Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 6.438
  • 11
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 6.588
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 4.579
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Поднять защиту от магии и огня либо уменьшить входящий магический урон УКС

MonisQ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
1.071
Реакции
507
Баллы
149
Лучшие ответы
21
#1
Уже не раз говорили за тему с шаманами и тд, но ничего так и не происходит.
Суть в 200% силы мобов, если с миликами ещё окей(да стучат больно, но терпимо), то маги это снос башки. Защита от магии/огня такая мизерная на УКС, что нас всегда пробивают даже самые первые шаманы орков. Сейчас любой бой милика против магов это осознание насколько ты ничтожен. Мне лично очень не нравится баланс в уроне, если спросите как и что сделать, то могу пару вариков накинуть.
1) Самый логичный для меня и простой, это при настройке 200%(кс) именно для урона магией сделать коефициент - 150%.
2) Усилить зелья защиты от огня/Похлебки защиты магии.(4 вместо 2) Но этот пункт сильно повлияет на готическую.
3) Не придумал, может кто поможет
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
9.508
Реакции
5.614
Баллы
712
Лучшие ответы
347
#2
3) Не придумал, может кто поможет
Скорость атаки магов снизить, особенно этих шаманов-туррелей. Они вообще по злому спамят, ещё и больно. Помню моему Стражу во вторых перекованных доспехах в сете на резист от магии прилетало по 600+ в лицо. С учетом их скорострельности две тычки получишь только сближаясь с ним, ещё парочку-тройку пока хотя бы 2-3 раза его тыкнешь и еще пара прилетит пока убегаешь от него. То бишь 6-7 шариков от него точно словишь пока один заход на дамаг к нему делаешь, а это надо 3-4к ХП иметь.
 

Beleriand

Паладин
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.668
Реакции
2.445
Баллы
431
Лучшие ответы
396
#3
можно Джину/Крайта натравливать на шамана, и пока шаман расправляется с питомцем, то можно подбежать и безнаказанно дать пару тычек
 
Автор
Автор
MonisQ

MonisQ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
1.071
Реакции
507
Баллы
149
Лучшие ответы
21
#4
можно Джину/Крайта натравливать на шамана, и пока шаман расправляется с питомцем, то можно подбежать и безнаказанно дать пару тычек
с шаманами-боссами не проканает, да и я не только за шаманов говорю, Бестельглосуд, настоятель, Дементор и прочие, тоже по шапке дают очень здорово ещё и обратки у некоторых.
Факт тот, что мы набираем около 150/120 резистов огня/магии к концу игры бонусами. Вместе с доспехами и шлемом выходит около 350. Лейтовые маги на кс+ (бестельглосуд/дементор) дамажат по 1600 с руки. Не считая обраток и прочего. 1600 - 350=1250 ниочем разница. На готической 800-350=450 норм.
В середине игры, где мы сталкиваемся с шаманами боссами, ищущими, мастерами и тд у нас около 150-200 дефа и тычки шаманов по 600-700 как с турели ну просто жесть. На готической 100 окей баланс, там огнешар 400-200 дефа вот те и получай по 200 урона, но с 200% получаешь в три-четыре раза больше.
--- Добавлено: ---

Если сравнивать с миликами, то там ещё не всё так печально, защиты от физы намного больше, а урон который они наносят даже меньше, чем маги + миликов можно блокировать и выходит так что мили vs мили мы побеждаем в сухую из-за блока, а рендж vs милик они не добегают, любой ренджевик не подпускает к себе.
--- Добавлено: ---

Посмотрел урон лорда Архола например. У него на 200% урон с руки 2к, по защите 750 он дамажит 1250. Его можно блокировать и не получить урона вовсе, в то время маги дамажат даже сильнее и заблокировать их нельзя, это не нормально
 
Последнее редактирование:

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.073
Реакции
849
Баллы
204
Лучшие ответы
34
#5
Уже не раз говорили за тему с шаманами и тд, но ничего так и не происходит.
Суть в 200% силы мобов, если с миликами ещё окей(да стучат больно, но терпимо), то маги это снос башки. Защита от магии/огня такая мизерная на УКС, что нас всегда пробивают даже самые первые шаманы орков.
Интересная тема.

если спросите как и что сделать, то могу пару вариков накинуть.
Если в улей полез, то ещё покидай идей.

Но этот пункт сильно повлияет на готическую.
Если не лениться, можно сделать что-то только на одной сложности. В этом плане Трагезе не однократно паралелил что как на разных сложностях.
 
Сверху Снизу