Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 534
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.095
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.259
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Последние изменения 7 глава и прочее

AlexKHV

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#1
Всем привет!
Завершил прохождение сегодня игры, версия от 27.05.25 за наемников через дуалы на готической сложности, ничего не менял, и возникло несколько вопросов:
1. Зачем убрали линейку хранителей, в описании написано можно включить, но не будет нового контента, ок, не стал включать но нового контента не увидел, если не считать демонические скрижали. Но ведь это неравномерный обмен или я какой-то контент упустил можно тогда подсказать?
2. В конце когда говорим капитану поплыли домой, начинается игровой ролик где перечисляются создатели мода и все главный экран, а где ролик как они с Ксардосом говорят и далее в подзорную трубу на корабле
3. Играю давно с возвращения 2.0 и такое ощущение базовая сложность все меньше и меньше. Помню раньше в 1 главе демонические скелеты были неубиваемы, точно помню например у склепа возле Онара, сейчас всю карту Хоринеса зачистил в 1 главе вообще не напрягаясь, за исключением пары моментов. Может кто сказать почему выбрано в сторону упрощения?)
4. Почитал изменения какие были за последние 2 года много про мод "Дорога испытаний" и говорится про ночных бандитов у меня таких не было в Хоринесе ночью или я чего-то не понял?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.334
Реакции
22.785
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.053
#2
@AlexKHV,
1) Лишний контент. Да, скрижали, там бонусы примерно такие же. Где-то больше, где-то меньше.
2) Убрано, не помню, скорее со времен В2, мб ошибаюсь, но это мелочь
3) Если играл на Готической, то так и должно быть. Хотя в 1 главе бить скелетов не так уж и просто. Скорее проходишь не первый раз играешь и уже многое знаешь, хотя в НБ старт заведомо улучшен, он очень комфортный.
4) Это отдельный плагин на доп. сложнсть https://rpgrussia.com/threads/nb-doroga-ispytanij-road-of-trials.55016/
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.174
Реакции
211
Баллы
124
Лучшие ответы
5
#3
Зачем убрали линейку хранителей
Чтобы сократить мод по времени.
и такое ощущение базовая сложность все меньше и меньше
По сравнению со старой возвраткой или гильдиями сложность нулевая, это идея мода - чтобы играть могли обычные люди, а не только задроты. Для тех кто желает гибрида старых сложностей и механик НБ есть УКС и добавки к нему.
Может кто сказать почему выбрано в сторону упрощения?)
Нет никакого упрощения, сложность игры высокая(относительно современных игр). Она упрощена относительно извращенской сложности.
Почитал изменения какие были за последние 2 года много про мод "Дорога испытаний" и говорится про ночных бандитов у меня таких не было в Хоринесе ночью или я чего-то не понял?
Такие моды включаются в файлах мода, по умолчанию их в игре нет. Они считаются опциональными и не входящими в основной мод. Так же как и гильдия вампиров.
 

MonisQ

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
587
Реакции
272
Баллы
103
Лучшие ответы
13
#4
Всем привет!

3. Играю давно с возвращения 2.0 и такое ощущение базовая сложность все меньше и меньше. Помню раньше в 1 главе демонические скелеты были неубиваемы, точно помню например у склепа возле Онара, сейчас всю карту Хоринеса зачистил в 1 главе вообще не напрягаясь, за исключением пары моментов. Может кто сказать почему выбрано в сторону упрощения?)
Думаю из-за того, что сейчас существует намного больше усложнений, чем раньше. Например сейчас есть:
  1. Готическая (Без плагинов)
  2. Готическая + Дорога испытаний
  3. Готическая + Гнев Белиара
  4. Готическая + Дорога испытаний + Гнев Белиара
  5. Кошмарный сон (КС) (Без плагинов)
  6. Кошмарный сон (КС) + Дорога испытаний
  7. Кошмарный сон (КС) + Гнев Белиара
  8. Кошмарный сон (КС) + Дорога испытаний + Гнев Белиара
  9. Усложненный кошмарный сон (УКС) (Без плагинов)
  10. Усложненный кошмарный сон (УКС) + Дорога испытаний
  11. Усложненный кошмарный сон (УКС) + Гнев Белиара
  12. Усложненный кошмарный сон (УКС) + Дорога испытаний + Гнев Белиара
  13. Усложненный кошмарный сон с доп. усложнениями (УУКС) (Без плагинов)
  14. Усложненный кошмарный сон с доп. усложнениями (УУКС) + Дорога испытаний
  15. Усложненный кошмарный сон с доп. усложнениями (УУКС) + Гнев Белиара
  16. Усложненный кошмарный сон с доп. усложнениями (УУКС) + Дорога испытаний + Гнев Белиара
Добро пожаловать в Новый баланс, ты прошёл первую сложность.
 

