Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.988
  • 5
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.686
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.821
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Предложения по Карме

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.336
Реакции
11.708
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
1.убрать молитвы
2.убрать -карму
3.убрать бонусы статов
4.в зависимости от кол ва кармы статуи продают расходники за много золота, дорого но сильно (+100 маг дефа на 10 минут например / бонус урона по нежити 10 минут +30% за много золота.
Все верно... Карма это про другое. Карма это череда событий,предначертаных судьбой или богами. Отношение их к гг это скорее доверие или божественный статус. Поэтому карма это смешно, очень... В особенности в количественном выражении... :P
 

Meat Bug

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Май 2025
Сообщения
57
Реакции
4
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Предлагаю добавить больше способов получения кармы Белиара, т.к. ее менее часто дают и более часто минусуют
 

dessinatak

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2025
Сообщения
12
Реакции
4
Баллы
17
Лучшие ответы
0
Я бы карму вообще переработал и сделал самостоятельной механикой набожности. Добавил бы Аданоса(и заменил бы в храме Ватраса статую Иноса на Аданоса)

Развитие системы набожности предполагает несколько этапов.

1 Этап. До вступления в ГИ.
Самая базовая возможность молиться у алтарей. Ничего не требуется, после молитвы ГГ получает временный баф(достаточный, чтобы не бегать часто к алтарю):
Инос - реген хп и усиление физ. защиты.
Аданос - реген маны и +1% маг. мощи.
Белиар - реген выносливости, ускорение скорости бега, маг. защита.

Суть 1 этапа - дать игроку понимание об аспекте каждого бога, помочь запомнить местоположение ближайших алтарей(для новых игроков), приучить игрока к пользе механики веры.

2 Этап. После вступления в ГИ.
Первое с чем столкнётся игрок - это ограничения в молитвах. Тёмные гильдии смогут молиться только Белиару, светлые - Иносу. Аданос выступает нейтральным богом и принимает молитвы от всех.
Появляется линейка квестов вводящая в новую механику. У каждого божества будет свой жрец, начинающий линейку.
Инос - Любой маг в монастыре, с которым пока мало взаимодействия.
Аданос - Ватрас.
Белиар - тут сложно. Можно предложить Ксардаса, но он постигает тайны тёмной магии, а не распросраняет веру. Возможно придётся добавить какую-то тайную секту в Хоринис, славящую Белиара(если есть тайный круг кольца воды, то почему такого же не может быть у Белиара?). Например в оригинале у него был алтарь в канализации, чем не место для собраний?

Суть второго этапа, это привлечь внимание своего божества. А именно, распространить веру в него:
1) По всему Хоринису есть алтари. Предлагаю за Иноса благославлять алтари иноса и освящать от скверны алтари Белиара. У Белиара наоборот. Т.к. алтарей не равное кол-во(алтарей Иноса заметно больше), то благославление/освящение должно быть равноценно. Т.о. думаю нужно убрать у алтарей свечение, как в оригинале, а после взаимодействия - вернуть его. Аданос как нейтральный бог пусть благославляет все алтари.
2) Когда с алтарями закончили, получаем задание на распросранение веры в нейтральных городах. Условия квеста не особо важны, но как итог, в нейтральных точках интереса должны появиться алтари выбранного бога. Это ферма Онара, Пираты и лагерь бандитов. Про гарпию не знаю, там всего 1 здание, зато куча народа, там можно мини-алтарь поставить или статуэтку на барную стойку. На ферму Освальда можно алтарь поставить, а классический подвинуть чуть дальше.

После окончания линейки 2 этапа игрок получает статуэтку своего божества с возможностью молиться в любом месте ради бафа и пассивку "божественное вмешательство". Суть такова, что наше божество обратило на нас внимание и вмешается когда игроку угражает опасность. Как пример, при падении здоровья ниже 30% игрок получает баф или отхил. Можно сделать возможность выбора бафа или дать каждому божеству что-то своё.


3 Этап. Третья глава.
Последний этап. Получаем откровение от своего божества. Тут нужно придумать для каждого божества великий подвиг, при исполнении которого выбранный бог наградит ГГ частичкой своей силы. Теперь сила божества проявляется не в момент с низким ХП, а с неким шансом при нанесении урона. После завершения всех квестов нужно будет придумать механику, как увеличить шанс прока или прокающие значения.
 
