Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Вопрос не в имбе и даже не сравнении с тем же Шаманом. Хотя ядовик противопостовляется шаману хотя бы потому, что "определенные гильдии могут стать шаманом ИЛИ ядовиком". Нюанс в том, что есть альтернативный вид милишника, который, по сути выгодно не отличается от "общепринятого"(да я знаю, что яды игнорят резисты, зато в лейте, когда нормальный белый урон уже вполне хорошо пробивает резисты врагов, давая хорошие белые плюхи, уже яды начинают буксовать). Но ПРИ ЭТОМ требует, во-первых, к себе очень много ЛП на классике чтобы "прокачать альтернативу". А также закрывает доступ к другому, аналогичному по вложениям в лп(хотя шаман даже в каком-то смысле дешевле выходит). То есть "альтернатива" выходит : "в принципе тоже самое, только дороже". Ну как купить Ладу Гранту за 2 ляма. В принципе та же гранта, что и за 1.2 ляма, только дороже.
Яды на максимуме(кроме количества яда на оружии). В руках одноручка. В среднем, если прямо не махать нон-стоп 2 ростущих стака яда. Можно сделать три. Если включить режим бензопилы, то на ударе 10м появится четвертый стак, да. Где ты там 5 увидел? И опять же "режим бензопилы" - это прямо долбить нон-стоп. Чуть прозевал - 2 стака и вали отсюда.
Чтобы увидеть эти "ОБОЖЕМОЙ" 6 тыщ урона в тиках мне пришлось раз 10 исполосовать манекен. Персонаж глубокой третьей главы. Вкинь все эти ЛП в силу - 6 тыщ урона получилось бы с 6 тычек.
Вопрос не в имбе и даже не сравнении с тем же Шаманом. Хотя ядовик противопостовляется шаману хотя бы потому, что "определенные гильдии могут стать шаманом ИЛИ ядовиком". Нюанс в том, что есть альтернативный вид милишника, который, по сути выгодно не отличается от "общепринятого"(да я знаю, что яды игнорят резисты, зато в лейте, когда нормальный белый урон уже вполне хорошо пробивает резисты врагов, давая хорошие белые плюхи, уже яды начинают буксовать). Но ПРИ ЭТОМ требует, во-первых, к себе очень много ЛП на классике чтобы "прокачать альтернативу". А также закрывает доступ к другому, аналогичному по вложениям в лп(хотя шаман даже в каком-то смысле дешевле выходит). То есть "альтернатива" выходит : "в принципе тоже самое, только дороже". Ну как купить Ладу Гранту за 2 ляма. В принципе та же гранта, что и за 1.2 ляма, только дороже.
--- Добавлено: ---
Яды на максимуме(кроме количества яда на оружии). В руках одноручка. В среднем, если прямо не махать нон-стоп 2 ростущих стака яда. Можно сделать три. Если включить режим бензопилы, то на ударе 10м появится четвертый стак, да. Где ты там 5 увидел? И опять же "режим бензопилы" - это прямо долбить нон-стоп. Чуть прозевал - 2 стака и вали отсюда.
Не знаю, дело случая, тут нет особо смысла сравнивать, но это лишь мое мнение. Иногда в таком режиме "отложенного боя" хочеться побегать. Я играл гуру ядовиком еще до того, как гуру прозвали одрим из сильнейших милишников, тут старые видосы есть даже на форуме. Во второй главе вырезал пол долины рудников при первом(!) заходе. Тоесть до плато, и т.д. Да, с тех пор понерфили яды, но возможность остается убить любого.
А вот, сейчас например, период такой, что мне после найма даже ТР не заходит, просто потому что тоже немного меньше урона с руки и компенсируется чумой
Банально, бил наймом (чистым) драконов. Единственное, до Храма Спящего. Со всеми изи. С каменным - уперся в урон. Со всеми дарами, секирой 400 + 150 чистого, считайте, один из сильнейших уронов должен быть, но по факту там едва 600 было, пока ядовитый укус не накинул - без шансов, регенит больше. И такая же ситуация в Храме Слез с ластом, тупо почти не пробивал и ГБшный реген хилил больше. Яды закрывают проблему пробивания брони и можно зделать лихое "маршрут перестроен", причем капитально так)
яды именно что хороши в начале игры, когда еще нет владения, нет статов, но яд уже дамажит, в лейте - да, вообще пофиг легче выключить.
