Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.629
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.154
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.499
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.493
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Пороги прокачки на старом и новом СНК

Dreemko

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2022
Сообщения
407
Реакции
140
Баллы
86
Лучшие ответы
2
#11
На ССНК получается нужно ещё вкачивать характеристики за lp?
Абсолютно необязательно.
Основных характеристик с сснк будет вполне достаточно.

Едиснтвенное, что качают за лп вне зависимости от наличия снк - это навык владения основным оружием до 30 (пока 1 лп за 1%) и выносливость до 200/300.

Выше я говорил, что на старом СНК остаются свободными достаточно большие деньги, т.к. они не тратятся на прокачку ( в отличие от НСНК или Классики). Эти деньги можно расходовать на дары богов и тем самым повышать характеристики.
 

Teenpany

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2020
Сообщения
375
Реакции
31
Баллы
38
Лучшие ответы
0
#12
На самом деле очень зависит от сложности на КСке без спорно - только СНК только хардкор. На готической с 10 лп - оба СНК проигрывают классике.
 

Dreemko

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2022
Сообщения
407
Реакции
140
Баллы
86
Лучшие ответы
2
#13
На самом деле очень зависит от сложности на КСке без спорно - только СНК только хардкор. На готической с 10 лп - оба СНК проигрывают классике.
В целом на готик 10 лп они будут, примерно, равны. Там очень сильно зависит от зачистки.
В любом случае классика на готик10 будет проще, тк не надо копить лп, их всегда приходит с достатком.

А вот выше 10 лп ни один снк уже точно не догонит)
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
717
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#14
@Teenpany, @Dreemko, всё зависит от того, за какой класс играть, если играть, концентрируя внимание на 1 стате, то на КС одинаково примерно будет, что на СНК, что на Классике, если играть НЕ ЗА МАГА (прямого кастера, которому только и нужна мана), то СНК будет значительно выгоднее классики. Старт с ним гораздо легче, чем старт на классике. Всех боссов можно смело оставлять на потом и легче решать вопросы прокачки через рядовых мобов, тогда как на классике от убийства рядовых мобов ты ничего почти не получишь. В любом случае, Классика на КС тяжелее любого СНК за любой класс и это непреложная истина.
 

Dreemko

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2022
Сообщения
407
Реакции
140
Баллы
86
Лучшие ответы
2
#15
то СНК будет значительно выгоднее классики. Старт с ним гораздо легче, чем старт на классике.
Если речь о старом снк, то да. Если обо всех, то нет.
Новый снк на старте очень уступает, даже классике.
Но потом, конечно, догоняет и, в случае с КС, обгоняет.

Но тут ты верно заметил, что сильно зависит от класса. Некоторым классам лп в начале игры не очень то и нужны и можно спокойно фармить мобов. А магам на новом снк стартовать сильно тяжелее, чем на классике.
 

Teenpany

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2020
Сообщения
375
Реакции
31
Баллы
38
Лучшие ответы
0
#16
Но это только на КСке - там старый СнК вначале да и впринципи беря во внимания голду и дары на выходе будет такой же как и новый СнК. А по поводу готической - Я делал пересчет разных игроков/статов, которые на КСке играли на манер если бы они играли бы в Готическую и реально при стандартных 10 лп, классика условна на каких то 20-40 лп будет лучше, но имхо подфармив денег вначале - на классике условно играя за того же война залиться в хп, владение и выносливость проще. Тк для стартовых топовых пух статы набираются за счет бижи

Но есть один ньюанс - Классика (на готической с 10лп) и новый СнК - больше подходит для гибридов, чем старый СнК.

Условно говоря тому же Стражу/Шаману на старом СнК будет качаться сила/мана 70/30 соответственно. Для ветерков тебе достаточно поднять 200 маны плюс минус и выучить реген плюс блесс ватрухи. - 200 маны поднимаются бонусами. Т.е. у тебя условно 30% даги улетает в безполезный стат если не играть через тотемы которые кушают ману. Вот тут и ньюанс
 
Сверху Снизу