Автор
Автор
K

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
370
Реакции
144
Баллы
63
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
K

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
370
Реакции
144
Баллы
63
Лучшие ответы
0
Я бы карму вообще переработал и сделал самостоятельной механикой набожности. Добавил бы Аданоса(и заменил бы в храме Ватраса статую Иноса на Аданоса)

Развитие системы набожности предполагает несколько этапов.

1 Этап. До вступления в ГИ.
Самая базовая возможность молиться у алтарей. Ничего не требуется, после молитвы ГГ получает временный баф(достаточный, чтобы не бегать часто к алтарю):
Инос - реген хп и усиление физ. защиты.
Аданос - реген маны и +1% маг. мощи.
Белиар - реген выносливости, ускорение скорости бега, маг. защита.

Суть 1 этапа - дать игроку понимание об аспекте каждого бога, помочь запомнить местоположение ближайших алтарей(для новых игроков), приучить игрока к пользе механики веры.

2 Этап. После вступления в ГИ.
Первое с чем столкнётся игрок - это ограничения в молитвах. Тёмные гильдии смогут молиться только Белиару, светлые - Иносу. Аданос выступает нейтральным богом и принимает молитвы от всех.
Появляется линейка квестов вводящая в новую механику. У каждого божества будет свой жрец, начинающий линейку.
Инос - Любой маг в монастыре, с которым пока мало взаимодействия.
Аданос - Ватрас.
Белиар - тут сложно. Можно предложить Ксардаса, но он постигает тайны тёмной магии, а не распросраняет веру. Возможно придётся добавить какую-то тайную секту в Хоринис, славящую Белиара(если есть тайный круг кольца воды, то почему такого же не может быть у Белиара?). Например в оригинале у него был алтарь в канализации, чем не место для собраний?

Суть второго этапа, это привлечь внимание своего божества. А именно, распространить веру в него:
1) По всему Хоринису есть алтари. Предлагаю за Иноса благославлять алтари иноса и освящать от скверны алтари Белиара. У Белиара наоборот. Т.к. алтарей не равное кол-во(алтарей Иноса заметно больше), то благославление/освящение должно быть равноценно. Т.о. думаю нужно убрать у алтарей свечение, как в оригинале, а после взаимодействия - вернуть его. Аданос как нейтральный бог пусть благославляет все алтари.
2) Когда с алтарями закончили, получаем задание на распросранение веры в нейтральных городах. Условия квеста не особо важны, но как итог, в нейтральных точках интереса должны появиться алтари выбранного бога. Это ферма Онара, Пираты и лагерь бандитов. Про гарпию не знаю, там всего 1 здание, зато куча народа, там можно мини-алтарь поставить или статуэтку на барную стойку. На ферму Освальда можно алтарь поставить, а классический подвинуть чуть дальше.

После окончания линейки 2 этапа игрок получает статуэтку своего божества с возможностью молиться в любом месте ради бафа и пассивку "божественное вмешательство". Суть такова, что наше божество обратило на нас внимание и вмешается когда игроку угражает опасность. Как пример, при падении здоровья ниже 30% игрок получает баф или отхил. Можно сделать возможность выбора бафа или дать каждому божеству что-то своё.


3 Этап. Третья глава.
Последний этап. Получаем откровение от своего божества. Тут нужно придумать для каждого божества великий подвиг, при исполнении которого выбранный бог наградит ГГ частичкой своей силы. Теперь сила божества проявляется не в момент с низким ХП, а с неким шансом при нанесении урона. После завершения всех квестов нужно будет придумать механику, как увеличить шанс прока или прокающие значения.
думаю что-то из описанного сможете увидеть
 

DKSkulL

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
908
Реакции
297
Баллы
189
Лучшие ответы
0
Например в оригинале у него был алтарь в канализации, чем не место для собраний?
Отличная заявочка на расширение канализации
думаю что-то из описанного сможете увидеть
Не забудьте пожалуйста что на данный момент за карму очень много статов можно полутать, в частности люди берут выносливость и после живку или для магов берут интеллект, на классике доходит до 10-12 даров, а это порядка 120 инты, очень весомый кусок статов

Компенсацию можно оформить какими нибудь божественными скрижалями с аналогами таких же статов, воот, а уж как они будут выдаваться и в каком количестве это подумать надо, например одна скрижаль даёт на выбор любые статы как за один дар у алтаря...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу