менять на корню, ибо совсем не годится именно под стиль вв и то как задумано у меня. Поддержка мыши у меня у самого есть отдельно для всей игры, которая работает и в инвентаре без каких то внешних изменений. Как то так...
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.368
Реакции
5.384
Баллы
711
Лучшие ответы
91
но очень много визуальных багов.
Странно, какие там могут быть визуальные баги, если рисую только я. То что превью предмета может дублироваться, это отключается. Надо смотреть что за визуальные баги, у меня почти все настраивается и отключается, те же иконки можно прямо в меню выключить. Но по хорошему да, надо встроенный твой инвентарь иметь возможность отключить, как например в Хрониках сделано. Там опцией в меню и ини отключается встроенный и спокойно играется с моим.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.005
Реакции
10.593
Баллы
995
Лучшие ответы
0
Странно, какие там могут быть визуальные баги, если рисую только я. То что превью предмета может дублироваться, это отключается. Надо смотреть что за визуальные баги, у меня почти все настраивается и отключается, те же иконки можно прямо в меню выключить. Но по хорошему да, надо встроенный твой инвентарь иметь возможность отключить, как например в Хрониках сделано. Там опцией в меню и ини отключается встроенный и спокойно играется с моим.
Потому что у меня инвентарь нестандартный. А у тебя подогнан под оригинал.
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.368
Реакции
5.384
Баллы
711
Лучшие ответы
91
Ну из меня дизайнер никакой, иконки с game-icons.net :) Если найдется дизaйнер и поможет с иконками, я не против применить их опционально или дефолтно. Gratt давно писал про это.

Я кстати тут на днях тестировал новую систему блокировки сторонних плагинов
Все равно сломают если захотят, только непонятно зачем они это делают, ну взломают они и что, напихают кучу несовместимых плагинов и будут мучится с багами. Я вообще не вижу смысла взламывать защиту в модах Готики.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.005
Реакции
10.593
Баллы
995
Лучшие ответы
0
Ну из меня дизайнер никакой, иконки с game-icons.net :) Если найдется дизaйнер и поможет с иконками, я не против применить их опционально или дефолтно. Gratt давно писал про это.


Все равно сломают если захотят, только непонятно зачем они это делают, ну взломают они и что, напихают кучу несовместимых плагинов и будут мучится с багами. Я вообще не вижу смысла взламывать защиту в модах Готики.
Найдётся, но если я такое закажу то исключительно под свой проект.

Да, мне тоже не ясно зачем слееркинг таким занимается. Ну, поживем увидим.
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.368
Реакции
5.384
Баллы
711
Лучшие ответы
91
Найдётся, но если я такое закажу то исключительно под свой проект.
Ну я заказывать не буду, подожду может кто из коммюнити проявит интерес к редизайну иконок. Правда там надо вместе с локатором, они одинаковые должны быть для порядка.

Да, мне тоже не ясно зачем слееркинг таким занимается. Ну, поживем увидим.
SaiyansKing имеешь ввиду? Он странноватый да.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.005
Реакции
10.593
Баллы
995
Лучшие ответы
0
Ну я заказывать не буду, подожду может кто из коммюнити проявит интерес к редизайну иконок. Правда там надо вместе с локатором, они одинаковые должны быть для порядка.


SaiyansKing имеешь ввиду? Он странноватый да.

А почему разделить не хочешь? Хотя конечно удобней иметь 1 набор иконок.

Ага... Я его слееркингом зову. :D Да паренек странноватый, не обремененый всяким мусором, навроде совести и уважения к чужому труду. Но талантливый, это не отнять...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу