- Регистрация
- 27 Дек 2017
- Сообщения
- 5.001
- Реакции
- 4.637
- Баллы
- 652
- Лучшие ответы
- 185
Вступление
Более-менее подробный поиск кристальных дисков, подходящий больше для играющего за сторону Дона Эстебана, но указано получение и за другую сторону. В каком порядке собирать диски не важно, конечная цель всё та же. Также, в некоторых моментах можно поступить как душе угодно, я же, постарался описать всё возможное. Возможны пропуски чего-то важного, и грамматические ошибки. И если вдруг кто будет проходить по этому руководству, то прочитайте сначала его наперёд, чтобы заранее знать, что Вас будет ждать.
Первый диск
После того, как мы передали послание Инквизитору от Дона Эстебана, или же, если мы играем за Инквизицию, то после аудиенции с тем же Инквизитором, после нескольких строк диалога, всяческих расспросов о том, о сём, он скажет нам следовать за ним, и приведёт к вратам, за которыми по его словам находятся ответы, из-за чего он собственно на этот остров и прибыл. Но, эти врата можно открыть только при помощи пяти кристальных дисков. Один такой у Инквизитора есть, но тот сломан, и его нужно будет починить, что он поручает нам. Местоположение остальных пока неизвестно. Однако он считает, что стоит заглянуть к Северину в лагерь инквизиции под названием «Ферма Тильды», и выяснить что-то там.
Так мы и делаем, и отправляемся к Северину. Начав разговор с ним, и спросив: "как обстановка", он скажет, что ферма терпит набеги карлов, и те, по удивительному совпадению (нет) тут же нападут. Убиваем всех и говорим с Северином опять. Он расскажет, что нужный нам кристальный диск украли карлы, и что нам надо этим заняться. Приходят они с востока, поэтому туда нам и надо отправляться. Но, есть слухи, что ими руководит некое существо называемое Гиргер, поэтому карлы такие сплоченные. Ну ничего, выясним. Смотрим на "карту заданий", там будет красная точка, отправляемся туда. Пройдя путь сквозь пещеру с карлами, скелетами, и упырями, дойдя до подвесного моста, перед ним мы встретимся с Хенриком, охотником, который охотится на Гиргера, чтобы доказать, что тот ничуть не сказка. Берём его с собою, и идём по мосту на другую часть. Но знайте, что он также обыскивает убитых противников (карлов), потому старайтесь обыскать их первыми)). Перейдя мост и убив карлов, слышен рёв мглора, по желанию можем подняться и убить его. Минуя ещё парочку карлов и волков, Хенрик скажет, что ему не нравится тропа на восток, и что нужно двигаться севернее, так как большинство следов ведут туда. Но мы всё же настойчиво идём на восток, ведь там растёт "корона героя", ну и пройдя через пещеру выйдем на поляну с гремучей ящерицей, а пройдя чуть-чуть прямо к чему-то похожему на мостик, который идёт вдоль скалы, там мы встретим огра с двумя карлами. Стоит быть осторожным, так как Хенрик тоже смертный, и может погибнуть от огра. В любом случае, он был прав, и надо идти севернее. Можно либо вернуться обратно и пойти как шли, или с того места, где был огр и карлы, там есть спуск, и мы спустимся возле самых развалин, которые нам и нужны. А по правой стороне возле костров можем видеть кучу карлов для фарма опыта. Перед этими развалинами лучше сохраниться, так как карлы которые там обитают могут провалиться по текстуры, и Хенрик встанет на месте, агрясь на них. Лично у меня так было. Есть два варианта куда спуститься: место похожее на вход в склеп, которое идёт вглубь горы (оно нам и нужно), и второе место, где в самом низу будут скелеты, нужный лорд-нежить с одним из вассальных колец, ну и пару ништяков. Спустившись в нужное нам место, которое ведёт вглубь горы, не забывайте дёргать кольца, ведь за потайными дверьми можно найти что-то интересное, ну или то, что можно продать. Дойдя до нужного места, Хенрик сразу заметит Гиргера, и занервничает. Ещё бы, ведь ему придется танчить, и впитывать весь урон в себя)). Будут там и два карла, которых лучше выманить первыми с лука/арбалета/магии, чтобы те не путались под ногами, у одного из них будет руна "вскрыть замки". Гиргера в принципе без проблем можно убить и одному, если имеете хорошие характеристики, и поймаете его со спины. Убив этого огра-переростка зелёного цвета прошлого века, забираем с него золото, и нужный нам кристальный диск. Хенрик за помощь даст нам изогнутый лук и стрелы. Первый диск у нас, можно идти за следующим, попутно исследовав это место, поискав ещё то, что упустили, дёргая за кольца.
