Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.465
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.296
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.379
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.114
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Dark souls III Подземелье Иритилла

Статус
Закрыта

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.476
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#1
Черный текст – обычный предмет. Пометка (S) означает что подбирается заклинание, (W) - оружие, а (A) - элемент брони.
Зеленый текст – предмет для улучшения оружия, щитов и катализаторов.
Синий текст – очень полезный предмет-расходник.
Оранжевый текст – ключевой предмет, который непременно пригодится в прохождении.
Фиолетовый текст – сильный враг или монстр с гарантированным дропом предмета (чаще всего такие враги одноразовые).
Голубой текст – кристальная ящерка, - безобидный враг, которого надо успеть догнать и пристукнуть, прежде чем она исчезнет. Дроп добавляется в инвентарь автоматически.
Красный текст – враг-гуманоид, мало чем отличающийся от персонажа игрока. Эдакая симуляция PvP против бота. Пометка (I) означает, что такой враг вторгается в ваш мир, и боя с ним можно избежать, если потерять эффект угля или отключиться от сети.
(NPC) – персонаж, с которым можно мирно поговорить.
С* - значок ковенанта, в который игрок может вступать.
*Костер* – точки сохранений, от которых игрок возрождается после смерти и между которыми может перемещаться.

- Я не указываю в тайм-кодах всякие незначительные расходные предметы, сгустки душ, или откровенный мусор, поскольку они обычно лежат на самом виду у игрока и их трудно не заметить.
Подземелье Иритилла (Часть 1)
Локация, в которой вам понадобится факел. И даже не потому что здесь будет очень темно. Здесь еще и хватает врагов, способных заразить вашего героя кровососущими пиявками, как те, что были на кладбище Храма Глубин.

Но больше всего опасаться вам стоит, конечно же, Тюремщиц. Эти жуткого вида женщины в балахонах и с золотыми масками на лицах представляют основную угрозу во всем Подземелье. Их раскаленные докрасна шесты-штемпеля при соприкосновении с вашим персонажем заставляют того согнуться на колени, и у вас будет где-то всего секунда чтобы прожать кувырок и отпрыгнуть прежде чем Тюремщица уложит героя на пол и со всей силы впечатает клеймо ему прямо на задницу. Обычно это приводит к смерти, если только у вашего персонажа нет трех вагонов здоровья.

И как раз вторая особенность Тюремщиц заключается в сиюминутном избавлении игрока от вагонов прокачанного здоровья. Когда эта дамочка поднимает фонарик и ее глаза начинают светиться красным - это атака, да. Атака взглядом. Не физическая, не магическая, а атака взглядом. Враг будет наносить повреждения просто потому что смотрит на вашего персонажа. Причем это не физические повреждения, а, скажем так, внутренние, поскольку вы услышите учащение сердцебиения героя, и полоска НР начнет стремительно уменьшаться. Не количество жизней, а именно сама полоска, как будто ваш персонаж разом превращается в хилого немощного инвалида.
Избежать этого процесса можно только скрываясь за углами и поворотами, либо стараясь как можно быстрее прорваться к самой Тюремщице и прикончить ее. Тогда, спустя примерно 10-15 секунд, ваша полоска здоровья начнет возвращаться обратно к исходному значению. Правда жизней в ней уже не будет.
Помните, однако, что убить этим взглядом Тюремщица не может. Ваше НР всегда опускается до отметки в 1 единицу и остается там, покуда вы не уйдете из под ее взгляда.
Это означает, что каким бы могучим и мощным рыцарем в латной броне вы сюда не пришли - под воздействием взгляда Тюремщицы вас с одного удара сможет убить любой, даже самый примитивный враг.

Стоит также отметить что Подземелье Иритилла - еще одна «классического» стиля локация, то есть в ней ровно один костер и несколько сокращений пути к нему.
Решетку на некоторых камерах вы сможете открыть сразу, но конкретно для трех - нет. Вам понадобится ключ, который подбирается лишь в следующей локации - Оскверненной столице. Придется пробегать эти места повторно, если вы хотите забрать пепел и освободить Карлу.

1:16 - Большой осколок титанита
1:44 - Алва (I) - Муракумо (W)
2:16 - *Костер*
2:45 - Большой осколок титанита
3:52 - Пиявочный монстр - Большой волшебный щит (S)
4:08 - Броня старого чародея (A)
5:37 - Большой осколок титанита
6:49 - Большой осколок титанита
7:22 - Ключ беглого преступника
8:04 - Простой самоцвет
8:30 - Кристальная ящерка - Титанитовая чешуя

Подземелье Иритилла (Часть 2)
Владея магией или луком вы без проблем можете заковырять гигантского голема сверху, попадая прямо в голову. Это можно даже сделать воином, вовремя уворачиваясь и нанося удары ему по рукам. Однако после смерти голем оставит Обломок титанита, и если вы вдруг случайно где-то умрете, прежде чем спуститесь вниз, то лут исчезнет.
Внизу же драться с его ногами будет сложнее, вам постоянно будут мешать вылезающие со всех сторон крысы.

Сплошная головная боль для вояк - это большой зал где ходит целых семь Тюремщиц. Нереальную помощь вам здесь окажет лук, если играете за воина - сможете выманивать их хотя бы по одной, подальше от общей кучи, и там убивать.

Ко всему прочему в этой локации много мимиков и ряд скримеров из разряда «минус уши».

0:16 - Кольцо с яростным драконом
0:29 - Мимик - Осколок Эстуса
2:40 - Кирка (W)
3:26 - Мимик - Кольцо власти над тьмой
3:48 - Ключ от старой камеры
5:04 - Уголь
5:11 - Большой осколок титанита
5:59 - Громовой клинок (S)
6:56 - Оскверненный уголь
7:10 - Броня Алвы (A)
7:25 - Мимик - Титанитовая чешуя (2)
7:44 - Пепел желтого ученого
7:47 - Кольцо «Корона Зари»
7:58 - Уголь
9:38 - *Костер*

Подземелье Иритилла (Часть 3)


0:29 - Огромный голем - Обломок титанита
1:06 - Оскверненное пламя (S)
1:12 - Большой осколок титанита
1:21 - Большой осколок титанита
1:40 - Сигвард (NPC)
3:38 - Кристальная ящерка - Обломок титанита
5:02 - Пепел предводителя узников
6:27 - Карла (NPC, магия тьмы)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу