С Новым 2025 годом!
  • 1.536
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 749
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 679
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 554
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

В процессе Посохи.

WhiteFlower

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
9
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#1
Решил поиграть интересным билдом, а именно Лысый Маг Огня через посохи, но без магии. Интересует вопрос, насколько в моде вообще в принципе реализуем потенциал посохов и возможно ли пройти игру с ними? Есть ли уникальные посохи и где они находятся?
 

Dreamtrust

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
159
Реакции
62
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#2
Решил поиграть интересным билдом, а именно Лысый Маг Огня через посохи, но без магии. Интересует вопрос, насколько в моде вообще в принципе реализуем потенциал посохов и возможно ли пройти игру с ними? Есть ли уникальные посохи и где они находятся?
Посохи сильные, в первых главах так вообще мощь, всего их штук пять на всю игру и продаются они у магов огня и магов воды, нужна мана для экипировки.
Совсем без магии играть будет скучно и душно, лп хватит и посохом помахать и помагичить. Беда в том, что у монаха нет никаких механик для чистой рукопашки, которые позволяли бы быстро расправляться с врагами или повысить выживаемость как, например, Замедление у ополченцев или вампиризм/рудная кровь у наемников, также амулет от опрокидывания в продаже у Джоры в 4-ой главе я не обнаружил, мб для мага он недоступен, поэтому Драконов пришлось валить дальнобойной магией.
Но, с другой стороны, если к маханию посохом добавить призыв и контроль, то легко проходится всё и вся. К примеру Храм во 2-ой главе мне дался в разы легче, чем в своё время ополченцем. Ищущие избиваются в Вихре/Ледяной тюрьме, когда как чистый маг, потратил бы, наверное, с десяток молнии. А рунный дохляк позволяет на пару с ним комфортно убивать группы сильных врагов.
На мой взгляд, монах с магией сильнее классического мага вначале и середине игры, а в конце уже оба поливают всех огненным дождем и там уже без разницы.
 
Автор
Автор
WhiteFlower

WhiteFlower

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
9
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#3
Посохи сильные, в первых главах так вообще мощь, всего их штук пять на всю игру и продаются они у магов огня и магов воды, нужна мана для экипировки.
Совсем без магии играть будет скучно и душно, лп хватит и посохом помахать и помагичить. Беда в том, что у монаха нет никаких механик для чистой рукопашки, которые позволяли бы быстро расправляться с врагами или повысить выживаемость как, например, Замедление у ополченцев или вампиризм/рудная кровь у наемников, также амулет от опрокидывания в продаже у Джоры в 4-ой главе я не обнаружил, мб для мага он недоступен, поэтому Драконов пришлось валить дальнобойной магией.
Но, с другой стороны, если к маханию посохом добавить призыв и контроль, то легко проходится всё и вся. К примеру Храм во 2-ой главе мне дался в разы легче, чем в своё время ополченцем. Ищущие избиваются в Вихре/Ледяной тюрьме, когда как чистый маг, потратил бы, наверное, с десяток молнии. А рунный дохляк позволяет на пару с ним комфортно убивать группы сильных врагов.
На мой взгляд, монах с магией сильнее классического мага вначале и середине игры, а в конце уже оба поливают всех огненным дождем и там уже без разницы.
Я в своём билде вообще не планировал брать класс мага, хотел играть через класс воина и качать чисто силу. Я так понял в моде мало боевых посохов требующих именно силу, а не ману, это грустно хотелось бы видеть больше вариаций...
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.502
Реакции
3.230
Баллы
711
Лучшие ответы
404
#4
Амулет от опрокидывания Маг Огня получает бесплатно, но позже (в разговоре с Пирокаром об Ауре Инноса).

Маг Огня - это гильдия, которая использует ману. Этой гильдии недоступно топовое дальнобойное оружие и топовое оружие на силу/ловкость (оно просто не появится в продаже/крафте). Да, можно найти ряд серьезных пушек в мире, но вступать к магам, чтобы прокачивать силу - это редкостный изврат.
Вместо силового и ловкостного оружия у Магов есть дюжина посохов, которые требуют ману. В эти посохи встроены различные эффекты, типа оглушения, заморозки, чистого урона, регена, шока, снижения защиты, воровства маны и тд.

Класс Мага не влияет на доступность оружия в продаже. На это влияет только гильдия Мага Огня (вступление в монастырь).