Так мы и делаем, и отправляемся к Северину. Начав разговор с ним, и спросив: "как обстановка", он скажет, что ферма терпит набеги карлов, и те, по удивительному совпадению (нет) тут же нападут. Убиваем всех и говорим с Северином опять. Он расскажет, что нужный нам кристальный диск украли карлы, и что нам надо этим заняться. Приходят они с востока, поэтому туда нам и надо отправляться. Но, есть слухи, что ими руководит некое существо называемое Гиргер, поэтому карлы такие сплоченные. Ну ничего, выясним. Смотрим на "карту заданий", там будет красная точка, отправляемся туда. Пройдя путь сквозь пещеру с карлами, скелетами, и упырями, дойдя до подвесного моста, перед ним мы встретимся с Хенриком, охотником, который охотится на Гиргера, чтобы доказать, что тот ничуть не сказка. Берём его с собою, и идём по мосту на другую часть. Но знайте, что он также обыскивает убитых противников (карлов), потому старайтесь обыскать их первыми)). Перейдя мост и убив карлов, слышен рёв мглора, по желанию можем подняться и убить его. Минуя ещё парочку карлов и волков, Хенрик скажет, что ему не нравится тропа на восток, и что нужно двигаться севернее, так как большинство следов ведут туда. Но мы всё же настойчиво идём на восток, ведь там растёт "корона героя", ну и пройдя через пещеру выйдем на поляну с гремучей ящерицей, а пройдя чуть-чуть прямо к чему-то похожему на мостик, который идёт вдоль скалы, там мы встретим огра с двумя карлами. Стоит быть осторожным, так как Хенрик тоже смертный, и может погибнуть от огра. В любом случае, он был прав, и надо идти севернее. Можно либо вернуться обратно и пойти как шли, или с того места, где был огр и карлы, там есть спуск, и мы спустимся возле самых развалин, которые нам и нужны. А по правой стороне возле костров можем видеть кучу карлов для фарма опыта. Перед этими развалинами лучше сохраниться, так как карлы которые там обитают могут провалиться по текстуры, и Хенрик встанет на месте, агрясь на них. Лично у меня так было. Есть два варианта куда спуститься: место похожее на вход в склеп, которое идёт вглубь горы (оно нам и нужно), и второе место, где в самом низу будут скелеты, нужный лорд-нежить с одним из вассальных колец, ну и пару ништяков. Спустившись в нужное нам место, которое ведёт вглубь горы, не забывайте дёргать кольца, ведь за потайными дверьми можно найти что-то интересное, ну или то, что можно продать. Дойдя до нужного места, Хенрик сразу заметит Гиргера, и занервничает. Ещё бы, ведь ему придется танчить, и впитывать весь урон в себя)). Будут там и два карла, которых лучше выманить первыми с лука/арбалета/магии, чтобы те не путались под ногами, у одного из них будет руна "вскрыть замки". Гиргера в принципе без проблем можно убить и одному, если имеете хорошие характеристики, и поймаете его со спины. Убив этого огра-переростка зелёного цвета прошлого века, забираем с него золото, и нужный нам кристальный диск. Хенрик за помощь даст нам изогнутый лук и стрелы. Первый диск у нас, можно идти за следующим, попутно исследовав это место, поискав ещё то, что упустили, дёргая за кольца.
Второй диск
Как было ясно из слов Инквизитора, у него есть один из дисков, но тот сломан. Он надеется, что починить его сможет друид по имени Элдрик, живущий в восточной части острова. Для этого, он отправил к этому друиду мага по имени Сайрус, для починки диска, но маг что-то запаздывает, надо туда наведаться.
