Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.927
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.451
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.149
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.920
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Постоянные и рандомные бонусы

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.266
Реакции
3.080
Баллы
711
Лучшие ответы
377
#1
Сделать так, чтобы загрузка сохранения не меняла выпавший бонус за молитву. Вот дали тебе +5 здоровья и хоть сто раз перезагружайся - все равно будет +5 здоровья)
 

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
670
Реакции
136
Баллы
89
Лучшие ответы
8
#2
Про бонусы от молитвы у алтаря очень дельное замечание. Хотелось бы убрать рандом в получении характеристик, а сделать прибавку профильной.
 

kzot

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
1.989
Реакции
1.162
Баллы
276
Лучшие ответы
282
#3
Сделать так, чтобы загрузка сохранения не меняла выпавший бонус за молитву. Вот дали тебе +5 здоровья и хоть сто раз перезагружайся - все равно будет +5 здоровья)
Там +5 нет там +3, но все равно - да, это решило бы проблему с:
для получения полухалявного бонуса;D.
А если добавить сюда же и вскрытие гребешков/креветок на предмет - хочу только жемчуга или устрицу и пожирание меч-рыбы - Ну вот снова вынка, хочу только ХП/МП, шкатулки - не хочу монетки, хочу только жемчуга или украшения, то наверное и от двух-трех миллионов ;D.
Получил у любого алтаря что дали и беги себе дальше, другого не будет сколько не С/Л, радуйся тому что хоть что-то дали, аж за 100-200 золота или аж 2 ХП ))
Получил то что хотел - Ура повезло!
Нет - не повезло ну и что, беги и сильно очень нужное сам набивай, на рандом не надейся.
Получать эту полухаляву можно аж с двух алтарей сразу и в один день, если кармы позволяют. Могут все, почти все.
Даже некры без всяких проблем у Инноса могут получать плюхи, освящать грибы.
Ну а Белиар (принципиальнее Инноса наверное) только с огнемагами дела не ведет (за палов не знаю) и при любой его карме плюх за слив ХП им не раздает, пройти Этлу без резни не помогает. Хотя и души принимает и грибы благословляет без всяких проблем.

И да, если можно то добавить алтарям сколько кармы ГГ наклянчил пока молился, когда молится кармы совсем невидно мало-хватит или еще надо, все на ощупь (особенно у Инноса).
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.266
Реакции
3.080
Баллы
711
Лучшие ответы
377
#4
Если говорить о луте или бонусе за некое действие, то возможность загрузить сохранение и попробовать снова делает почти бессмысленным все готические рандомайзеры такого плана.

Поэтому, хотя бы ценный лут и значимые бонусы в рандомайзерах должны быть
- либо практически равными между собой (например: +1 сила или +1 ловкость, но никак не +2 силы, даже если добавлять этот вариант с крайне-мизерным шансом),
- либо нужно подменять/разбавлять обычный рандом псевдорандомом (например, по настоящему ценный лут в ракушке можно получить только на каждой 20-й открытой ракушке),
- либо стоит и правда уйти от раздражающих загрузок и привязать бонус/лут к гильдии, параметрам или вообще давать игроку возможность выбора.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.337
Реакции
5.770
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#5
@WoOliN, в целом согласен. Во многих местах уже заменил рандом на бонус за количество. Или раскидал по нескольким группам как отдельную награду. Или предлагаю выбор.

Но использовать сейв/лоад или нет - это решение игрока.. Иногда ГГ просто не хватает 1-2шт чего-то или 1-2 стата до экипировки оружия/доспеха.
Игроку не приходит в голову ничего, кроме рандома с рыбы-меча.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.505
Реакции
4.825
Баллы
832
Лучшие ответы
347
#6
Игроку не приходит в голову ничего, кроме рандома с рыбы-меча.
С рыбой-меч немного по-другому. Тут вынужденный с/л, так как все бонусы хорошие, но каждому игроку может понравиться что-то определённое. Раньше рыба-меч давала силу и ловкость, поэтому с/л особо не нужен был.
 

kzot

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
1.989
Реакции
1.162
Баллы
276
Лучшие ответы
282
#7
Раньше рыба-меч давала силу и ловкость, поэтому с/л особо не нужен был.
Спорить не буду но как сказать, раньше играл милишниками и все эти ХП/МП/вынки и даром небыли нужны, и постоянное с/л для силы/ловки, намного больше их было.
Теперь их нет.
Играю за магов и да магу все актуально (почти все) а милишником так и осталось - силу/ловку убрали зато МП оставили.
Или все тоже с/л ненамного меньше чем было, для ХП, ну может еще вынка, МП милишнику набирать с этой рыбы немного ... странно.
Или рыба - блюдо для магов!
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.505
Реакции
4.825
Баллы
832
Лучшие ответы
347
#8
Играю за магов и да магу все актуально (почти все) а милишником так и осталось - силу/ловку убрали зато МП оставили.
Или все тоже с/л для ХП, ну может еще вынка, МП милишнику набирать с этой рыбы немного ... странно.
Рыба ценна тем, что купил, сожрал и получил бонус. Без лишних действий.
По поводу ценности статов да. Магу ценнее в начале игры МП или ХП, а воину ХП или ВЫН. Но при этом выбор тоже должен быть. Вдруг воину не хватит чуть МП для свитка или чего ещё. Тут либо с/л, либо жёстко ограничить.
Можно сделать так: воинам выбор между 3 ХП и 1 ВЫН, а магам - 3 ХП или 2 МП. Безгильдийные - рандом из трёх. Тогда, пока игрок без гильдии, он может рандомить то, что нужнее на данный момент, а в гильдии - уже конкретный стат.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.662
Реакции
155
Баллы
175
Лучшие ответы
10
#9
@kzot, магу огня не доступны бонусы от Белиара, а так да, халява, только плохо что иногда просирает и ничего не даёт, вот если бы давало постоянно, эх мечты
--- Добавлено: ---

@Heartthrum, про рыбу можно сделать в зависимости чей ученик, Гарада-сила, Боспера-ловкость, Костика-мана(инта возможно), тогда и перезагружать не придётся, сделать по +1 да и всё, минус один рандом, а ману можно молочными супчиками накачать ,если вдруг не хватает
 

kzot

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
1.989
Реакции
1.162
Баллы
276
Лучшие ответы
282
#10
Рыба ценна тем, что купил, сожрал и получил бонус. Без лишних действий.
И обратно не спорю, но:
Да, совсем без лишних.
Купить рыбу на почти последние аж 300 золотых, чтобы получить с нее недостающих да пусть скажем 1-2 МП, и 5-6+ с/л подряд получать ХП или ВЫН но только не МП где тут лишние действия? Тут интрига полная, что ты с нее получишь.
А если знать что вот есть скажем 6 рыб и они дадут 2-ХП, 2 - ВЫН, 2 -МП (можно с вариациями для бомжей, магов, воинов) и никак иначе то было бы проще, как по мне. Но интрига потеряется.
А за ценность то да, она очень ценная когда актуальна в начале игры чтобы выкидывать деньги на покупку всей рыбы оптом с надеждой получить нужный + к статам хоть с одной и риском потратить на кучу не таких нужных или даже совсем ненужных (то что хотел можно и вообще не получить сразу , бывало и такое). Как говорится с/л тут в помощь.
Ну а воином ее есть для МП, легче наверное пару бочек томатов съесть ;D, если супы, ягоды, пиво закончились, чем терять с нее аж +3ХП ради +2МП.
 
Сверху Снизу