Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 2.373
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.496
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.968
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Предложение по гильдейским силовым доспехам

Sh.k.i.d.

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
2.255
Реакции
1.476
Баллы
222
Лучшие ответы
17
#1
Решил не расстраивать камрада Дарксайда и составить название по всем правилам.

Введение или что мы имеем по силовым/ловкостным доспехам:
Немалое количество доспехов, которые, за период развития мода, «научились» добавлять хп или уклонение, в зависимости от класса или выбранного стата (сила, ловкость).
Робы в расчёт не беру.

Итак, у каждой гильдии есть своя линейка вполне себе приличных доспехов.
Однакож, за, опять же, время развития мода, накопились нейтральные доспехи, многие из которых составляют, не побоюсь этого слова, лютую конкуренцию гильдейским.
Так, например, ловкостные доспехи воров вполне себе конкурируют с гильдейскими ловкостными доспехами. А ведь есть ещё доспехи гильдии охотников.
Доспехи из панцирей ползунов прилично перекрывают все силовые доспехи в 1-ой главе. А тяжёлые доспехи стражника, выдаваемые Торусом, во-второй.
Доспех приора Масиаф из третьей главы по статам уступает только освящённым паладинским, которые можно купить за немалые только на главу выше. Наёмник и страж – в пролёте, их доспех из четвёртой главы уже хуже, хотя и за бабки.

Получаются, для воина-силовика самые классные доспехи – это:
I глава - доспех из панциря ползунов;
II глава – тяжёлый доспех стражника, затем доспех рудного барона;
III глава – стальной самокованный доспех, доспех приора Масиаф;
IV глава – всё тот же доспех приора Масиаф (кроме паладина), доспех воина орков.

Доспехи из старого данжа, понятно, лучше прочих, но там и сложность приличная и статы для одёвки немалые.

К чему весь этот текст:
Предлагаю ничего не нерфить, как любит наш самодержец, а добавить гильдейским доспехам небольшие фичи, которые повысят их конкурентоспособность и оправдают их более низкие статы при значительных денежных затратах:

Ополчение/паладины – реген здоровья.

Наёмник/ОнД – чистый урон оружием.

Стражи – реген выносливости.

Проценты регена/урона не предлагаю, царю-батюшке всяко виднее.

Что думаете, камрады ?
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.483
Реакции
6.227
Баллы
772
Лучшие ответы
353
#2
Я, как любитель различных плюшек, очень даже за)
Но могу объяснить почему нейтральные доспехи зачастую лучше гильдейских. Если кратко, то гильдейские доспехи это наш, грубо говоря, гарантированный минимум, мы их точно получим и вряд ли провтыкаем как-то. Какие-то из них достанутся бесплатно, какие-то платно. Но при одёжке будем в любом случае, даже если плохо знаем мод. С нейтральными дела обстоят иначе. Их зачастую надо усердно добывать. Для тех же охотничьих доспехов надо сначала заплутать соответствующий трофей, который придётся с боем снимать с его носителя-босса, а затем ещё и найти некоторые компоненты для крафта и возможно придётся для этих целей изучать охотничьи навыки, тратя ЛП. Доспехи из ползунов очень хороши, особенно в тандеме с поясом, но получить их это то ещё приключение. Новичок на такое вряд ли способен, а для опытного игрока это награда за скилл. В общем да, нейтральные доспехи очень часто лучше гильдейских, но их и получить значительно тяжелее. НО! Если биться со всякими магическими нехристями, то у гильдейских всегда выше резист от огня/магии. Практически всегда на этих противниках я использую именно доспехи гильдии.
 
Автор
Автор
Sh.k.i.d.

Sh.k.i.d.

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
2.255
Реакции
1.476
Баллы
222
Лучшие ответы
17
#3
Я, как любитель различных плюшек, очень даже за)
Но могу объяснить почему нейтральные доспехи зачастую лучше гильдейских. Если кратко, то гильдейские доспехи это наш, грубо говоря, гарантированный минимум, мы их точно получим и вряд ли провтыкаем как-то. Какие-то из них достанутся бесплатно, какие-то платно. Но при одёжке будем в любом случае, даже если плохо знаем мод. С нейтральными дела обстоят иначе. Их зачастую надо усердно добывать. Для тех же охотничьих доспехов надо сначала заплутать соответствующий трофей, который придётся с боем снимать с его носителя-босса, а затем ещё и найти некоторые компоненты для крафта и возможно придётся для этих целей изучать охотничьи навыки, тратя ЛП. Доспехи из ползунов очень хороши, особенно в тандеме с поясом, но получить их это то ещё приключение. Новичок на такое вряд ли способен, а для опытного игрока это награда за скилл. В общем да, нейтральные доспехи очень часто лучше гильдейских, но их и получить значительно тяжелее. НО! Если биться со всякими магическими нехристями, то у гильдейских всегда выше резист от огня/магии. Практически всегда на этих противниках я использую именно доспехи гильдии.
Согласен, поэтому я и предлагаю ничего не менять, по сути. Косметические, можно сказать изменения, но, как по мне, нужные.
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
191
Реакции
52
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#4
Я не согласен что гильдейские всегда должны проигрывать по статам, т.к. это "гарантированный минимум". Если я стал паладином, я хочу бегать в доспехах паладина, как у Лотара, а не в доспехах Масиаф, потому что у них статы лучше.

Тут еще условно проблема что в готике нет Vanity слотов, т.е. ты не можешь одеть два доспеха, один паловский ради внешнего вида и отыгрыша, другой Масиаф ради статов (или наоборот, если кто-то хочет считать себя ассасином).

Было бы хорошо, если слабые гильдейские доспехи получались бы просто, но был вариант их улучшить пройдя квест/найдя ингридиенты/убив босса/заплатив много золота и т.д.

По поводу уникальности гильдейских доспехов, да и не только гилдейских - вроде и согласен, но опять же, а не лучше ли эту уникальность добавить самим гильдиям? Уникальные перки по типу регена хп добавить как благославление паладина, а уклонение и "бонус хп" как тренируемый у учителей навык ОнД, вместо того чтобы вешать их на броню?

Вообщем вопросов много, а твое предложение выглядит сырым. Единичка регена хп на доспехах пала не сделает их уникальными, а урон на броне выглядит васянством.
 

Blackmail01

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
1.498
Реакции
1.504
Баллы
261
Лучшие ответы
78
#5
Думаю затея интересная. Время для предложения не то. Царь-батюшка сейчас очень занят обновой. Да и если б не занят был, для подобных штук его обычно долго надо пинать. Плюс Хаарта у него из подвала выкупили на создание кармы.

Можно плагином сделать, но опять же ДИ пойдёт лесом. И конкретные значения нужны. Ещё охотнику на демонов тогда что-то надо.
 
Автор
Автор
Sh.k.i.d.

Sh.k.i.d.

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
2.255
Реакции
1.476
Баллы
222
Лучшие ответы
17
#6
@Blackmail01, судя по моим прошлым успехам (в единственном числе) на раскачку самодержца нужно не менее полугода. Думаю, аккурат к выходу Водянуса созреет.
--- Добавлено: ---

@felixcatto, даже спорить не буду, понимаю, что это "заплатка". Но также понимаю, что ребаланса доспехов мы не дождёмся, поэтому только такой вариант видится.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу