Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.796
  • 53
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.995
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.187
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.858
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Появление скриптовых предметов

Maxime

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#1
Понимаю, что предложения уже закрыты, но...
Советую переработать механику появлений некоторых скриптовых предметов/монстров. Например, какой смысл добавлять бич стражей только после диалога с АшТаром, что бы потом бегать по новой в 5 храмов - просто сделайте его появление сразу и так логичнее, что он уже изначально где-то лежит, а не магическим способом появляется. Так же и с монстром друида за фермой Онара ( Первый квест друида ) и некоторыми другими именными монстрами ( как например глорх торговца из таверны мертвая гарпия (Если он мешает по квесту Грега, так можно нарисовать ему отдельный остров и т.д.) ).
 

geneyroka

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
862
Реакции
302
Баллы
131
Лучшие ответы
3
#2
Автор
Автор
M

Maxime

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#3
Так он всегда в храме воинов лежит.

Смысл в том чтобы пройти квесты попроще до появления сильных мобов.
Ну это касается большинства - например те же паладины-дезертиры, которых можно убить по квесту в городе орков - пусть они просто так стоят где-то, что бы игрок помнил о них - пусть шлют всех без спроса, но будут уже где-то. Тот же Буллит в пещере по квесту наёмников орков и тд. А то у игрока нет ни малейшего понятия об их существовании до определённого диалога, а в места, где уже бывал идти и ждать новых персов без обновления акта просто глупо, если о том не сказано прямо в каком то диалоге.
 

geneyroka

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
862
Реакции
302
Баллы
131
Лучшие ответы
3
#4
Ну это касается большинства - например те же паладины-дезертиры, которых можно убить по квесту в городе орков - пусть они просто так стоят где-то, что бы игрок помнил о них - пусть шлют всех без спроса, но будут уже где-то. Тот же Буллит в пещере по квесту наёмников орков и тд. А то у игрока нет ни малейшего понятия об их существовании до определённого диалога, а в места, где уже бывал идти и ждать новых персов без обновления акта просто глупо, если о том не сказано прямо в каком то диалоге.
А есть 100% гарантия, что не придет злой моб и не сделает кусь? А то получится что вроде был нпс, а когда нужен квест, он уже немножко умер. Или там до этого квеста с этим нпс, что-то еще происходит, он может помешать.
 
Автор
Автор
M

Maxime

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#5
А есть 100% гарантия, что не придет злой моб и не сделает кусь? А то получится что вроде был нпс, а когда нужен квест, он уже немножко умер. Или там до этого квеста с этим нпс, что-то еще происходит, он может помешать.
Моды для того и делаются (в данном случае годами), что бы всё продумать. А когда что-то может помешать, то создаются отдельные/расширение локаций, но что бы у всего было своё место, а не хардкод скриптами, которые не вписываются в общую картину, ну согласись, что появление приколов из воздуха - не реалистично. Если мод будет еще дорабатываться, я готов помочь с реализацией.
 

geneyroka

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
862
Реакции
302
Баллы
131
Лучшие ответы
3
#6
Моды для того и делаются (в данном случае годами), что бы всё продумать. А когда что-то может помешать, то создаются отдельные/расширение локаций, но что бы у всего было своё место, а не хардкод скриптами, которые не вписываются в общую картину, ну согласись, что появление приколов из воздуха - не реалистично. Если мод будет еще дорабатываться, я готов помочь с реализацией.
Тут столько наворочено, что для нормально реализации, скорее всего, будет проще переделать все с нуля.
 
