Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 2.219
  • 5
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.774
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.920
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Постоянный показ и настройка расположения параметров голод-жажда-усталость

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
740
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#1
Есть ли какой-нибудь способ сделать постоянным (или по кнопке) отображение жажды, голода и усталости? Есть ли способ настроить расположение этих надписей и значков на экране? Есть ли способ уменьшить очень стремительное, на мой взгляд, накопление очков голода, жажды и усталости? Потому что если не скипать диалог с квестовым персом, то после прочитанного ГГ из диалога всегда выходит жаждущим пить. Есть ли у кого-то рабочая конфигурация с примером комфортного расположения на экране параметров жажды-голода-усталости?
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.831
Реакции
3.673
Баллы
776
Лучшие ответы
437
#2
Вообще, стоило бы отключать эти счетчики, когда ГГ в режиме (hero.aivar[AIV_INVINCIBLE] == TRUE), то бишь в режиме диалога.
 
Автор
Автор
rioris1995

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
740
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#3
Вообще, стоило бы отключать эти счетчики, когда ГГ в режиме (hero.aivar[AIV_INVINCIBLE] == TRUE), то бишь в режиме диалога.
Это да, но хотелось бы знать может можно как-то хотя бы замедлить их заполняемость, было бы идеально если бы голод-жажда-усталость были бы реализованы примерно как в НБ, там они не летят с такой скоростью бешеной.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.585
Реакции
6.161
Баллы
976
Лучшие ответы
419
#4
Есть ли какой-нибудь способ сделать постоянным (или по кнопке) отображение жажды, голода и усталости? Есть ли способ настроить расположение этих надписей и значков на экране?
Нет. Это делалось до подключения юниона к моду. В Готике есть ошибка утечки памяти в функции вывода текста на экран. Чем меньше текста на экране, тем лучше для обычной игры.
На юнионовский вывод текста, в котором нет этого бага, мод не переводился.

Чтобы увидеть текущие состояния шкал - усадите ГГ на лавку, табуретку, кресло, землю.

стоило бы отключать эти счетчики, когда ГГ в режиме (hero.aivar[AIV_INVINCIBLE] == TRUE), то бишь в режиме диалога.
Подумаю. Благодарю за идею )

хотя бы замедлить их заполняемость
На экран выводится близкое к наполнению состояние этих шкал. Т.е. с 1 до 75% заполнение не видно игроку. А дальше предупреждения о том, что нужно покушать, попить, отдохнуть.

реализованы примерно как в НБ, там они не летят с такой скоростью бешеной.
Не смотрел, как в НБ.
В Гильдиях эти шкалы растягиваются. Они зависят от макс. жизни и макс. выносливости ГГ. То есть, в начале игры они по 100 единиц, в середине по 2000+500, а к финалу по 3500+990.
Есть вещи, которые ускоряют заполнение (бег, крафт) и которые снижают голод-жажду-усталость (молитвы Инносу и кальян).
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
rioris1995

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
740
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#5
Нет. Это делалось до подключения юниона к моду. В Готике есть ошибка утечки памяти в функции вывода текста на экран. Чем меньше текста на экране, тем лучше для обычной игры.
На юнионовский вывод текста, в котором нет этого бага, мод не переводился.

Чтобы увидеть текущие состояния шкал - усадите ГГ на лавку, табуретку, кресло, землю.


Подумаю. Благодарю за идею )


На экран выводится близкое к наполнению состояние этих шкал. Т.е. с 1 до 75% заполнение не видно игроку. А дальше предупреждения о том, что нужно покушать, попить, отдохнуть.


Не смотрел, как в НБ.
В Гильдиях эти шкалы растяшиваются. Они зависят от макс. жизни и макс. выносливости ГГ. То есть, в начале игры они по 100 единиц, в середине по 2000+500, а к финалу по 3500+990.
Есть вещи, которые ускоряют заполнение (бег, крафт) и которые снижают голод-жажду-усталость (молитвы Инносу и кальян).
Понятно. Спасибо за ответ. Значит начну сначала и отключу эту опцию, в таком виде слишком хардкорно для меня.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.585
Реакции
6.161
Баллы
976
Лучшие ответы
419
#6
Глянул - так не получится.
При диалоге (беседе) ГГ быстрее набирает жажду.
При диалоге (крафте) ГГ быстрее набирает голод.

может можно как-то хотя бы замедлить их заполняемость
Сделал общее заполнение шкал в два раза медленнее.

в таком виде слишком хардкорно для меня
Теперь (со следующего патча) станет легче. )
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.831
Реакции
3.673
Баллы
776
Лучшие ответы
437
#7
@Alex1, смотря как у тебя реализовано.
Я пользуюсь примитивными, но надежными скрипт-триггерами - все они у меня отключают свои счетчики на время диалога или крафта.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.585
Реакции
6.161
Баллы
976
Лучшие ответы
419
#8
Когда-то пытался придумать, что может ускорено повышать голод и жажду. И придумал: крафт и беседа. Еще спринт.
Отключить их можно, но хотелось бы чем-то заменить.
Отравление? Перегруз? Плавание? Больше Х часов с последнего приема еды, питья, отдыха?
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.831
Реакции
3.673
Баллы
776
Лучшие ответы
437
#9
А вот как, ну да, логически, конечно, если ГГ работает или болтает, то ему быстрее захочется пить/жрать, либо он устанет. С этой стороны все ок)
 
Сверху Снизу