- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 8.218
- Реакции
- 2.479
- Баллы
- 882
- Лучшие ответы
- 21



Черный текст – обычный предмет. Пометка (S) означает что подбирается заклинание, (W) - оружие, а (A) - элемент брони.
Зеленый текст – предмет для улучшения оружия, щитов и катализаторов.
Синий текст – очень полезный предмет-расходник.
Оранжевый текст – ключевой предмет, который непременно пригодится в прохождении.
Фиолетовый текст – сильный враг или монстр с гарантированным дропом предмета (чаще всего такие враги одноразовые).
Голубой текст – кристальная ящерка, - безобидный враг, которого надо успеть догнать и пристукнуть, прежде чем она исчезнет. Дроп добавляется в инвентарь автоматически.
Красный текст – враг-гуманоид, мало чем отличающийся от персонажа игрока. Эдакая симуляция PvP против бота. Пометка (I) означает, что такой враг вторгается в ваш мир, и боя с ним можно избежать, если потерять эффект угля или отключиться от сети.
(NPC) – персонаж, с которым можно мирно поговорить.
С* - значок ковенанта, в который игрок может вступать.
*Костер* – точки сохранений, от которых игрок возрождается после смерти и между которыми может перемещаться.
- Я не указываю в тайм-кодах всякие незначительные расходные предметы, сгустки душ, или откровенный мусор, поскольку они обычно лежат на самом виду у игрока и их трудно не заметить.
Зеленый текст – предмет для улучшения оружия, щитов и катализаторов.
Синий текст – очень полезный предмет-расходник.
Оранжевый текст – ключевой предмет, который непременно пригодится в прохождении.
Фиолетовый текст – сильный враг или монстр с гарантированным дропом предмета (чаще всего такие враги одноразовые).
Голубой текст – кристальная ящерка, - безобидный враг, которого надо успеть догнать и пристукнуть, прежде чем она исчезнет. Дроп добавляется в инвентарь автоматически.
Красный текст – враг-гуманоид, мало чем отличающийся от персонажа игрока. Эдакая симуляция PvP против бота. Пометка (I) означает, что такой враг вторгается в ваш мир, и боя с ним можно избежать, если потерять эффект угля или отключиться от сети.
(NPC) – персонаж, с которым можно мирно поговорить.
С* - значок ковенанта, в который игрок может вступать.
*Костер* – точки сохранений, от которых игрок возрождается после смерти и между которыми может перемещаться.
- Я не указываю в тайм-кодах всякие незначительные расходные предметы, сгустки душ, или откровенный мусор, поскольку они обычно лежат на самом виду у игрока и их трудно не заметить.
Локация, в которой вам понадобится факел. И даже не потому что здесь будет очень темно. Здесь еще и хватает врагов, способных заразить вашего героя кровососущими пиявками, как те, что были на кладбище Храма Глубин.
Но больше всего опасаться вам стоит, конечно же, Тюремщиц. Эти жуткого вида женщины в балахонах и с золотыми масками на лицах представляют основную угрозу во всем Подземелье. Их раскаленные докрасна шесты-штемпеля при соприкосновении с вашим персонажем заставляют того согнуться на колени, и у вас будет где-то всего секунда чтобы прожать кувырок и отпрыгнуть прежде чем Тюремщица уложит героя на пол и со всей силы впечатает клеймо ему прямо на задницу. Обычно это приводит к смерти, если только у вашего персонажа нет трех вагонов здоровья.
И как раз вторая особенность Тюремщиц заключается в сиюминутном избавлении игрока от вагонов прокачанного здоровья. Когда эта дамочка поднимает фонарик и ее глаза начинают светиться красным - это атака, да. Атака взглядом. Не физическая, не магическая, а атака взглядом. Враг будет наносить повреждения просто потому что смотрит на вашего персонажа. Причем это не физические повреждения, а, скажем так, внутренние, поскольку вы услышите учащение сердцебиения героя, и полоска НР начнет стремительно уменьшаться. Не количество жизней, а именно сама полоска, как будто ваш персонаж разом превращается в хилого немощного инвалида.
Избежать этого процесса можно только скрываясь за углами и поворотами, либо стараясь как можно быстрее прорваться к самой Тюремщице и прикончить ее. Тогда, спустя примерно 10-15 секунд, ваша полоска здоровья начнет возвращаться обратно к исходному значению. Правда жизней в ней уже не будет.
Помните, однако, что убить этим взглядом Тюремщица не может. Ваше НР всегда опускается до отметки в 1 единицу и остается там, покуда вы не уйдете из под ее взгляда.
Это означает, что каким бы могучим и мощным рыцарем в латной броне вы сюда не пришли - под воздействием взгляда Тюремщицы вас с одного удара сможет убить любой, даже самый примитивный враг.
Стоит также отметить что Подземелье Иритилла - еще одна «классического» стиля локация, то есть в ней ровно один костер и несколько сокращений пути к нему.
Решетку на некоторых камерах вы сможете открыть сразу, но конкретно для трех - нет. Вам понадобится ключ, который подбирается лишь в следующей локации - Оскверненной столице. Придется пробегать эти места повторно, если вы хотите забрать пепел и освободить Карлу.