Возвращаясь с первым добытым диском, идучи по мосту, по правой стороне видна хижина, идём туда. Там живёт девушка Жасмин, с ручным волком Руфо, и тот самый Хенрик, с которым мы охотились на Гиргера. Тут мы можем выпить воды, восполнив своё здоровье, или заняться с девушкой торговлей, ну а охотничьи навыки можно изучить у самого Хенрика. Минуем эту хижину, и идём дальше к красной точке на карте. Добравшись до места, видим стоящего перед домом друида самого Сайруса. Поговорив с ним выясняется, что друида дома нету, и похоже, был бой. Нужно обследовать его дом. Там мы найдём рукав, который надо будет отнести Жасмин и её волку. Купив у неё шкуры за 200 золотых, тем самым "одолжив" волка на время, нам нужно ещё иметь при себе сырое мясо, чтобы Руфо нам доверял, и повёл нас вперёд. Бежим за ним, сначала он приведёт нас к лачуге друида, потом остановимся возле каменного круглого стола. Бежим дальше. Следующая остановка будет возле посоха друида, забираем его, и бежим дальше. После ещё двух остановок на которые мы не обращаем внимание, наконец-то прибегаем к храму у подножья. Дальше надо идти самому, а волк возвращается домой. Но, вход в храм преграждает магический барьер красного цвета, кликнув по нему, герой говорит, что "возможно Сайрус сможет мне помочь". Идём к нему и говорим об этом барьере, после чего отводим его туда. Спросив того, может ли тот убрать этот барьер, маг говорит, что мы можем сделать это и самостоятельно, и даёт нам 3 свитка "уничтожить магическое поле". Заходим в этот храм. Сразу же после входа будут 2 ящера, и 3 варианта пути: налево, по центру (куда и нужно), и направо. Если пойдём налево, там нас будет ждать человекоящер, и больше ничего, кроме грибов, и маленькой дырки, пролезть через которую можно свитком превращения в наутилуса. Если пойдём направо, там тоже будет человекоящер, а ещё сундуки, и растения. В одном из сундуков (второй открывается отмычками), мы найдём карту этого места, по ней и будем ориентироваться. Но, уже стало понятно, что идти надо по центру от входа. Будьте осторожны, ибо там много ящеров. Дальше, мы можем пойти либо налево, либо направо. Нам нужно направо, но сначала идём налево. Доходим до края, видим на другой стороне жреца-нежить, его можно расстрелять из лука/арбалета/магии, или добраться до него при помощи левитации, ну или же хорошенько разбежаться, использовав свиток "скорость", и прыгнуть с правильного места. Но это не обязательно. Зайдя в дом справа, который будет вести к тюрьме, убиваем там охранника, забираем у него ключ, и открываем все клетки, в поисках чего-то ценного. В одной из клеток на верхнем ярусе будет огр по имени Дрок, он расскажет, что возможно Элдрика держат где-то за стеной, где однажды держали его. Идём туда. Это тот самый путь направо, от места как мы вошли к этой части храма. Двигаем ворот, и открывается каменная, за которой нас "встречают" 2 человекоящера. Тянем кольцо справа на стене, открывается тайный вход, где будет ящер-жрец, у которого есть один из камней телепортации. Освобождаем Элдрика, отдаём ему посох, за что получаем от него амулет по +5 к силе и ловкости, и просим о помощи в восстановлении повреждённого диска. Он соглашается, но без присутствия мага. Идём за ним в его лачугу, он говорит, что для того, чтобы восстановить диск, нужен новый магический кристалл, и у друида есть такой, и что тот в его сундуке, к которому тот даст ключ. Ну или можно было такой кристалл (магический кристалл) найти в подвалах (библиотеке) монастыря за потайной дверью, или же, неподалёку от монастыря в небольшом храме внутри скалы есть огненный кристалл. Но лучше взять из его сундука. Говорим, что кристалл у нас есть, и идём чинить диск к каменному круглому столу. Восстановив диск, можно двигаться дальше. Два диска из пяти у нас.
