Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.620
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.127
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.495
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.487
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Помощь по игре

Caustic007

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
328
Реакции
83
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#1
Добрый день!
Предложение - добавить в блок "Помощь по игре" небольшую расшифровку по атрибутам и как они влияют на силовое/ловкостное оружие (посохи, лук и тд)

В НВ основным модификатором урона выступала сила и урон считался по формуле:
  • Если попадание критическое: GS=WS+ST-RS
  • Если попадание нормальное: GS= (WS+ST-RS-1)/10
GS — наносимый урон, WS — повреждение оружия, ST — модификатор силы, RS — защита противника.

В этом моде, как я понял не все так однозначно )

Возможно туда же: как меняется увеличение опыта владения одноручным/двуручным (больше попадания/крита и тп)

P.S. вбросил сейчас в ловкость 100 свободных очков навыка и моя рапира Кровавый пир с регулярного 1011 (криты 1200-1300) стала наносить 1111 (криты 1300-1400). Ну за 100 очей интересное предложение)) - тестил на манекене в моем лагере
 

Вложения

Последнее редактирование:

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.402
Реакции
314
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#2
@Caustic007,Здравствуйте!
Очень давно вижу сообщения, даже от опытных игроков готики, которые пишут "критический урон", но к готике это определение (термин) не подходит, есть полный урон (когда навык высокий он чаще) и есть ослабленный - работает при недостатке навыка.:-\
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.235
Реакции
323
Баллы
196
Лучшие ответы
7
#3
@Caustic007,Здравствуйте!
Очень давно вижу сообщения, даже от опытных игроков готики, которые пишут "критический урон", но к готике это определение (термин) не подходит, есть полный урон (когда навык высокий он чаще) и есть ослабленный - работает при недостатке навыка.:-\
Если про владение, он вроде и назывался критический урон, хотя во многих играх это считается как попадание, а минимальный урон: задел, чиркнул и т.п.
 
Сверху Снизу