Но больше всего опасаться вам стоит, конечно же, Тюремщиц. Эти жуткого вида женщины в балахонах и с золотыми масками на лицах представляют основную угрозу во всем Подземелье. Их раскаленные докрасна шесты-штемпеля при соприкосновении с вашим персонажем заставляют того согнуться на колени, и у вас будет где-то всего секунда чтобы прожать кувырок и отпрыгнуть прежде чем Тюремщица уложит героя на пол и со всей силы впечатает клеймо ему прямо на задницу. Обычно это приводит к смерти, если только у вашего персонажа нет трех вагонов здоровья.
И как раз вторая особенность Тюремщиц заключается в сиюминутном избавлении игрока от вагонов прокачанного здоровья. Когда эта дамочка поднимает фонарик и ее глаза начинают светиться красным - это атака, да. Атака взглядом. Не физическая, не магическая, а атака взглядом. Враг будет наносить повреждения просто потому что смотрит на вашего персонажа. Причем это не физические повреждения, а, скажем так, внутренние, поскольку вы услышите учащение сердцебиения героя, и полоска НР начнет стремительно уменьшаться. Не количество жизней, а именно сама полоска, как будто ваш персонаж разом превращается в хилого немощного инвалида.
Избежать этого процесса можно только скрываясь за углами и поворотами, либо стараясь как можно быстрее прорваться к самой Тюремщице и прикончить ее. Тогда, спустя примерно 10-15 секунд, ваша полоска здоровья начнет возвращаться обратно к исходному значению. Правда жизней в ней уже не будет.
Помните, однако, что убить этим взглядом Тюремщица не может. Ваше НР всегда опускается до отметки в 1 единицу и остается там, покуда вы не уйдете из под ее взгляда.
Это означает, что каким бы могучим и мощным рыцарем в латной броне вы сюда не пришли - под воздействием взгляда Тюремщицы вас с одного удара сможет убить любой, даже самый примитивный враг.
Стоит также отметить что Подземелье Иритилла - еще одна «классического» стиля локация, то есть в ней ровно один костер и несколько сокращений пути к нему.
Решетку на некоторых камерах вы сможете открыть сразу, но конкретно для трех - нет. Вам понадобится ключ, который подбирается лишь в следующей локации - Оскверненной столице. Придется пробегать эти места повторно, если вы хотите забрать пепел и освободить Карлу.
1:16 - Большой осколок титанита
1:44 - Алва (I) - Муракумо (W)
2:16 - *Костер*
2:45 - Большой осколок титанита
3:52 - Пиявочный монстр - Большой волшебный щит (S)
4:08 - Броня старого чародея (A)
5:37 - Большой осколок титанита
6:49 - Большой осколок титанита
7:22 - Ключ беглого преступника
8:04 - Простой самоцвет
8:30 - Кристальная ящерка - Титанитовая чешуя
Подземелье Иритилла (Часть 2)
Владея магией или луком вы без проблем можете заковырять гигантского голема сверху, попадая прямо в голову. Это можно даже сделать воином, вовремя уворачиваясь и нанося удары ему по рукам. Однако после смерти голем оставит Обломок титанита, и если вы вдруг случайно где-то умрете, прежде чем спуститесь вниз, то лут исчезнет.
Внизу же драться с его ногами будет сложнее, вам постоянно будут мешать вылезающие со всех сторон крысы.
Сплошная головная боль для вояк - это большой зал где ходит целых семь Тюремщиц. Нереальную помощь вам здесь окажет лук, если играете за воина - сможете выманивать их хотя бы по одной, подальше от общей кучи, и там убивать.
Ко всему прочему в этой локации много мимиков и ряд скримеров из разряда «минус уши».
Внизу же драться с его ногами будет сложнее, вам постоянно будут мешать вылезающие со всех сторон крысы.
Сплошная головная боль для вояк - это большой зал где ходит целых семь Тюремщиц. Нереальную помощь вам здесь окажет лук, если играете за воина - сможете выманивать их хотя бы по одной, подальше от общей кучи, и там убивать.
Ко всему прочему в этой локации много мимиков и ряд скримеров из разряда «минус уши».
0:16 - Кольцо с яростным драконом
0:29 - Мимик - Осколок Эстуса
2:40 - Кирка (W)
3:26 - Мимик - Кольцо власти над тьмой
3:48 - Ключ от старой камеры
5:04 - Уголь
5:11 - Большой осколок титанита
5:59 - Громовой клинок (S)
6:56 - Оскверненный уголь
7:10 - Броня Алвы (A)
7:25 - Мимик - Титанитовая чешуя (2)
7:44 - Пепел желтого ученого
7:47 - Кольцо «Корона Зари»
7:58 - Уголь
9:38 - *Костер*
Подземелье Иритилла (Часть 3)
0:29 - Огромный голем - Обломок титанита
1:06 - Оскверненное пламя (S)
1:12 - Большой осколок титанита
1:21 - Большой осколок титанита
1:40 - Сигвард (NPC)
3:38 - Кристальная ящерка - Обломок титанита
5:02 - Пепел предводителя узников
6:27 - Карла (NPC, магия тьмы)