- Регистрация
- 4 Янв 2021
- Сообщения
- 47
- Реакции
- 9
- Баллы
- 24
- Лучшие ответы
- 0
Приветствую.
Ополченец/ Паладин - реген маны , немного урона в нежить ,руны. Сигнатурное оружие : освещенные мечи
Страж братства - пассивные реген хм и стм (небольшие), косяки на замедление (10-50%), руны. Сигнатурное оружие двуручные мечи .
Наемник / ОнД - доп урон от кровотока , доп физ резист , улучшенные банки. Сигнатурное оружие топоры.
Сейчас я описал главные фишки трёх старых военных гильдий.
И на фоне новых гильдий они выглядят слабо.
Допустим если мешать эти классы с шаманом (который сам по себе сильнее перечисленных выше) , то адекватно смотрится только наемник . Паладин и страж не очень хотят дробящее и топоры , реген маны вопрос решаемый , косяки стража работают всё хуже с каждым новым косяком (например тотем замедления даёт 20% + 10% от первого косяка , на старте выгодно , последний косяк увеличивает на 22% , а без шамана на 50%)
Дальше рассмотрю подкласс яд:
Яд хорош по большей части для ловкача стража(привет только мечи из уникального оружия)
И чуть хуже для других двух.(Урон от кровотока сильно снижен , доп урон по нежити тоже такое себе и от яда более чем хватит , как раз за огромный урон мы и платим кучу лп )
А теперь рассмотрим охотника на демонов сильнейший боец дальнего боя , с самой жирной Джиной
С отличной экономикой , с доп выживаемостью.
Про ТР вообще не хочется говорить там все понятно вампирик ,деф как будто щит есть , чума , статы.
По итогу видна крайне сильная гонка вооружений в новом балансе .
Хотелось бы сбалансировать классы старой гвардии.
Как говориться "критикуешь? предлагай!"
Как по мне наемники сейчас более в балансе чем другие. Про них трудно что то сказать.
Стражи.
Как вы смотрите на то что бы добавить возможность стражам наносить тату на выбор для акцента игры.
Например после прохождения масиаф у вас появляется возможность сделать тату.
Тату змея -(при игре за яд билд ) и отдать им возможность руны гуру на ближний бой.
Тату концентрации -чутка улучшая замедление времени ( продолжительность сила , и уменьшение штрафов за шамана)
Тату земли -шанс на масс стан с эффектом землятрясения .
Тату дерева реген -х2 . То есть 2 ст в секунду , и 2 хп в секунду и +1 каждые 500 хп а не 1000.
И этот баф компенсирует ранние плюшки стража . Когда все другие получают баф просто за бенета , страж получил бы их за масиаф.
Паладинам можно было бы прикрутить эффект горения от мечей и это капец как круто бы заиграло.
Тут и шаман сразу становиться интереснее
И ядо билд.
Моя фантазия немного устала , да и я только идею накинул кто знает как там будет.
Ополченец/ Паладин - реген маны , немного урона в нежить ,руны. Сигнатурное оружие : освещенные мечи
Страж братства - пассивные реген хм и стм (небольшие), косяки на замедление (10-50%), руны. Сигнатурное оружие двуручные мечи .
Наемник / ОнД - доп урон от кровотока , доп физ резист , улучшенные банки. Сигнатурное оружие топоры.
Сейчас я описал главные фишки трёх старых военных гильдий.
И на фоне новых гильдий они выглядят слабо.
Допустим если мешать эти классы с шаманом (который сам по себе сильнее перечисленных выше) , то адекватно смотрится только наемник . Паладин и страж не очень хотят дробящее и топоры , реген маны вопрос решаемый , косяки стража работают всё хуже с каждым новым косяком (например тотем замедления даёт 20% + 10% от первого косяка , на старте выгодно , последний косяк увеличивает на 22% , а без шамана на 50%)
Дальше рассмотрю подкласс яд:
Яд хорош по большей части для ловкача стража(привет только мечи из уникального оружия)
И чуть хуже для других двух.(Урон от кровотока сильно снижен , доп урон по нежити тоже такое себе и от яда более чем хватит , как раз за огромный урон мы и платим кучу лп )
А теперь рассмотрим охотника на демонов сильнейший боец дальнего боя , с самой жирной Джиной
С отличной экономикой , с доп выживаемостью.
Про ТР вообще не хочется говорить там все понятно вампирик ,деф как будто щит есть , чума , статы.
По итогу видна крайне сильная гонка вооружений в новом балансе .
Хотелось бы сбалансировать классы старой гвардии.
Как говориться "критикуешь? предлагай!"
Как по мне наемники сейчас более в балансе чем другие. Про них трудно что то сказать.
Стражи.
Как вы смотрите на то что бы добавить возможность стражам наносить тату на выбор для акцента игры.
Например после прохождения масиаф у вас появляется возможность сделать тату.
Тату змея -(при игре за яд билд ) и отдать им возможность руны гуру на ближний бой.
Тату концентрации -чутка улучшая замедление времени ( продолжительность сила , и уменьшение штрафов за шамана)
Тату земли -шанс на масс стан с эффектом землятрясения .
Тату дерева реген -х2 . То есть 2 ст в секунду , и 2 хп в секунду и +1 каждые 500 хп а не 1000.
И этот баф компенсирует ранние плюшки стража . Когда все другие получают баф просто за бенета , страж получил бы их за масиаф.
Паладинам можно было бы прикрутить эффект горения от мечей и это капец как круто бы заиграло.
Тут и шаман сразу становиться интереснее
И ядо билд.
Моя фантазия немного устала , да и я только идею накинул кто знает как там будет.