ZornDan

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
106
Реакции
35
Баллы
28
Лучшие ответы
2
#5
@AlexKHV, взамен хранителей завезли уже пяток локаций, кучу мини-историй, гильдий, классов и вариантов отыгрыша.

Отличная сделка, если учитывать что платим омерзительно-некоментентной сюжеткой о злом зле диалоги про которое надо скипать на протяжении (я серьезно) НЕСКОЛЬКИХ МИНУТ.
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.414
Реакции
490
Баллы
242
Лучшие ответы
47
#6
Всем привет!
Завершил прохождение сегодня игры, версия от 27.05.25 за наемников через дуалы на готической сложности, ничего не менял, и возникло несколько вопросов:
1. Зачем убрали линейку хранителей, в описании написано можно включить, но не будет нового контента, ок, не стал включать но нового контента не увидел, если не считать демонические скрижали. Но ведь это неравномерный обмен или я какой-то контент упустил можно тогда подсказать?
2. В конце когда говорим капитану поплыли домой, начинается игровой ролик где перечисляются создатели мода и все главный экран, а где ролик как они с Ксардосом говорят и далее в подзорную трубу на корабле
3. Играю давно с возвращения 2.0 и такое ощущение базовая сложность все меньше и меньше. Помню раньше в 1 главе демонические скелеты были неубиваемы, точно помню например у склепа возле Онара, сейчас всю карту Хоринеса зачистил в 1 главе вообще не напрягаясь, за исключением пары моментов. Может кто сказать почему выбрано в сторону упрощения?)
4. Почитал изменения какие были за последние 2 года много про мод "Дорога испытаний" и говорится про ночных бандитов у меня таких не было в Хоринесе ночью или я чего-то не понял?
Хранителей убрали, а опыт и плюшки раскиданы по главам игры, как пример квестовый лорд теней по заданию Хранителя на убийство паладина Серджио теперь с 3 главы стоит в пещере со скелетами что возле круга Солнца. Сложность в игре стала справедливой, что бы любой мог сыграть в игру, от задрота до новичка, который лишь ночь ворона проходил. Если хочется что бы сложнее было, берешь такие сложности как кошмарный сон и выше, а для доп сложности качаешь и закидываешь в игру плагины Гнев Белиара и Дорога Испытаний
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.334
Реакции
22.785
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.053
#7
:P какой ужас, эти ваши сложности
 
Автор
Автор
AlexKHV

AlexKHV

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#9
@AlexKHV, взамен хранителей завезли уже пяток локаций, кучу мини-историй, гильдий, классов и вариантов отыгрыша.

Отличная сделка, если учитывать что платим омерзительно-некоментентной сюжеткой о злом зле диалоги про которое надо скипать на протяжении (я серьезно) НЕСКОЛЬКИХ МИНУТ.
Ну в том и дело что я этих локаций не увидел, возможно вы имеете в виду те что появляются в доп модах, которые отдельно нужно ставить, как выяснилось.
Ну и прохождение квестов и историй, хоть и на N раз, все равно интересно, дело ведь не только в получаемых табличках и прочем

@AlexKHV,
1) Лишний контент. Да, скрижали, там бонусы примерно такие же. Где-то больше, где-то меньше.
2) Убрано, не помню, скорее со времен В2, мб ошибаюсь, но это мелочь
3) Если играл на Готической, то так и должно быть. Хотя в 1 главе бить скелетов не так уж и просто. Скорее проходишь не первый раз играешь и уже многое знаешь, хотя в НБ старт заведомо улучшен, он очень комфортный.
4) Это отдельный плагин на доп. сложнсть https://rpgrussia.com/threads/nb-doroga-ispytanij-road-of-trials.55016/
1. Как выше ответил тут вопрос не про скрижали и бонусы, а квесты, ну ок
2. В АБ точно было, даже в НБ с хранителями в году 22 или 23
 

MonisQ

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
587
Реакции
272
Баллы
103
Лучшие ответы
13
#10
Ну в том и дело что я этих локаций не увидел, возможно вы имеете в виду те что появляются в доп модах, которые отдельно нужно ставить, как выяснилось.
Ну и прохождение квестов и историй, хоть и на N раз, все равно интересно дело не только в в получаемых табличках и прочее
Сюжет хранителей, как и 7 глава большинству игроков не нравилась, так, разработчик решил удалить это в базовом виде, но с возможностью включения в ини файле. Ликер молодец, делает всё, что бы людям нравилось.
А локациия просто в целом добавились:
Прибрежные земли(для всех), западное побережье(для всех), Серебряный залив(класс разведчик). Думаю ты пропустил долину теней и шахту орков(мое мнение)
 
Сверху Снизу