Возвращаясь с первым добытым диском, идучи по мосту, по правой стороне видна хижина, идём туда. Там живёт девушка Жасмин, с ручным волком Руфо, и тот самый Хенрик, с которым мы охотились на Гиргера. Тут мы можем выпить воды, восполнив своё здоровье, или заняться с девушкой торговлей, ну а охотничьи навыки можно изучить у самого Хенрика. Минуем эту хижину, и идём дальше к красной точке на карте. Добравшись до места, видим стоящего перед домом друида самого Сайруса. Поговорив с ним выясняется, что друида дома нету, и похоже, был бой. Нужно обследовать его дом. Там мы найдём рукав, который надо будет отнести Жасмин и её волку. Купив у неё шкуры за 200 золотых, тем самым "одолжив" волка на время, нам нужно ещё иметь при себе сырое мясо, чтобы Руфо нам доверял, и повёл нас вперёд. Бежим за ним, сначала он приведёт нас к лачуге друида, потом остановимся возле каменного круглого стола. Бежим дальше. Следующая остановка будет возле посоха друида, забираем его, и бежим дальше. После ещё двух остановок на которые мы не обращаем внимание, наконец-то прибегаем к храму у подножья. Дальше надо идти самому, а волк возвращается домой. Но, вход в храм преграждает магический барьер красного цвета, кликнув по нему, герой говорит, что "возможно Сайрус сможет мне помочь". Идём к нему и говорим об этом барьере, после чего отводим его туда. Спросив того, может ли тот убрать этот барьер, маг говорит, что мы можем сделать это и самостоятельно, и даёт нам 3 свитка "уничтожить магическое поле". Заходим в этот храм. Сразу же после входа будут 2 ящера, и 3 варианта пути: налево, по центру (куда и нужно), и направо. Если пойдём налево, там нас будет ждать человекоящер, и больше ничего, кроме грибов, и маленькой дырки, пролезть через которую можно свитком превращения в наутилуса. Если пойдём направо, там тоже будет человекоящер, а ещё сундуки, и растения. В одном из сундуков (второй открывается отмычками), мы найдём карту этого места, по ней и будем ориентироваться. Но, уже стало понятно, что идти надо по центру от входа. Будьте осторожны, ибо там много ящеров. Дальше, мы можем пойти либо налево, либо направо. Нам нужно направо, но сначала идём налево. Доходим до края, видим на другой стороне жреца-нежить, его можно расстрелять из лука/арбалета/магии, или добраться до него при помощи левитации, ну или же хорошенько разбежаться, использовав свиток "скорость", и прыгнуть с правильного места. Но это не обязательно. Зайдя в дом справа, который будет вести к тюрьме, убиваем там охранника, забираем у него ключ, и открываем все клетки, в поисках чего-то ценного. В одной из клеток на верхнем ярусе будет огр по имени Дрок, он расскажет, что возможно Элдрика держат где-то за стеной, где однажды держали его. Идём туда. Это тот самый путь направо, от места как мы вошли к этой части храма. Двигаем ворот, и открывается каменная, за которой нас "встречают" 2 человекоящера. Тянем кольцо справа на стене, открывается тайный вход, где будет ящер-жрец, у которого есть один из камней телепортации. Освобождаем Элдрика, отдаём ему посох, за что получаем от него амулет по +5 к силе и ловкости, и просим о помощи в восстановлении повреждённого диска. Он соглашается, но без присутствия мага. Идём за ним в его лачугу, он говорит, что для того, чтобы восстановить диск, нужен новый магический кристалл, и у друида есть такой, и что тот в его сундуке, к которому тот даст ключ. Ну или можно было такой кристалл (магический кристалл) найти в подвалах (библиотеке) монастыря за потайной дверью, или же, неподалёку от монастыря в небольшом храме внутри скалы есть огненный кристалл. Но лучше взять из его сундука. Говорим, что кристалл у нас есть, и идём чинить диск к каменному круглому столу. Восстановив диск, можно двигаться дальше. Два диска из пяти у нас.
Третий диск
Поговорив с Доном Эстебаном насчёт третьего диска (не забываем взять здесь камень телепортации), он скажет, что отдаст его только тогда, как мы добудем остальные 4. Но это в том случае, если Вы проходите за сторону Дона. Если Вы за Инквизицию, диск он отдаст без проблем. Я же, проходил за Дона, поэтому получил диск пятым по списку.
