Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.088
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 914
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.585
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.364
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Полоска опыта (Hedin_Union_XP_Bar.vdf)

Union / Юнион Полоска опыта (Hedin_Union_XP_Bar.vdf) 16_11_2024

Нет прав доступа на загрузку
Полоска опыта для Готики 1,2 и модов.

Сумрак

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2018
Сообщения
179
Реакции
55
Баллы
68
Лучшие ответы
2
#41
GeorG, Ну можно написать в таком случае, как на другом форуме:
Поддержка продукта прекращена на неопределенный срок
В теме ресурс менеджера.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.595
Реакции
5.428
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#42
@Сумрак, на другом ресурсе есть уведомление со ссылкой, на нашем нет ничего! Потому я и пишу выше, как нужно поступить.

Был разговор с Граттом, когда этот менеджер создавался, я сразу уведомил и выделил место на нашем ресурсе под безграничное место файлов тут. В итоге место было выбрано другое с суждением, что менеджер будет поддерживаться всегда (24/7, 100 лет) и там как бы безопаснее. Я не буду рассуждать, кто был прав, я предлагал место под пользования безвозмездно, которое актуально до сих пор тут, а не там, где-то, где ему предлагают... Остальные...

В итоге: я всегда встречаю на ресурсе тех, кто переживает и ищет надежный ресурс под свои файлы, от ворот поворот, кто этим пренебрегает.
 

ГдеМойРататуй?

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
65
Реакции
43
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#43
Здравствуйте. Может кто помочь с переноской Бара на верхнюю середину экрана игры ? За это по идее должен отвечать параметр xpPosY но после ввода новых значений, расположение Бара не меняется.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.822
Реакции
7.115
Баллы
776
Лучшие ответы
102
#44
@ГдеМойРататуй?, видимо что-то не так вводишь. Попробуй например
xpPosX=2300
xpPosY=400
[UNION_XP_BAR]
levelPointsPosX=-1
levelPointsPosY=-1
levelPosX=-1
levelPosY=-1
levelPointsText=LP:
levelText=LVL:
xpPosX=2300
xpPosY=400
xpSizeX=1000
xpSizeY=100
xpAddShiftNamePosX=0
xpAddShiftNamePosY=0
xpTextFont=FONT_OLD_10_WHITE.TGA
xpBarColorXP=255,255,255
xpBarColorLevel=57,172,115
xpBarColorLP=204,51,0
keyCustomForHide=KEY_H
keyCustomForHideBase=KEY_RSHIFT
bShowTextDigits=1
bShowTextPercent=1
bNeedShowsLevelAndLP=1
bNeedShowsLevelAndLPNearXP=0
bNeedTexturesG3=0
bShowsOldValuesView=0
enableHideMode=0
needFormatting=0
 

ГдеМойРататуй?

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
65
Реакции
43
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#45
@ГдеМойРататуй?, видимо что-то не так вводишь. Попробуй например
xpPosX=2300
xpPosY=400
[UNION_XP_BAR]
levelPointsPosX=-1
levelPointsPosY=-1
levelPosX=-1
levelPosY=-1
levelPointsText=LP:
levelText=LVL:
xpPosX=2300
xpPosY=400
xpSizeX=1000
xpSizeY=100
xpAddShiftNamePosX=0
xpAddShiftNamePosY=0
xpTextFont=FONT_OLD_10_WHITE.TGA
xpBarColorXP=255,255,255
xpBarColorLevel=57,172,115
xpBarColorLP=204,51,0
keyCustomForHide=KEY_H
keyCustomForHideBase=KEY_RSHIFT
bShowTextDigits=1
bShowTextPercent=1
bNeedShowsLevelAndLP=1
bNeedShowsLevelAndLPNearXP=0
bNeedTexturesG3=0
bShowsOldValuesView=0
enableHideMode=0
needFormatting=0
Не знаю, что я делал не так, но теперь все работает отлично. Спасибо большое ! :) Еще такой вопрос, или скорее предложение, можно ли добавить опцию, например, если у нас 800 опыта, а уровень требует 1000, что бы показывало только остаток до уровня - 200 ? Это выглядело более упрощенно когда нужно проследить во время игрового процесса только цифрами.
Еще есть возможность во время диалогов повесить полосу прогресса опыта где-нибудь на экране (в середине сверху, например) ? так как во время них тоже дается немало опыта и будет приятно смотреть на свой прогресс, а в случае багов не засчитывающих опыт, можно было бы все это легко проконтролировать.
Спасибо за полезный плагин ! :)
 

Den Kor

Герой
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.407
Реакции
1.848
Баллы
462
Лучшие ответы
64
#46
С полоской морально легче играть что-ли? :)
Именно в готике, вообще профита не понял...:think:
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.822
Реакции
7.115
Баллы
776
Лучшие ответы
102
#47

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
535
Баллы
230
Лучшие ответы
30
#48

Вложения

  • 859,1 КБ Просмотров: 26
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.822
Реакции
7.115
Баллы
776
Лучшие ответы
102
#49
@ToXaL1, он хочет только остаток, что в принципе неплохой опциональный вариант.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
535
Баллы
230
Лучшие ответы
30
#50
@Хедин, у тебя раньше когда то давно вроде было первое число скажем 500/34000 отвечало за остаток до уровня а 2 число поле дроби набор общего опыта до уровня
 
Сверху Снизу