Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.622
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.139
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.496
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.491
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Появление монстров в Хоринисе и замке в ДР

Egorpomor

Новичок
Регистрация
21 Июн 2023
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#1
Всем привет!
После 3 главы в хоринисе и замке в минентале начали появляться сначала ползуны, потом Дрейки с нестандартным лутом (в них может лежать золото, травы, и не помню, что ещё). Так же за них даётся нестандартное количество опыта. Пока вроде с горожанами/паладинами держим оборону, но боюсь что могут пострадать важные сюжетные НПСы. Думаю, может быть важным отметить что играю я за мага воды/друида и из форм друида как раз чаще использую ползуна и Дрейка.
 

Вложения

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.159
Реакции
17.630
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
#2
@Egorpomor, это твои формы, там нулевые координаты в замке и они почему-то там оказываются. Хотя по идее их в принципе быть не должно там. Что если сохраниться и загрузиться, они исчезнут?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.159
Реакции
17.630
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
#3
@Egorpomor, скинь сохранение, я попробую для будущего патча сделать удаление таких монстров.
 

Diablolll

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
1.189
Реакции
404
Баллы
151
Лучшие ответы
11
#4
@Egorpomor, скинь сохранение, я попробую для будущего патча сделать удаление таких монстров.
это из за особенностей движка такая вещь? знаю что он не способен переносить персонажей из локи в локу, получается и с формами друида таже проблема, то есть получается формально друид не превращается а спавнится форма которой потом некуда деться?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.159
Реакции
17.630
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
#5
@Diablolll, да это мелочь, просто превращения не до конца исчезали, исправил уже.
 
Сверху Снизу