Силовые и ловкостные посохи (вернее дубины и шесты) в игре существуют и их много. Есть отдельная ветка молотов/кувалд у ополчения, есть комбинированные магические молоты и посохи (сила+ловкость, встречаются в мини-боссах), есть и финальные крафтовые экземпляры силового молота и посоха на ману. На ловкость есть магические копья с различными доп.эффектами.
Но для всего этого оружия нужно качать свои параметры и вступление в Маги Огня с прицелом на силовой молот выглядит очень сомнительно с точки зрения интересной игры или первых прохождений мода.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.502
Реакции
3.230
Баллы
711
Лучшие ответы
404
#5
Посохи на ману продаются у Горакса в монастыре и у Кроноса в Яркендаре. У Горакса они доступны по главам, а у Кроноса сразу все во 2-й главе. Хорошие посохи доступны со 2-й главы и только для гильдии Магов Огня.
Дополнительные посохи на ману можно найти, купить или скрафтить. В Яркендаре можно найти 1 посох. В ДР можно купить 1 посох у Аанга (после смерти Ворона) и 1 выбить из Хош-Пака. Финальный посох для мага крафтится по квесту Оружие Тьмы. Также можно найти в ДР посох с заморозкой, а в Хоринисе посох с бонусом маны, но эти посохи Маг Огня может купить и у Горакса или Кроноса.
Все эти посохи обладают дополнительными и довольно мощными эффектами.
До вступления в гильдию можно найти/получить в Хоринисе несколько экземпляров начального оружия, которые требуют ману - в башне Ксардаса, от Сары или Кантара (для класса Мага), от Константино (при вступлении в его ученики), выбить из Матери Культа и Ментора Культа и тд.
 
Автор
Автор
WhiteFlower

WhiteFlower

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
9
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#6
Амулет от опрокидывания Маг Огня получает бесплатно, но позже (в разговоре с Пирокаром об Ауре Инноса).

Маг Огня - это гильдия, которая использует ману. Этой гильдии недоступно топовое дальнобойное оружие и топовое оружие на силу/ловкость (оно просто не появится в продаже/крафте). Да, можно найти ряд серьезных пушек в мире, но вступать к магам, чтобы прокачивать силу - это редкостный изврат.
Вместо силового и ловкостного оружия у Магов есть дюжина посохов, которые требуют ману. В эти посохи встроены различные эффекты, типа оглушения, заморозки, чистого урона, регена, шока, снижения защиты, воровства маны и тд.

Класс Мага не влияет на доступность оружия в продаже. На это влияет только гильдия Мага Огня (вступление в монастырь).

Силовые и ловкостные посохи (вернее дубины и шесты) в игре существуют и их много. Есть отдельная ветка молотов/кувалд у ополчения, есть комбинированные магические молоты и посохи (сила+ловкость, встречаются в мини-боссах), есть и финальные крафтовые экземпляры силового молота и посоха на ману. На ловкость есть магические копья с различными доп.эффектами.
Но для всего этого оружия нужно качать свои параметры и вступление в Маги Огня с прицелом на силовой молот выглядит очень сомнительно с точки зрения интересной игры или первых прохождений мода.
Да у меня в планах просто был более такой фановый рп билд, через посохи, лысым послушником с акробатикой. Это скорее уже мои извращения от такой игры, просто было интересно узнать какие есть вариации палок, сколько играю в мод особого внимания не обращал)) Играл молотами в ополчении, ну прям имба была, особенно на первом патче.Сейчас захотелось разнообразия)) В любом случае благодарю за инфу,будем тестить!)
 

Dreamtrust

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
159
Реакции
62
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#7
Да у меня в планах просто был более такой фановый рп билд, через посохи, лысым послушником с акробатикой. Это скорее уже мои извращения от такой игры, просто было интересно узнать какие есть вариации палок, сколько играю в мод особого внимания не обращал)) Играл молотами в ополчении, ну прям имба была, особенно на первом патче.Сейчас захотелось разнообразия)) В любом случае благодарю за инфу,будем тестить!)
Наёмник, ловкач, 1р, через доспехи теней. Поставить плагин на анимации шпаг из Возвращения. Очень необычный геймплей. Кстати, на 40% родные анимации как минимум не слабее, это к тому, что анимации шпаг считаются имбовыми. Или я может еще не приноровился, но с новой боевкой я голема/мракориса убиваю попытки с десятой, с родной почти с первого раза. Гляну как на 70% пойдет. Но все гуманоиды с одноручкой стали в разы опаснее:)
 
Сверху Снизу