По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Его нет. Баланс есть только в НБ, поэтому он так и называется. В других модах никто над балансом по настоящему не работал. Так что откуда он возьмётся ..
@Ilia220, да мне не жалко, с отпуска приеду скину плагинчик в личку. Особенно если не боишься и понимаешь что снятие ограничения теоретически может в каких-нибудь модах запросто вызвать баги. Хотя по идее не должно. Но баланс мода, если он есть полетит к черту. ))
У меня кстати в плагине для НБ экспериментальная фича еще есть, для любителей всяких рандомных плагинов, которые генерируют сотни и тысячи одинаковых предметов и потом у стандартного инвентаря и немного у моего рвет заднее место, когда в инвентаре 40-60т предметов. Сейчас можно будет сделать что бы некоторые вещи тоже стакались, те же кольца и амулеты.
@Хедин, кстати я не вижу проблем с кольцами в балансе что если вместо 2 мы допустим оденим 4 я про 10 не говорю))) на оборот щас все учат бижу самый топ в конце в итоге имеем что вся бижа проделанная разрабами не используется а там много хорошего я ей начал пользоваться недавно с выходом аснк так как ЛП не раляет а 3 4 силы ловки на старте баланс не сломают которого нету)) 2 амулета перебор думаю там хорошие плюсы 10 15 могут кинуть