- Регистрация
- 29 Дек 2016
- Сообщения
- 18
- Реакции
- 1
- Баллы
- 8
- Лучшие ответы
- 0
![](/styles/trophy/trophy_0070.png)
![](/styles/trophy/trophy_0001.png)
![](/styles/trophy/trophy_0091.png)
Понимаю, что предложения уже закрыты, но...
Советую переработать механику появлений некоторых скриптовых предметов/монстров. Например, какой смысл добавлять бич стражей только после диалога с АшТаром, что бы потом бегать по новой в 5 храмов - просто сделайте его появление сразу и так логичнее, что он уже изначально где-то лежит, а не магическим способом появляется. Так же и с монстром друида за фермой Онара ( Первый квест друида ) и некоторыми другими именными монстрами ( как например глорх торговца из таверны мертвая гарпия (Если он мешает по квесту Грега, так можно нарисовать ему отдельный остров и т.д.) ).
Советую переработать механику появлений некоторых скриптовых предметов/монстров. Например, какой смысл добавлять бич стражей только после диалога с АшТаром, что бы потом бегать по новой в 5 храмов - просто сделайте его появление сразу и так логичнее, что он уже изначально где-то лежит, а не магическим способом появляется. Так же и с монстром друида за фермой Онара ( Первый квест друида ) и некоторыми другими именными монстрами ( как например глорх торговца из таверны мертвая гарпия (Если он мешает по квесту Грега, так можно нарисовать ему отдельный остров и т.д.) ).