Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 876
  • 17
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.931
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.554
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.374
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...

Поиск мододелов

pirat123571

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#11
Помощь в знании скриптов, желание работать и сотрудничать. А также воплощать идею мода. Нам трудно одним и нужна еще помощь для ускорения работы. По поводу мода расскажу в личку и все подробнее. http://vk.com/g2nostalgy Вот ссылка на группу. Просьба помочь
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#12
Помощь в знании скриптов, желание работать и сотрудничать. А также воплощать идею мода. Нам трудно одним и нужна еще помощь для ускорения работы. По поводу мода расскажу в личку и все подробнее. http://vk.com/g2nostalgy Вот ссылка на группу. Просьба помочь
А сколько человек УЖЕ работает над модом, и сколько из них умеют в програмирование/моделирование/спейсер и тд ?
 
Последнее редактирование модератором:

pirat123571

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#13
3. нужна помощь. Уже проделана некоторая работа
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#14

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.524
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#15
Более подробно опишите в чем нужна помощь.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#16
Таке 2 уже человека просят о воплощении идей. Но в личку по грибы... XD
Вот мне нужна помощь в освоении всего. Идей у всех много и каждый хочет чтото свое, глядишь и подрастет мир то готический 8) Я так понял что больше гильдий движок не потянет и смысла в них нет?
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.438
Реакции
6.017
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#17
больше гильдий движок не потянет и смысла в них нет?
Можно переназначить малоиспользованную гильдию "Каторжник", перекинув из нее НПС в горожан или крестьян.
В AST появилась возможность добавить еще несколько гильдий.
Вот только добавка ради добавки не нужна. А если делать качественно, проблема не столько в новой гильдии, сколько в наполнении ее особыми заданиями, оружием и прочими атрибутами.
Кольцо Воды так и осталось недогильдией.
Стражи Братства показали, что добавлять Некрам темных бойцов нет смысла.
Разделять обучение одноручников и двуручников на обучение мечам, топорам, дубинам (посохам) без отдельной анимации нет смысла. В общем, проблем для нормальной реализации достаточно.
 

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
518
Реакции
116
Баллы
101
Лучшие ответы
6
#18
больше гильдий движок не потянет и смысла в них нет?
В AST появилась возможность добавить еще несколько гильдий.
Вот только добавка ради добавки не нужна.
Стражи Братства показали, что добавлять Некрам темных бойцов нет смысла.
Разделять обучение одноручников и двуручников на обучение мечам, топорам, дубинам (посохам) без отдельной анимации нет смысла. В общем, проблем для нормальной реализации достаточно.
А как по мне то очень не хватает тёмного воина. И Трезего вроде как разделил анимацию для топоров, шпаг, мечей и тд... Тем более были добавлены дуалы. Почему бы не реализовать некроманта-воина (нужно бы ещё правильно гильдию назвать) как воина-дуальщика?

ЗЫ: вроде это не совсем подходящая тема для подобного обсуждения
 
Сверху Снизу