Рекомендую поговорить с Финчером, и спросить "Как идут дела", он скажет, что его беспокоят их новые раскопки на востоке, и что оттуда нет вестей, ну а мы же, должны будем пойти и проверить этот восточный храм. Как только мы будем выходить, нас остановит парень по имени Балтуро, с неким предложением. Он заговорит о Пэтти, которой нужна помощь. Можно подумать, что квест подождет, но нет, он нам нужен, ибо по заданию мы должны найти сокровища спрятанные на острове Грегориусом Стальной бородой, и в конце этого квеста, в одном из сундуков с сокровищами будет один из нужных нам кристальных дисков. Этим и займёмся.
Значит, опять же, поговорив с Балтуро, узнаем, что Пэтти нужна помощь. Отправляемся к ней. Она будет сидеть неподалёку возле тайного выхода из города, которым мы её проводили. Добравшись туда советую заглянуть к Скордо или к Коменданту Карлосу (в зависимости от стороны за какую проходим), за камнем телепортации, если Вы вдруг этого не сделали раньше.
Поговорив с Пэтти, она скажет, что не знает никакого Балтуро, но догадывается кто его босс. Предложив ей свою помощь, вместе мы отправляемся к западному берегу. Прибыв на место, получаем от Пэтти её универсальный ключ, для открытия сундука который мы должны сначала откопать. В сундуке будет старый ларец с выгравированным именем «Стальная борода». Открыть мы его не можем, поэтому отдаём его Пэтти, и узнаем, что нам делать дальше. А именно, не позволить Романову и его людям быстрее нас добраться до сокровищ Стальной бороды. Мы должны будем найти 5 безымянных могил на острове, местонахождение которых Пэтти отметит нам на карте. К которой из могил первым делом стоит пойти, тут без разницы, обойти нужно всё равно все 5. На пути к некоторым указанным точкам, нас будут встречать люди Романова, чтобы следить за нами. Некоторых можно взять с собою и использовать в роли "танка", дабы те принимали на себя урон от зверей.
Обойдя все 5 указанных мест, и откопав все могилы, нам нужно будет вернуться обратно к Пэтти, но вместо неё там будет стоять Эронга, один из людей Романова. Нужно пойти с ним. Но доведёт он нас только до развалин со скелетами, дальше мы сами. Просто идём прямо по дороге никуда особо не сворачивая. Доходим до ещё одних развалин, и либо проходим под ними и потом от места с морскими грифами направо, либо проходим через эти развалины с Лордом-нежить и его подданными. В любом случае, дойдя до нужного места, возле входа в пещеру нас будут ждать Капитан Романов и его люди. Если уже знаете где находится Пэтти и какой сундук откапывать, можно убить их всех, забрать с трупа ключ, откопать для себя сундук с сокровищами, и пойти за Пэтти. Но если не знаете, соглашайтесь сотрудничать с ним, и здесь можно выбирать вариант с разделением добычи 50/50, и тем самым мы плюем на Пэтти, а Романову в этом случае нужна будет только лишь карта Стальной бороды. Но неужели Вам не будет стыдно, что Вы бросили девушку беде? Где она находится мы не узнаем, и чем открыть ту дверь, мы также не знаем. Поэтому, при разговоре с Романовым выбираем вариант "сокровища в обмен на Пэтти". Заходим в пещеру, поднимаемся чуть выше, и в месте с упырями ищем нужную нам могилу. Можно внимательно прочитать письма Стальной бороды, которые мы находили в 5 могилах по острову, и прийти к выводу, что нужная нам могила с надгробием где написано Диллинджер. Откапываем и открываем сундук. Забираем всё его содержимое, в том числе и нужный нам кристальный диск. Открывать другие сундуки не рекомендуется. Это крайне опасно для Вашего здоровья =)
На выходе Романов сам заговорит с нами, и попросит карту, а от золота откажется. Карту мы можем ему и не отдавать, а просто их перебить, но сделка есть сделка. А он то своё слово сдержит, расскажет где находится Пэтти, и отдаст ключ. Но, нужно же и удовлетворить девушку, простого освобождения из заточения ей будет недостаточно, поэтому можем просто убить всех после сделки, забрать карту, ну а уже потом пойти за Пэтти и отдать ей карту, чему она обрадуется. Золото будет наше.
