Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 666
  • 10
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 826
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.711
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.217
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

В процессе Постоянный показ и настройка расположения параметров голод-жажда-усталость

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#1
Есть ли какой-нибудь способ сделать постоянным (или по кнопке) отображение жажды, голода и усталости? Есть ли способ настроить расположение этих надписей и значков на экране? Есть ли способ уменьшить очень стремительное, на мой взгляд, накопление очков голода, жажды и усталости? Потому что если не скипать диалог с квестовым персом, то после прочитанного ГГ из диалога всегда выходит жаждущим пить. Есть ли у кого-то рабочая конфигурация с примером комфортного расположения на экране параметров жажды-голода-усталости?
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.758
Реакции
3.548
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#2
Вообще, стоило бы отключать эти счетчики, когда ГГ в режиме (hero.aivar[AIV_INVINCIBLE] == TRUE), то бишь в режиме диалога.
 
Автор
Автор
rioris1995

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#3
Вообще, стоило бы отключать эти счетчики, когда ГГ в режиме (hero.aivar[AIV_INVINCIBLE] == TRUE), то бишь в режиме диалога.
Это да, но хотелось бы знать может можно как-то хотя бы замедлить их заполняемость, было бы идеально если бы голод-жажда-усталость были бы реализованы примерно как в НБ, там они не летят с такой скоростью бешеной.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.501
Реакции
6.064
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#4
Есть ли какой-нибудь способ сделать постоянным (или по кнопке) отображение жажды, голода и усталости? Есть ли способ настроить расположение этих надписей и значков на экране?
Нет. Это делалось до подключения юниона к моду. В Готике есть ошибка утечки памяти в функции вывода текста на экран. Чем меньше текста на экране, тем лучше для обычной игры.
На юнионовский вывод текста, в котором нет этого бага, мод не переводился.

Чтобы увидеть текущие состояния шкал - усадите ГГ на лавку, табуретку, кресло, землю.

стоило бы отключать эти счетчики, когда ГГ в режиме (hero.aivar[AIV_INVINCIBLE] == TRUE), то бишь в режиме диалога.
Подумаю. Благодарю за идею )

хотя бы замедлить их заполняемость
На экран выводится близкое к наполнению состояние этих шкал. Т.е. с 1 до 75% заполнение не видно игроку. А дальше предупреждения о том, что нужно покушать, попить, отдохнуть.

реализованы примерно как в НБ, там они не летят с такой скоростью бешеной.
Не смотрел, как в НБ.
В Гильдиях эти шкалы растягиваются. Они зависят от макс. жизни и макс. выносливости ГГ. То есть, в начале игры они по 100 единиц, в середине по 2000+500, а к финалу по 3500+990.
Есть вещи, которые ускоряют заполнение (бег, крафт) и которые снижают голод-жажду-усталость (молитвы Инносу и кальян).
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
rioris1995

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#5
Нет. Это делалось до подключения юниона к моду. В Готике есть ошибка утечки памяти в функции вывода текста на экран. Чем меньше текста на экране, тем лучше для обычной игры.
На юнионовский вывод текста, в котором нет этого бага, мод не переводился.

Чтобы увидеть текущие состояния шкал - усадите ГГ на лавку, табуретку, кресло, землю.


Подумаю. Благодарю за идею )


На экран выводится близкое к наполнению состояние этих шкал. Т.е. с 1 до 75% заполнение не видно игроку. А дальше предупреждения о том, что нужно покушать, попить, отдохнуть.


Не смотрел, как в НБ.
В Гильдиях эти шкалы растяшиваются. Они зависят от макс. жизни и макс. выносливости ГГ. То есть, в начале игры они по 100 единиц, в середине по 2000+500, а к финалу по 3500+990.
Есть вещи, которые ускоряют заполнение (бег, крафт) и которые снижают голод-жажду-усталость (молитвы Инносу и кальян).
Понятно. Спасибо за ответ. Значит начну сначала и отключу эту опцию, в таком виде слишком хардкорно для меня.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.501
Реакции
6.064
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#6
Глянул - так не получится.
При диалоге (беседе) ГГ быстрее набирает жажду.
При диалоге (крафте) ГГ быстрее набирает голод.

может можно как-то хотя бы замедлить их заполняемость
Сделал общее заполнение шкал в два раза медленнее.

в таком виде слишком хардкорно для меня
Теперь (со следующего патча) станет легче. )
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.758
Реакции
3.548
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#7
@Alex1, смотря как у тебя реализовано.
Я пользуюсь примитивными, но надежными скрипт-триггерами - все они у меня отключают свои счетчики на время диалога или крафта.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.501
Реакции
6.064
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#8
Когда-то пытался придумать, что может ускорено повышать голод и жажду. И придумал: крафт и беседа. Еще спринт.
Отключить их можно, но хотелось бы чем-то заменить.
Отравление? Перегруз? Плавание? Больше Х часов с последнего приема еды, питья, отдыха?
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.758
Реакции
3.548
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#9
А вот как, ну да, логически, конечно, если ГГ работает или болтает, то ему быстрее захочется пить/жрать, либо он устанет. С этой стороны все ок)
 
Сверху Снизу