Если уж не подбафать чуток, то лучше дать зелье излечения от ядов и вперед, в рукопашную !
Проблема ядов в том, что после бесконечных нерфов «имбы» они имеют смысл только на АСНК так как там ты тратишь только деньги, которых вагон. Потому что, яды в принципе не делают урон прямо так уж слабее. Нет, он просто другой. Это может быть и нормально. Хотя и деньги можно с пользой употребить на что то еще. Но все коренным образом меняется, а когда в уравнение добавляется расход ЛП (котическую с 20 ЛП не предлагать). Яды превратились в нонсенс, когда ты должен вкидывать туда тонну ЛП не то что не получая взамен вообще никакого профита, а еще и по факту жертвуя статами, потому что эти самые ЛП могли бы быть потрачены на что-то полезное. А в принципе, все что происходит с ядами укладывается в странную логику разработчиков. Сначала ввести что-то в игру, а потом убить это до степени бессмысленности. Яды это лишь один из примеров. Но как говорится, хозяин - барин.
Проблема ядов в том, что после бесконечных нерфов «имбы» они имеют смысл только на АСНК так как там ты тратишь только деньги, которых вагон. Потому что, яды в принципе не делают урон прямо так уж слабее. Нет, он просто другой. Это может быть и нормально. Хотя и деньги можно с пользой употребить на что то еще. Но все коренным образом меняется, а когда в уравнение добавляется расход ЛП (котическую с 20 ЛП не предлагать). Яды превратились в нонсенс, когда ты должен вкидывать туда тонну ЛП не то что не получая взамен вообще никакого профита, а еще и по факту жертвуя статами, потому что эти самые ЛП могли бы быть потрачены на что-то полезное. Но все что происходит с ядами укладывается в логику разработчиков. Сначала ввести что-то в игру, а потом убить это до степени бессмысленности. Яды это лишь один из примеров.
Да нет, тут готов спорить очень долго. Как человек, который полюбил аснк, яды решают только в начале, как я писал выше, в конце они проигрывают, причем с нормальным отрывом. НО! В начале, это офигенное преимущество, но вот чтобы лейт страдал из-за этого - очень даже спорно. А на ДИ ГБ где это еще урезано, как и сам аснк, ну это вообще извращение=\
клянусь за все время от "ЯДОВИК ИМБА ВОТ ВИДЕОДОКАЗАТЕЛЬСТВО" в далеком 2020 или когда там его ввели вплоть до сейчас ни разу серьезно за него не играл по причине серьезного перевеса в легкости относительно других мили билдов - но вот настал момент
пора
пора играть за СЛАБЫЙ КЛАСС
@Lord SeShu можем поспорить. Я много поиграл за ядовика. На себе испытал его нерфы. Но если кратко, то во что превратили яды - унылое гуано. И чем выше сложность - тем оно унылее.
Ну баланс же был не под АСНК(я надеюсь), поэтому и нужно немножечко апнуть, даже с укс ди гб у меня с удара сейчас яд на 550 тотал урона вешается, что в целом неплохо, на обычном кс там будет под 1к с яда. Он не слабый, но лп выжрал много
Мое мнение, что проблема ядов не в уроне. Геймплэй другой становится. Пусть он будет меньше в лэйте. Но зачем привязывать яды к оружию и статам?
Так можно было бы зделать интерессные отыгрыши за мага, например. Имбу с такими затратами по лп зделать не выйдет. В любом случае владение тоже качать надо было и не из-за урона, а банально из-за анимаций. Яды в первоначальном виде были ярче и интерессней, поправить, понерфить урон и все.