Четвёртый диск
Отправляемся к восточному храму по поручению Финчера. Внутри при входе нас будет ждать Малико. Он рассказывает нам от ситуации здесь, ну а мы, должны будем выяснить в чём дело. Для начала, прыгаем в низ, там находим провалившегося Дирка, одного из тройняшек. Теперь нужно найти выход отсюда, и вместе выбираться. Так как путь преграждает нам решётка, залезаем в дыру в стене, убиваем упыря, и выходим с другой стороны, где нажимаем рычаг, и решётка поднимается. Но и это ещё не всё. Двигаемся дальше, и доходим до выхода. Но и здесь решётка опущенная. Крутим ворот слева, и теперь можно пойти к Дирку, который даст нам бюст, один из трёх.
Отправляемся обратно в храм, чем удивляем Малико. Теперь главное не провалится уже по случайности. Идём направо, потом опять направо, доходим до места, где стоит Адан, и работает ещё один из тройняшек — Дитар. Так как решётка прямо заперта, идём налево, и доходим до места с упырями и телом. Это мёртвый Данило — Командир группы. Собираем с него вещи, карту, и заходим в склеп рядом, а в саркофаге находим старый бюст. Второй из трёх. Двигаемся дальше. Видим ещё один склеп, но уже с опущенной решёткой. Рядом ходит упырь (куда же без них). Убив его, и нажав на рычаг, чтобы поднять решётку, внутри видим Ольфа, который по словам Дитара пропал. Он отдаёт нам третий из трёх бюстов. Возвращаемся назад к месту, где работает Дитар, ставим бюсты на алтари, и проходим до места, где можно видеть ловушку на полу. Обернувшись, у места с кристалом внизу виден лаз для наутилуса. Превращаемся в него, и спокойно пролезаем. Обыскав саркофаги и пройдя прямо, видим, что можно спуститься в низ с левой стороны, а также пройти направо, где мы просто окажемся на другой стороне той же ловушки с шипами. Нажав на кольцо справа, ловушка деактивируется. Идём к тому спуску, доходим до саркофага, слева от него виден подъем. Далее нам предстоит спуститься ещё глубже, и мы окажемся в каком-то доме. Напротив выхода из которого выше по ступеням нас будут ждать скелеты и ящер-жрец. Разбираемся с ними, и у ящера находим нужный нам кристальный диск, четвёртый из пяти, а заодно и "телепорт к восточному храму". Советую исследовать это место на наличие полезного, и левитацией перелететь через обрушенный мостик на другую сторону, где в самом конце возле завала можно найти руну "Берсерк". Не говоря уже о саркофаге, в котором будет свиток левитации, как раз тот, что мы потратили (если Вы не маг). Назад можно просто перепрыгнуть, ну или же просто использовать руну телепортации. Поговорив с работягами, и Малико, за что получим золотишко, нужно отправиться и доложить всё Финчеру. Туда нам нужно в любом случае.
Пятый диск
Если Вы проходите за сторону Дона, то поскольку 4 из 5 дисков добыты, говорим об этом Эстебану, и поскольку мы доказали ему свою лояльность, он поднимает нас в звании, и теперь мы один из его бойцов.
Узнав у Эстебана "что будет дальше", тот передает через нас послание Инквизитору — чтобы тот сдал Харбор-Таун в обмен на диски, а заодно и отдаёт нам последний. Телепортировавшись к крепости у вулкана видим, что Инквизитор уже построил своих людей. На требование от Эстебана он соглашается, но выполнит его только после того, как мы откроем эти врата, и узнаем все тайны, которые скрываются за ними. Отдаём все диски Мендосе, и поскольку нас все будут ждать, можно сделать ещё какие-то дела. Например, подготовиться к предстоящему бою. Подтвердив свою готовность, Мендоса пойдёт вставлять диски. Откроются врата, за которыми нас уже ждали. После боя опять говорим с Инквизитором, и снова подтвердив свою готовность, целой группой отправляемся исследовать это место. Здесь начинается третья глава, а это к поиску дисков и к этой теме, уже отношения не имеет