Автор
Автор
M

Maxime

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#7
Тут столько наворочено, что для нормально реализации, скорее всего, будет проще переделать все с нуля.
Я не предлагаю ничего невыполнимого. Да и я не понимаю, почему ты так к этому относишься, если играть в игру без википедии или гугла каждого квеста, то ни за что в жизни не будешь изначально искать мобов/предметы в уже исследованных местах, если на то не указывает прямая запись в дневнике (Как например очень правильно и грамотно сделано открытие Плато Древних +реп). Собственно, игру проходишь либо с гуглом, либо оббегаешь все локации по новой с каждым поднятым квестом, где написано ("Иди принеси от туда/убей там, где ты уже бывал 10 раз, но только после ЭТОГО диалога там появились новые приколы, но мы не скажем где.")
 

geneyroka

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
862
Реакции
302
Баллы
131
Лучшие ответы
3
#8
Я не предлагаю ничего невыполнимого. Да и я не понимаю, почему ты так к этому относишься, если играть в игру без википедии или гугла каждого квеста, то ни за что в жизни не будешь изначально искать мобов/предметы в уже исследованных местах, если на то не указывает прямая запись в дневнике (Как например очень правильно и грамотно сделано открытие Плато Древних +реп). Собственно, игру проходишь либо с гуглом, либо оббегаешь все локации по новой с каждым поднятым квестом, где написано ("Иди принеси от туда/убей там, где ты уже бывал 10 раз, но только после ЭТОГО диалога там появились новые приколы, но мы не скажем где.")
Тебе бы в чистую возвратку поиграть, вот там без форума нихрена вообще не пройдешь, там тупо, если не знать\ не оббегать локации, то о доброй части контента ты вообще не узнаешь. Да и количество багов там зашкаливает.
В НБ есть божественный дневник, который подскажет в запутанных ситуациях или если прослушал\проскипал диалог.

Что касается расстановки всех мобов сразу. Вот простой пример, есть такой мини-босс драконий снепер у города, так вот, что ты будешь с ним делать по началу игры? Где гарантия что он не съест пол района, пока ты докачаешься до того чтобы его осилить? Или отряды орков в восточном лесу? Или вожак орков там же по квесту кузнеца? Охотишься такой на мелкую дичь у входа в глубь леса, а тут орк-стоп такой.

Собственно, игру проходишь либо с гуглом, либо оббегаешь все локации по новой с каждым поднятым квестом, где написано ("Иди принеси от туда/убей там, где ты уже бывал 10 раз, но только после ЭТОГО диалога там появились новые приколы, но мы не скажем где.")
Большинство квестов между собой так или иначе пересекается, набери пучок и иди выполняй неспеша, осмотрись на районе, поговори с людьми и нелюдми. А не несись выполнять квест как только его получишь.

Большинство здесь присутствующих не первый (да наверно и не 10) раз проходят игру, они пусть и частично, но примерно, помнят что где и куда. Новичку же будет не до запоминания, где он видел какого-то там дезертира, пославшего его.
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.810
Реакции
620
Баллы
170
Лучшие ответы
3
#9
Про людей еще понятно, что они спаунятся по квестам, они же типа живые, ходят туда-сюда, не могут же всю игру стоять в одном месте и ждать, прока ты не придешь их убивать. Как раз с дезертирами все хорошо, только что сбежали, падлы. Просто, когда ГГ озадачен кого бы убить для Фаррока, то в замке кто-то ему говорит, что вот сбежала парочка негодяев-трусов, хорошо бы их отловить и наказать....ну и примерное их возможное местоположение говорится.
Заодно и Фарроку угодил, и этому, который главный в замке - пусть тоже дает за них микронаграду, хотя бы простое одобрение в виде 50 монет, что ему, жалко :)

С Буллитом вообще - лишь бы был сделано. Вспомнили разработчики, что был такой, давайте его куда то воткнем на эпизодическую роль. С этими наемниками орков вообще муть. Вернуть Таррока и всех делов!

Спаун животных тоже понятно - плодятся, новые из других мест перекочевали т.д.
Вот я облазил храмы и....прям на алтаре появился Бич - тут да...тут слегка не логично в нашем житейском понимании, но игровая условность...хотя можно было сделать что-то типа секретной комнатки, или стена подвинулась, а в нише лежит....открывается только по соответствующему квесту - так еще лучше, понятнее.
 
Сверху Снизу